Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Принципиальное значение имеют пластиковые кольца и те борозды, в которых они стояли. Ну и сборка, исключающая их смещение или разрыв. Я умудрялся менять верхний сальник не снимая машинку.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Катаю КСЮХУ уже три дня,руль -легчает! После полного оборота крутится пульсируя. Может воздух в ЛХМ? Пузырей и пены в бочке не видно? Заметно слышно шипение при вращении руля в рул.машинке?
тов-щи ксюшеводы! вот я начал замечать у себя неделю назад такую же описанную выше проблему
[quote="Defa";p="141742"]Че-то у меня руль стал туго вращаться. Причем вне зависимости от того - едешь или стоишь - усилие надо прилагать одинаковое.
Симптомы именно такие - тугой руль, а не закусывание.
По остальным гидравлическим пунктам все ок - поднимается быстро, лампочка тухнет быстро, отсечка секунд 30, машина мягкая.
[/quote]
ток у меня не ХМ, а ксюша 2000г. Я не особо знаю эту систему поэтому если мона обьясните нубу всю ситуацию, а то из прочитанных выше мне ниче не понятно что участвует в этом процессе, где это расположено и как самоделить. плиз.
777alex777
ХМ от ксюхи мало чем отличается. Тут в библиотеке есть почти всё.
Эксплуатировать такую машину и не перечитав всё что можно найти - нереально. Технически тут помогут, но заниматься лекбезом по устройству, при наличие в сети всего что надо - не серьёзно. Так ты её толком никогда не познаешь.
По проблеме:
Когда менял масло и чистил фильтра?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
[quote="B 52";p="155152"]Катаю КСЮХУ уже три дня,руль -легчает! После полного оборота крутится пульсируя. Может воздух в ЛХМ? Пузырей и пены в бочке не видно? Заметно слышно шипение при вращении руля в рул.машинке?[/quote]
Так быть не должно. Перебирал два раза, - сел, завёл и сразу всё номально.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ну тов-щи! плиз! я перекопал кучу инфы, а толком понять куда именно лезть не понял, не всё понял по названиям участвующих элементов, и не всё понял где и что расположено. А езда становиться не оч приятной,...
масло и фильтр менялся 3500 тыщи назад в германии, воздушный вчера, топливный позавчера, лхм тогда и там же когда и масло. ( не гоните сразу: а как проверить пора ли менять лхм? поплавок в уровне, поднимается довольно быстро...)
Ещё не забывайте про толстый патрубок от бачка! Если где-то трещина, возможно такие приколы. У брата хомутом продавило и появилась малюсенькая трещина. Причём снизу патрубка, что увидеть было нереально. В итоге возвращаясь из Харькова ели доехали. Руль постепенно становился всё тяжелее и тяжелее. По трассе ещё терпимо, руль то сильно не крутишь, а вот во двор заезжал так чуть в сторожку не въехал. Руль xm-a без усилителя это нечто!!!! Задвижка блин!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM