Я считаю - это наиболее вероятный вариант. Но насос может не успевать заполнять плунжера по причине просадки/поломки возвратных пружин плунжеров. На это наводит тот факт, что при повышении оборотов руль становится тяжелей, как писали выше. Т. е. время на отдачу плунжера уменьшается, и пружина не успевает поднять плунжер в загустевшей жиже. Кроме того если учесть еще и то, что , как писали выше при проворачивании руля чувствуются пульсации - логически выходит что работает сначала 1-2-3 плунжера из 6 - качающих на усилитель руля, и только после прогрева жижи все нормализуется.AS2 писал(а):1. загустела жижа... и насос не успевает заполнять плунжера.
На моей машине была абсолютно та же проблема, причем те 2 плунжера которые работали на подвеску не вызывали никаких проблем. Пришлось купить б\у насос. Температура при которой руль закусывает резко упала, т.е проблема почти ушла к температурам ниже -10.
Ну и оказался в руках старый насос, а руки чесались , в общем насос был частично вскрыт. Ничего подозрительного не обнаружилось, кроме счелкающих пружин плунжеров при сжатии в руках. Сделали мне на днях новые пружинки. В старом насосе я поменял все и положил на полочку. Но хотелось попробовать и на том что стоит на машине. Поменял я те 2 плунжера что на подвеску. Насос стал качать почти бесшумно, пропало стрекотание перед отсечкой.
Остальные не менял, лень было снимать насос, тем более он работает вполне сносно.
Далее хотелось сравнить пружины.
Выяснилось следующее- все восемь пружин из насоса - одинаковые, но на старом насосе длина пружины в несжатом состоянии была около 27 мм, в том что работает около 28. Кроме того замером удалось выяснить те 2 пружины которые стоят на подвеску изначально зажаты на 1-1.5 мм больше чем остальные 6 - это поясняет почему проблем с этой секцией пока еще не было.