Страница 1 из 5

Потяжелел руль

Добавлено: 26 фев 2010 10:21
Defa
Че-то у меня руль стал туго вращаться. Причем вне зависимости от того - едешь или стоишь - усилие надо прилагать одинаковое.
Симптомы именно такие - тугой руль, а не закусывание.
По остальным гидравлическим пунктам все ок - поднимается быстро, лампочка тухнет быстро, отсечка секунд 30, машина мягкая.

Недавно поменял регулятор давление - может ли быть это как то связано? По идее ж не должно.

ЗЫ: насос без паука.

Добавлено: 26 фев 2010 10:33
XMTurboCT78
Defa писал(а):По идее ж не должно.
Не должно!
6+2
В насосе клапан сброса лишней жидкости есть.....

Добавлено: 26 фев 2010 12:34
Defa
XMTurboCT78
В насосе клапан сброса лишней жидкости есть.....
что это значит?

Добавлено: 26 фев 2010 12:45
NoID XMV6
Defa
Это значит, что 2 клапана через регулятор давления (который ты поменя) качают подвеску, а 6 - руль. Для сброса давления в насосе установлен клапан. Вот только работать он должен только в крайних положениях руля, когда рулевая машинка запирает поток.

Может крестовинку надо поменять? Побрызгай её ВДшкой - если полегчает - менять...

Добавлено: 26 фев 2010 12:45
balzam
Defa
мож крестовина.у меня на хмыре было.

Добавлено: 26 фев 2010 19:35
Defa
крестовину попшикал, не помогло. Че ж еще может быть?

Добавлено: 26 фев 2010 20:07
XMTurboCT78
NoID XMV6 писал(а):Вот только работать он должен только в крайних положениях руля, когда рулевая машинка запирает поток.
Но, может, не плотно закрылся и сливает часть потока.
Я к этому.....
Ну, попало что-то, например.

Добавлено: 26 фев 2010 22:02
Defa
XMTurboCT78
NoID XMV6 писал(а):
Вот только работать он должен только в крайних положениях руля, когда рулевая машинка запирает поток.
Но, может, не плотно закрылся и сливает часть потока.
Я к этому.....
Ну, попало что-то, например.
че-то я ничего не понимаю. Клапан для сброса давления - это куда и откуда сброс? И зачем сброс? И причем здесь крайние положения руля?
Можно как нибудь на пальцах чайнику обьяснить?

У меня кстати еще вроде как шумит чего-то типа жидкость льется. Слышно если сбоку возле арки слушать. Не так громко, как когда руль в крайних положениях, из салона не слышно.

Добавлено: 27 фев 2010 01:25
NoID XMV6
Defa
На пальцах - эффект усиления рулевого управления на Dirass достигается за счет ТОКА(течения) жидкости. Поэтому через рейку постоянно циркулирует ЛХМ. Именно для этих целей в доресте ставили распределитель потоков (паук). Он от одного источника позволял запитать принципиально разные потребители. Подвеске нужно давление, а рейке ток.
В насосах 6+2 это разделение реализовали уже в самом насосе и необходимость в пауке отпала.
В крайних положениях руля рейка "запирается" и ток ЛХМ прекращается. Но насос продолжает 6-ю плунжерами нагнетать давление. Для того, чтоб ни чего не разорвало в насосе стоит клапан, который это избыточное давление сбрасывает на вход насоса.

Доходчиво?

По второму вопросу - мало данных. Может ты на люке канализации стоял? ;)

Добавлено: 27 фев 2010 08:56
XMTurboCT78
Defa
Извини, конечно, а что с уровнем жидкости?
Где поплавок?
Defa писал(а):Не так громко, как когда руль в крайних положениях,
это как раз и слышно, как срабатывает клапан и сбрасывает давление.

Добавлено: 01 мар 2010 10:46
Defa
XMTurboCT78
Извини, конечно, а что с уровнем жидкости?
Где поплавок?
не ну ты вообще... на месте поплавок, чуть ниже верхней полоски когда машина в 4м положении.

Добавлено: 01 мар 2010 17:40
BJI
Можно вивесить передние колеса и проверить врашение руля. Если всеравно будет туго, то возможно причина в самой рулевой колонке, а не рейке. У меня был такой случай именно в колонке, руль поворачивался очень туго всегда. Что именно там произошло разбираться не стал, просто поставил другую.

Добавлено: 01 мар 2010 18:51
Slavianin
Defa писал(а):XMTurboCT78

Цитата:Извини, конечно, а что с уровнем жидкости?

Где поплавок?

не ну ты вообще... на месте поплавок, чуть ниже верхней полоски когда машина в 4м положении.
Я вот тоже недавно стою в пробке и думаю, чего руль так тяжело крутится. потом в зеркало гляну - жопа пляшет. Приехал домой, открыл капот - ну точно, пора доливать

Добавлено: 09 мар 2010 20:18
Defa
Сегодня обнаружил странную закономерность - чем больше обороты, тем тяжелее руль. Єто что вообще может значить и как такое может быть?

Добавлено: 09 мар 2010 23:29
Vovchique
[quote="Defa";p="143745"]Сегодня обнаружил странную закономерность - чем больше обороты, тем тяжелее руль. Єто что вообще может значить и как такое может быть?[/quote]
а у меня наоборот. более того - на оборотах около 2000 загорается лампа давления+СТОП. стоит повысить/понизить обороты - лампа гаснет. воистину интересная гидравлика у машины с пауком :)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

а с ростом оборотов тяжелее и должно становитьс я- представь себе едешь по трассе, 4000 в минуту, а руль лёгкий. ведь регуляторов, как на ДИРАВИ стоит, на ДИРАСС не ставят