Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Потяжелел руль

Сообщение
Автор
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#46 Сообщение NAVIGATOR »

AS2 писал(а):1. загустела жижа... и насос не успевает заполнять плунжера.
Я считаю - это наиболее вероятный вариант. Но насос может не успевать заполнять плунжера по причине просадки/поломки возвратных пружин плунжеров. На это наводит тот факт, что при повышении оборотов руль становится тяжелей, как писали выше. Т. е. время на отдачу плунжера уменьшается, и пружина не успевает поднять плунжер в загустевшей жиже. Кроме того если учесть еще и то, что , как писали выше при проворачивании руля чувствуются пульсации - логически выходит что работает сначала 1-2-3 плунжера из 6 - качающих на усилитель руля, и только после прогрева жижи все нормализуется.
На моей машине была абсолютно та же проблема, причем те 2 плунжера которые работали на подвеску не вызывали никаких проблем. Пришлось купить б\у насос. Температура при которой руль закусывает резко упала, т.е проблема почти ушла к температурам ниже -10.
Ну и оказался в руках старый насос, а руки чесались :-D , в общем насос был частично вскрыт. Ничего подозрительного не обнаружилось, кроме счелкающих пружин плунжеров при сжатии в руках. Сделали мне на днях новые пружинки. В старом насосе я поменял все и положил на полочку. Но хотелось попробовать и на том что стоит на машине. Поменял я те 2 плунжера что на подвеску. Насос стал качать почти бесшумно, пропало стрекотание перед отсечкой.
Остальные не менял, лень было снимать насос, тем более он работает вполне сносно.
Далее хотелось сравнить пружины.
Выяснилось следующее- все восемь пружин из насоса - одинаковые, но на старом насосе длина пружины в несжатом состоянии была около 27 мм, в том что работает около 28. Кроме того замером удалось выяснить те 2 пружины которые стоят на подвеску изначально зажаты на 1-1.5 мм больше чем остальные 6 - это поясняет почему проблем с этой секцией пока еще не было.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#47 Сообщение maxusman79 »

NAVIGATOR
Ты просто СУПЕРМЕН!!!!
Не потеряй контакты по изготовлению пружинок!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#48 Сообщение Sanya Citroman »

Тогда почему после замены зелени на свежую у меня проблема вообще не изменилась, а у друга моего частично-температура потяжеления стала ниже. Причем опять же первые два три дня (было минус -25-27) после замены зелени и чистки фильтра вообще никакого намека на потяжеление, а после опять частично появилось.
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#49 Сообщение Сергей ВХ19 »

Sanya Citroman
О каких насосах речь? 6+2 или 5+0?

Есть такая загадка как воздух в зелени, который дает этот диковенный эффект.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#50 Сообщение Defa »

Сергей ВХ19
у меня 6+2.
Кстати, как "воздух в зелени" можно обнаружить? В бачке пузырей нет.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#51 Сообщение Сергей ВХ19 »

Defa
Наверное никак...... :(
Для насосов 6+2 воздух наверное мало эффективен, кроме как для подвески.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#52 Сообщение Defa »

Вообщем, так как проблемы, возникшие зимой никуда не делись, а что-то толком продиагностировать народными способами невозможно, я решился на замену насоса. Вже купил (восстановленный), через недельку поменяю. Вот тогда и подтвердим или опровергнем теоретические выкладки о виновности сего девайса.

Кстати, как он меняется? Ну чисто для общего развития хочется знать, геморойная ли операция
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#53 Сообщение tany »

[quote="Defa";p="154074"]Кстати, как он меняется? Ну чисто для общего развития хочется знать, геморойная ли операция[/quote]

не забудь опустить авто и сбросить давление в системе, а самый геморрой как все пишут - это снять с о шкифа.

Добавлено спустя 25 секунд:

да там ещё потом правильно ремень установить.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#54 Сообщение Defa »

tany
кого снять со шкива?
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#55 Сообщение tany »

насос вроде
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#56 Сообщение Defa »

tany
зачем?
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#57 Сообщение tany »

а как его снять полностью ? или я что-то путаю, разъясните?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#58 Сообщение Defa »

tany
че-то путаеш (или я путаю). Есть насос в машине, есть другой насос. Их надо поменять местами. На обоих шкивы стоят. Зачем снимать шкив откуда-то?
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
B 52
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#59 Сообщение B 52 »

Здравствуйте!прошу помощи! После переборки рул.машинки(сделано окуратно)-ГУР работает туго,прикусывает и клинит. LHM и крестовина НОВЫЕ ????? :(
XANTIA 2.0 HDI(109)
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#60 Сообщение adder_XM »

B 52
а как до переборки было?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить