Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Потяжелел руль

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#31 Сообщение саша.asc »

Defa писал(а):мне бы не журнал наблюдений вести, а выводы из этих наблюдений сделать
здесь все дают советы а выводы делает каждый сам. по нескольким предложениям трудно сделать диагностику. моё предложение
саша.asc писал(а):попробуй руль во время поднятия машины
проверить ты отказался. я 2 года менял всё подряд борясь с этой напастью. здесь мне советовали менять насос от части они правы, но во всех старых насосах стоят статые задубевшие колечки, которые сосут воздух. это моё мнение возможно ошибочное а выводы делай сам.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#32 Сообщение Defa »

Сергей ВХ19
Либо недокачивает насос, либо перепускает в обратку паук.....
паука нет. А недокачивать насос вроде как должен больше на малых оборотах
фильтры в бачке до кучи помыть не помешает
с фильтрами и чистотой все хорошо.

AS2
2. забит/пережат подающий (от бачка до насоса) шланг
3. подсос воздуха через уплотнения корпуса насоса (на форуме об этом эфекте уже писали)
такое бы наверное и на другие подсистемы повлияло бы. Все остальное в норме.

саша.asc
проверить ты отказался.
я не отказался. Я бы хотел сначала узнать - зачем? Какие выводы сделать после этого? Что это карданчик/крестовина? Так причем здесь обороты? А о чем еще это скажет?
AS2
подсос воздуха через уплотнения корпуса насоса (на форуме об этом эфекте уже писали)
где писали, по каким словам можно ветку найти? Ну или проще - как диагностить подсос?
В бачке пузырей нету.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#33 Сообщение AS2 »

Defa писал(а):где писали, по каким словам можно ветку найти
По моему, если мне не изменяет сколероз - Командор перебирал, и подробно описывал всю процедуру, собственно, как ОН нашел этот подсос воздуха.
до конца не дочитал, но тема похожая:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0%F1%EE%F1

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Defa писал(а):такое бы наверное и на другие подсистемы повлияло бы. Все остальное в норме
Все остальные "потребители" - ГОРАЗДО менее прожорливые... :-D
Поэтому собственно по рулю и заметно...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Подвеске, да и тормозам хватает производительности 2-х плунжеров из 5

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=5857
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#34 Сообщение Sanya Citroman »

Забыл сказать что насос трещит как пулемет"Максим", перекрикивает дизеля, может в нем дело? Есть еще мысль что подсос воздуха в подающем шланге(бачек насос). Когда помыл фильтр при первых крепких морозах, руль стал как "молодой" крутиться, но через два дня все вернулось, снял опять фильтр-оказался чистый, промыл опять продул, поставил обратно, но ничего не изменилось. И как то оно периодами проявляется, но когда очень холодно,то очень сильно тяжелеет. Ну а с утра в мороз вообще не крутится пока не прогреешь, и это пожалуй единственное что меня не устраивает в этой машине. Зелень всегда чистая и свежая.
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#35 Сообщение Сергей ВХ19 »

В насосах 6+2, если память мне врет, то еще Рик писал, на плунжерах стоят поганые пружины, которые лопаются, и насос начинает погано качать......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#36 Сообщение AS2 »

Sanya Citroman писал(а):Забыл сказать что насос трещит как пулемет"Максим", перекрикивает дизеля, может в нем дело
Это воздух 90% и 10% - умирающий насос.
Подсос воздуха возможен и через приемный шланг (я о нем и писал выше)
Он "дубеет" и трескается в районе заборного штуцера насоса. Денег стоит не мало... :( поэтому его часто меняют (по отзывам успешно) на подходящий маслостойкий армированый и забывают о гидро-проблемах надолго. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#37 Сообщение Sanya Citroman »

С чего эти шланги подходят, в каком направравлении искать. Но треск же не зависит от подсоса, так?
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#38 Сообщение AS2 »

Sanya Citroman писал(а):Но треск же не зависит от подсоса, так?
ЩА Костя Буханов проснется... :lol: Это ЕГО конек...
А если серьезно, то ЕЩЕ КАК зависит!!!
Это клапана стучат, которые не встречают сопротивления "жижи"... и при этом ОЧЕНЬ быстро снашиваются.

зы почитай темы, что я прикрепил выше.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Sanya Citroman писал(а):С чего эти шланги подходят, в каком направравлении искать.
Самый толстый шланг от бачка ЛШМ к насосу.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#39 Сообщение Sanya Citroman »

Да я не про это))) Аналог где искать, с техники какой или еще с чего.
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#40 Сообщение AS2 »

Sanya Citroman писал(а):Да я не про это))) Аналог где искать, с техники какой или еще с чего.
Да просто в магазине "резинотехнических изделий" маслостойкий шланг подходящего диаметра. При этом надо учесть то, как он будет прокладываться. Оригиналиный имеет очень крутые изгибы и "новый" шланг по этой магистрали не ляжет без заломов.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#41 Сообщение Sanya Citroman »

А шланг на предмет подсоса на 100% не проверить ведь никак?
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#42 Сообщение AS2 »

Sanya Citroman писал(а):А шланг на предмет подсоса на 100% не проверить ведь никак?
Поставь временно другой и покатайся.. :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#43 Сообщение Sanya Citroman »

Ну чтож будем пробовать))) Но треск надо как-то убирать ато совсем не серьезно.
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#44 Сообщение AS2 »

Sanya Citroman писал(а):Но треск надо как-то убирать ато совсем не серьезно
Совсем - убирать не надо... :-D
У меня, когда учился преподаватель Электротехники говорил: "..что не шумит - то не работает!.."
Он ДОЛЖЕН стрекотать, когда давление накачивает.
НЕ ДОЛЖЕН - трещать, как пулемет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#45 Сообщение Sanya Citroman »

Я то в курсе, но у меня ж как "Максим" строчит :-D , а хочацца как раньше-тихенько)))
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Ответить