Страница 1 из 3

Не глушится дизель 2.1 TD

Добавлено: 26 фев 2010 21:24
anree ms1
Днем позанимался проводкой фар, все работает как надо.
Вечером приехал домой, привычным движением поворачиваю ключ,
гаснут лампы, а ему пофиг абсолютно - продолжает работать и только лампочка отсутствия зарядки загорается.
Даже клему с аккумулятора збрасывал - продолжает работать :shock:
Успокоил его только включив передачу и попробовав тронуться на тормозах - УЖАСНО!
За счет чего он должен глушиться, где копать, в чем причина!

Добавлено: 26 фев 2010 21:32
NoID XMV6
anree ms1
У меня похожая проблемы была на ZPJ. Не выключалось реле бензонасоса.
Как глушится полностью механический дизель - не знаю... Надежный способ один - прекратить подачу топлива. Бензиновый можно заглушить, прекратив искрообразование.

ЗЫ. При исправном генераторе любой мотор без аккумулятора продолжает работать.

Добавлено: 26 фев 2010 21:36
Slavianin
Мерседесы (старые, 80х-90х) глушились с помощью вакуума. Если слетала вакуумная трубочка с замка зажигания, двигатель не глушился. Как на ХМе не знаю. возможно так же. Дизель то простой механический

Добавлено спустя 53 секунды:

NoID XMV6
ЗЫ. Дизель и с неисправным генератором молотить будет

Добавлено: 26 фев 2010 21:39
seggg
Электроклапан наверное залип. Постучи по нему, а лучше промыть протереть.

Добавлено: 26 фев 2010 21:43
Vov4iK
Глушится только электроклапаном ( находится на ТНВД, к нему должен провод подходить. стоит там, где подводится топливо)

Добавлено: 26 фев 2010 21:52
anree ms1
Прочитал,
пошол искать электроклапан...

Добавлено: 26 фев 2010 22:00
Defa
anree ms1
найдешь - скинь фотку, а то мало ли что. Надо знать на будущее. А то у меня так еще и автомат, твоим способом не заглушишь.

Добавлено: 26 фев 2010 22:15
Vov4iK
А ТНВД Лукас или Бош ?

Добавлено: 26 фев 2010 22:16
Defa
Vov4iK
лукас

Добавлено: 26 фев 2010 22:24
Vov4iK
описание здесь http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm У Лукаса клапан справа должен быть, а сверху одиночный провод должен быть гаечкой прикручен и резиновый колпачек сверху одет

Добавлено: 26 фев 2010 22:27
Defa
Vov4iK
не, ну ты и послал... :) Это ж что - без изучения всей той матчасти двигатель не заглушишь?
Неужель кнопочки какой нету или краника?

А если трубку, которая после фильтра идет - пережать руками?

Добавлено: 26 фев 2010 22:33
anree ms1
Defa писал(а):не, ну ты и послал... Это ж что - без изучения всей той матчасти двигатель не заглушишь?
Страницу №16 по твоему насосу посмотри.

Добавлено: 26 фев 2010 22:38
Vov4iK
Электроклапан соответствует цифре 8 на картинке. Клапан нужно проверять. Самый простой способ: выкрутить, затем пусть кто-нибудь включит зажигание, если клапан щелкнул и задвинулся, значит живой

Добавлено: 26 фев 2010 22:39
anree ms1
Про Лукасовские насосы можно многостраничный TIFF скачать, а про мой BOSH ну качает.

Добавлено: 26 фев 2010 23:07
Vovchique
я кидал описание мотора D9B там как раз всё написано что и как на каких насосах. ищите в техничке. кратко - на насосе сверху есть рычажок с надписью STOP и стрелочкой, в коорую этот стоп надо сделать. а вообще проверяй поршенёк в клапане, наверное на нём наконечник резиновый раскрошился и не перекрывает полностью ток топливу. НЕ ПОТЕРЯЙ ПРУЖИНКУ В ПОРШЕНЬКЕ ПРИ СНЯТИИ КЛАПАНА!!!