Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не глушится дизель 2.1 TD

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#16 Сообщение anree ms1 »

Народ - покажите мне где всетаки на Бощевском насосе находится этот клапан:
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#17 Сообщение os »

клапан там стандартный, продается недорого, где угодно. в кемпе например есть.
так что лучше поменять его нафик и всех делов.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#18 Сообщение Vov4iK »

Вот она - эта подлая деталька
Вложения
Bosch TNVD.JPG
Bosch TNVD.JPG (207.7 КБ) 3012 просмотров
Bosch TNVD.JPG
Bosch TNVD.JPG (207.7 КБ) 3012 просмотров
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#19 Сообщение anree ms1 »

Vov4iK писал(а):Вот она - эта подлая деталька
Спасибо!

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Гдето в этом районе нечто похожее я видел:

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
os писал(а):продается недорого, где угодно. в кемпе например есть.
Жаль, что у нас Кемпа нет!
И рассылкой они не занимаются.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#20 Сообщение ИС-Xantia »

Блин... как же народ ездит на дизеле, не зная про банальный отсечной клапан? Хоть бы иногда заглядывали под капот...
Хотя... ответ прост - заливают и ездят...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#21 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia
Только купил человек машину!А ты сразу брюзжать!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#22 Сообщение anree ms1 »

Будем осваивать "новую" технику.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#23 Сообщение Vov4iK »

Освоение советую начать отсюда http://cx.podolsk.ru/bx/frame.htm с раздела "библиотека"
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Не глушится дизель 2.1 TD

#24 Сообщение andrew-xm »

Даже клему с аккумулятора збрасывал - продолжает работать
Скорее всего нет питания на клапане(соленоиде), Когда его найдешь(На Боше он вкручен вверх) кинь к нему на прямую провод с плюса АКБ, он сработает и двигатель заглохнет. Еще как вариант снимаешь толстый пластиковый патрубок (по середине двигателя на самом видном месте) и плотно перекрываешь подачу воздуха верхней клапанной крышке, двигатель глохнет.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#25 Сообщение ИС-Xantia »

maxusman79 писал(а):Только купил человек машину!
Ну, если так, то беру слова обратно. Хотя anree ms1 зарегистрирован давно и сообщений у него уже прилично.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#26 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а): anree ms1 зарегистрирован давно и сообщений у него уже прилично.
Дык он бензинщик-газовик до этого был... :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 2 месяца

#27 Сообщение SpottyTail »

andrew-xm
Андрюх, электроклапан по-умолчанию закрыт и должен открываться при включении зажигания.

PS: давеча с г-ном Косицыным встречался

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Товарищи библиотекари, ссылка на полный тиф по Бошу не работает. Поправьте плиз!
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#28 Сообщение anree ms1 »

maxusman79 писал(а):Дык он бензинщик-газовик до этого был...
Мы с Максимом этого дизеля в четверг из Питера пригнали.
Машина из темы "А чей сарай белый на автору засветился" - мой первый дизель :)
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... c&start=30
andrew-xm писал(а):Скорее всего нет питания на клапане(соленоиде), Когда его найдешь(На Боше он вкручен вверх) кинь к нему на прямую провод с плюса АКБ, он сработает и двигатель заглохнет.
SpottyTail писал(а):andrew-xm
Андрюх, электроклапан по-умолчанию закрыт и должен открываться при включении зажигания.
Сегодня подавал на этот клапан напряжение проводом напрямую с АКБ - искрит и не глохнет. Вероятно он действительно нормально закрытый и закис в открытом положении.
Подскажите - как снимать этот датчик - верхнюю часть насоса снимать чтоли.
Он вообще достаточно глубоко там сидит и так просто его не извлечь :( - очень не хочется ТНВД мешать работать.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Совсем забыл написать - в средней нижней части насоса пробным путем обнаружил невзрачный рычажок. При перемещении его в сторону (он только в одну идет) мотор сразу глохнет (теперь так и делаю).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#29 Сообщение maxusman79 »

Vovchique писал(а):кратко - на насосе сверху есть рычажок с надписью STOP и стрелочкой, в коорую этот стоп надо сделать.
Vovchique был правв! :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#30 Сообщение anree ms1 »

maxusman79 писал(а):Vovchique был правв!
Это он скорее про ТНВД Рото-дизель писал.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

вот
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Ответить