Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу гидроподвеску на Хонду!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#16 Сообщение XMTurboCT78 »

Или с С5-3 зад в сборе.
+ что павел сказал - бачок, насос, регулятор.
Тока с регулятором помучаться в смысле пристроить как надо.
Использовать BHI вряд-ли удасться
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#17 Сообщение dyusha »

maxusman79 писал(а):С4гранд пикассо тебе нужен
верняк
или посмотреть вплане узлов в сторону С-5. у него насос электрический
Buick Century SW `91 V6 3300
Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#18 Сообщение Алексей (Crocodile) »

XMTurboCT78 писал(а):Или с С5-3 зад в сборе.

+ что павел сказал - бачок, насос, регулятор.

Тока с регулятором помучаться в смысле пристроить как надо.

Использовать BHI вряд-ли удасться
На мой взгляд затея с имплантацией гидравлики от "классического" гидроситра провалится. Слишком разные машины, достаточно лишь взглянуть на задний подрамник СХ-са, ХМ-а и т.п. С С5-3 можно попробовать, но это будет ни разу не бюджетно и совершенно непонятно, как оно потом будет ехать и эксплуатироваться.

Думаю, надо просто изготовить пружины на заказ, повыше и пожесче.
Ситроманьяк со стажем.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#19 Сообщение Сергей ВХ19 »

ДохТур писал(а):КОРРЕКТОР - что за штука
Объясню на пальцах, это такая круглая металическая штучка размером грубо с 4-е спичечных коробка. Принцип работы: если видел на экскаваторах как мужик поднимает и опускает ковш рычажком, то суть таже, это клапан подачи или сброса гидромасла с стойки, тольки приводиться в действие от самой подвески через тяги (от стабизатора поперечной устойчивости). Это позволяет автоматически отслеживать клиренс машины+у Ситров в салоне стоит рычажок, который позволяет менять клиренс вручную.

Тоже согласен, что для такой машины больше подойдет пневматика.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#20 Сообщение Peter »

ДохТур писал(а):Цель больше наверное для самоудовлетворения,типа тюнинг, он ведь тоже не всегда целесообразен и экономически выгоден.
ТАк сказать для себя хобби.
запчасти планировал инсталировать БУ.
кстати от какой модели лучше использовать?
У нас на форуме зарегистрирован некий ВХ16 из киева. Договорись с ним - он снимает со своего ситра гидравлику - ты её ставишь себе! :-D
У него кстати такие же цели, как и у тебя!
ДохТур писал(а):КОРРЕКТОР - что за штука ,объясните принцип действия,как устроен, для чего нужен, В чем заключается сложность управлять им?
Если смотреть гидросхемно - обычный гидрораспределитель. Фишка в том, что он управляется двумя органами - ручкой из салона и ещё торсионом со стабилизатора поперечной устойчивости, для поддержания дорожного просвета.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#21 Сообщение PyxisNavigator »

А еще был замечательный автомобиль Пежо 405 4х4, так там только задняя подвеска гидравлическая с одним булем, корректором, электрическим мотором и двумя стойками. Может их приспособить? У Меринов тоже есть сзади пневматическая подвеска и по отзывам владельцев капризная и жутко дорогая. Если за окном ниже 25, это уже повод готовить деньги на замену балонов.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 3 месяца

#22 Сообщение carnag »

Поставь койловеры и не парь себе мозг.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

вот кстати в гугле нашёл - http://baza.drom.ru/6068863.html
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#23 Сообщение Sanya1985 »

у всех бмв универсалов , аудях оллроудах , мерсах универсалах стоят сзади толи гидро толи пневмо но стоят! а в новых бэхах так там вапще клапан на подачу толи жидкости толи воздуха открываеться с помощью магнита во даже до чего дошло!
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#24 Сообщение Alexey »

Продаются пневмоподвески для разных авто на заднюю ось, есть в и-нете. Например:
http://www.driveriteltd.com/index.php
Там и на евро-Хонду есть, и на Ситроены, без гидравлики.
Alt-Xantia
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#25 Сообщение Роман1404 »

Я читал в журнале как балон пневмоподвески ставили между мостом и кузовом в Волге 31105. Если интересно могу поискать в каком. Электронасос накачивает его - повышается грузоподъемность, описывалось как альтернатива допрессорам и картинки были как колхозить.
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Ответить