Страница 1 из 2

Хочу гидроподвеску на Хонду!

Добавлено: 26 фев 2010 00:19
ДохТур
Друзья просьба не пинать сразу.
Есть к меня минивен Хонда Одиссей(он же в европе Хонда Шатл), все меня в нем устраивает, но есть одно но, когда садятся 7 человек попа проседает очень сильно.
Года два назад задумывался над покупкой ситроена,главным образом из-за чудо подвески. Читал отзывы,но не срослось.

Вообщем идея пришла неожиданно. поставить назад гидроподвеску.
Сзади независимая многорычажка.

Насколько реально осуществить такой сетап?.
Что для этого нужно,какие детали?

вначале думал что все просто, выкинул свои аммо и пружины,взял гидростойки,переделал крепления воткнл их ,ну еще насос нужен ....
а потом почитал форум и совсем запутался ,там оказывается в системе какието пауки, регуляторы, компьютеры, а еще я понял в эту же систему входит и тормоза и гур.
Вообщем я понял ,что окончательно ничего не понял :(

вообщем нужна помощь и консультация по поводу вживления гидроподвески в мою хонду.

Добавлено: 26 фев 2010 00:27
Bigrabbit
можно и поставить.....
надо ?
тогда начинай продавать квартиру - очень дорого это :-D

а если серьёзно - проще купить Ситроен :)

Добавлено: 26 фев 2010 00:30
Slavianin
ДохТур
Купи Гидроситр и не мучай себе мозх. Это очень сложно (сейчас меня запинают за то что трудовой порыв сбиваю) и результат не стоит затраченных усилий. Как вариант... у Монро когда то были стойки с подкачкой. Качались обыкновенным насосом

Добавлено: 26 фев 2010 00:37
Сергей ВХ19
Slavianin писал(а):сейчас меня запинают за то что трудовой порыв сбиваю
В принципе да,а почему не вспомнить Меренов с гидроподвеской+пружины на попе? там один гидроцилиндр + сфера (или две?).
Тем более речь стоит только о заднице! :)

Добавлено: 26 фев 2010 00:38
NoID XMV6
ДохТур
Купи проставки под пружины с регулируемым размером. в zr был обзор.
Тебе, чтоб попа не просаживалась, или чтоб 7 человек доехали живыми и здоровыми до места назначения?

В принципе для реализации поставленной задачи тебе понадобятся:
- насос
- регулятор давления
- корректор высоты
- две стойки
- две опоры стоек
- трубопроводы
- бачек для гидро жидкости
- 3 сферы
Общий бюджет по железу около 30 тыс, по работам - тебе виднее! Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт!

Добавлено: 26 фев 2010 00:45
ДохТур
нет объясните в чем сложность?
вот как я со своей дилетанской колокольни это вижу:
берем две гидростойки(незнаю правильно называю или нет), сферы(аккамуляторы), магистраль, сам насос (компрессор) который давление будет создавать, ну и регулятор (наверно есть такая штука ,отвечающая за высоту подъема, вроде по деталям больше ничего в голову не приходит.
дальше умелые руки (имеются) и свободное время (есть малёха)

выслушаю констуктивные предложения,также приму конструктивную критику.

Тока просьба если будете отговаривать, пишите конкретику, просто мозг мой устроен так что принимает только то что понимает, на веру работаь отказывается.

Добавлено: 26 фев 2010 00:49
NoID XMV6
ДохТур
Как расположены задние амортизаторы в твоей хонде?

Добавлено: 26 фев 2010 00:51
Сергій
по моему мнению, если машина устраивает, то можно сделать по другому ... внас есть кантора, которая делает воздушные подушки и монтирует их. т.е. индивидуально под каждое авто ... в общем, по отзыв - автомобиль становится мягшим, но увеличивается грузоподъемность ... подушки стоят независимо от амортизаторов, поэтому на пустом авто можно ехать как обычно ... цена??? ну внас ориентировочно одна подушка 300-400 у.е. (вместе с установкой). поскольку Украина далеко, поэтому рекомендую поискать в этом направлении у себя в городе или в округе ... Удачи ... :wink:

Добавлено: 26 фев 2010 00:58
ДохТур
NoID XMV6
писал еще не видя твоего сообщения.
тем более приятно что мыслю в нужном направлении.
Цель больше наверное для самоудовлетворения,типа тюнинг, он ведь тоже не всегда целесообразен и экономически выгоден.
ТАк сказать для себя хобби.
запчасти планировал инсталировать БУ.
кстати от какой модели лучше использовать?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт!
что ты имеешь ввиду?

Добавлено: 26 фев 2010 01:00
Сергей ВХ19
ДохТур
А ты учел, что жесткость и плавность хода будет дико отличаться переда и зада?

Добавлено: 26 фев 2010 01:14
ДохТур
[quote="NoID XMV6";p="141706"]ДохТур
Как расположены задние амортизаторы в твоей хонде?[/quote]
снизу крепятся к нижнему рычагу, сверху через опору к чашке кузова.
амортизатор стоит строго вертикально.
с виду очень похоже на классический Макферсон как у большинства машин спереди,только ничего никуда не поворачивается.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

[quote="Сергей ВХ19";p="141710"]ДохТур
А ты учел, что жесткость и плавность хода будет дико отличаться переда и зада?[/quote]
почему они должны дико отличаться? ведь все можно настроить.
как я понимаю один из плюсов гидроподвески ,то что можно менять жескость и т.п.

Ведь както ездют тотже тойота ЛК Прадо, там спереди стоят обычные аммортизаторы,а сзади пневмоподвеска.

Добавлено: 26 фев 2010 01:20
Сергей ВХ19
ДохТур
Рекомендую в живую ознакомиться с гидроподвеской Ситра, много вопросов отпадет.....

Добавлено: 26 фев 2010 01:47
adder_XM
[quote="NoID XMV6";p="141702"]ДохТур



В принципе для реализации поставленной задачи тебе понадобятся:
- насос
- регулятор давления
- корректор высоты
- две стойки
- две опоры стоек
- трубопроводы
- бачек для гидро жидкости
- 3 сферы
Общий бюджет по железу около 30 тыс, по работам - тебе виднее! Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт![/quote]
минимальный набор
+ насос надо заставить крутиться, корректором управлять.
30 тыс. , это каких? Или на БУ узлы посчитал. Хорошей БУ гидравлики практически небывает, лоторея, идея такого колхоза на ней безпреспективна. Раздирать живой ситроен придётся. А оно надо? Пневматика выход.

Добавлено: 26 фев 2010 02:11
ДохТур
adder_XM

в чем проблема заставить насос крутится, как я понимаю он приводится от двигателя поликлиновым ремнем?
КОРРЕКТОР - что за штука ,объясните принцип действия,как устроен, для чего нужен, В чем заключается сложность управлять им?

Добавлено: 26 фев 2010 02:58
maxusman79
ДохТур
С4гранд пикассо тебе нужен.Он без гидравлики,но сзади пневмоподвеска с постоянным клиренсом.(такая система стояла и на Опель Аскона универсале....только я о таких машинах даже не слышал-только читал)...