На мой взгляд затея с имплантацией гидравлики от "классического" гидроситра провалится. Слишком разные машины, достаточно лишь взглянуть на задний подрамник СХ-са, ХМ-а и т.п. С С5-3 можно попробовать, но это будет ни разу не бюджетно и совершенно непонятно, как оно потом будет ехать и эксплуатироваться.XMTurboCT78 писал(а):Или с С5-3 зад в сборе.
+ что павел сказал - бачок, насос, регулятор.
Тока с регулятором помучаться в смысле пристроить как надо.
Использовать BHI вряд-ли удасться
Объясню на пальцах, это такая круглая металическая штучка размером грубо с 4-е спичечных коробка. Принцип работы: если видел на экскаваторах как мужик поднимает и опускает ковш рычажком, то суть таже, это клапан подачи или сброса гидромасла с стойки, тольки приводиться в действие от самой подвески через тяги (от стабизатора поперечной устойчивости). Это позволяет автоматически отслеживать клиренс машины+у Ситров в салоне стоит рычажок, который позволяет менять клиренс вручную.ДохТур писал(а):КОРРЕКТОР - что за штука
У нас на форуме зарегистрирован некий ВХ16 из киева. Договорись с ним - он снимает со своего ситра гидравлику - ты её ставишь себе!ДохТур писал(а):Цель больше наверное для самоудовлетворения,типа тюнинг, он ведь тоже не всегда целесообразен и экономически выгоден.
ТАк сказать для себя хобби.
запчасти планировал инсталировать БУ.
кстати от какой модели лучше использовать?
Если смотреть гидросхемно - обычный гидрораспределитель. Фишка в том, что он управляется двумя органами - ручкой из салона и ещё торсионом со стабилизатора поперечной устойчивости, для поддержания дорожного просвета.ДохТур писал(а):КОРРЕКТОР - что за штука ,объясните принцип действия,как устроен, для чего нужен, В чем заключается сложность управлять им?