Ключик т.н. "прокачной" купи, который 8х10 стяжной, с болтикамиvdovchic писал(а):вот сдесь-то и траблы начались, когда стал откручивать сорвал грани, так что только через пару дней будет ответ.
Не должен, но может воздуха насасывать, когда остывает и образуется вакум в системе. На БХ-ен в пятницу с таким столкнулся, но у меня не кипел, т.к. воздух сразу вышел (минут за пять). В кострукции БХ-а есть шлангочка от верха трмостата сразу в расширительный бачок.Oleg_klm писал(а):Из-за печки - кипеть не должно! А вот из-за термостата - лехко.
От печки до термостата - путь неблизкий, что-б воздух туда долетел - должно сильно повезти.Сергей ВХ19 писал(а):Не должен, но может воздуха насасывать,
Ключик т.н. "прокачной" купи, который 8х10 стяжной, с болтиками
вот-вот, а у ХМ там болт для стравливания воздуха стоит, вот только там резьба срезана, и я его ели герметизировал (надолго ли не знаю), похоже что надо что-то колдоватьВ кострукции БХ-а есть шлангочка от верха трмостата сразу в расширительный бачок.
У меня не кипел БХ, но тосол сплевывал,даже руку обварил... , тоже трубка была забита. Так мучался с годик, пока нечаянно не обнаружил, что она забита.... И потом наступило счастье!!!!!!!Slavianin писал(а):У меня двухлитровик кипел из-за того, что не было циркуляции по тоненькой трубочке от термостата через дроссельную заслонку к радиатору.
А я - больше нашему, безродному. Им мне не удалось еще ни одного шлица слизать, а вот, бедуинским разрезным - были прецеденты...vdovchic писал(а):я как-то форсе разрезному побольше доверяю
во, а это уже ближе к теме, вот только знаю точно, что трубка которая от радиатора идёт не забита, а как там дальше, не в курсе, но на днях проверю. зарание спсКароче, раскрываю маленький секрет. У меня двухлитровик кипел из-за того, что не было циркуляции по тоненькой трубочке от термостата через дроссельную заслонку к радиатору. Давило тосол через пробку расширительного, на светофорах начинала закипать. при движении (больше 1500 оборотов) температура падала. Как продул трубку - все пришло в норму. На теплом моторе трубка должна быть горячей.
вчера спецом после работы заскочил в гараж проверить.... не, не она. дуется легонько.Кароче, раскрываю маленький секрет. У меня двухлитровик кипел из-за того, что не было циркуляции по тоненькой трубочке от термостата через дроссельную заслонку к радиатору. Давило тосол через пробку расширительного, на светофорах начинала закипать. при движении (больше 1500 оборотов) температура падала. Как продул трубку - все пришло в норму. На теплом моторе трубка должна быть горячей.