Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

не поднимается хмырь, плис хелп

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jane
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#16 Сообщение jane »

Алекс Желтый писал(а):Насос работает
что с того,что он работает?Твой корефан Юрийс-так подымал свой ВХ.Да и у меня опыт есть - после замены жидкости не схватывало.
XMTurboCT78 писал(а):Не вздумай!
Есть опыт,потому и советую!!!
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#17 Сообщение XMTurboCT78 »

vdovchic
jane писал(а):XMTurboCT78 писал(а):
Не вздумай!

Есть опыт,потому и советую!!!
Не тому ответил!)))

Но тем не менее. vdovchic - не делай этого!
Может кончится тем, что начнешь другую
проблему решать: почему насос не закачивает?
Сначала поднимем машину, потом профилактика,
а уж после этого развлекайся)))))
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3587
Стаж: 15 лет 4 месяца

#18 Сообщение Алекс Желтый »

jane писал(а):после замены жидкости не схватывало.
Ну так у тебя лампа гасла или нет :?:
Насос слышно когда он работает , тем более есть отсечка ,хотя по описанию автора какая то со скрежетом.
Собратья подскажите челу в какую сторону выкрутить руль для перекрытия потока в ГУРе , только у меня после такой процедуры выдавило уплотнительное кольцо в регуляторе давления, но это на ВХ , а тут ХМ
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#19 Сообщение XMTurboCT78 »

Алекс Желтый писал(а):какую сторону выкрутить руль для перекрытия потока в ГУРе
в любую
Аватара пользователя
jane
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#20 Сообщение jane »

Алекс Желтый писал(а):Ну так у тебя лампа гасла или нет
на лампу внимания не обратил.Заменил - не поднимается.залил в шланг-всё нормально.
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#21 Сообщение PyxisNavigator »

Еще у него паук стоит, о котором он ничего не сказал. Руль крутится, а вот щелчки меня нарягают.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#22 Сообщение XMTurboCT78 »

Konst_XM 2.0 turbo писал(а):Руль крутится, а вот щелчки меня нарягают.
какие щелчки?
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#23 Сообщение PyxisNavigator »

vdovchic писал(а):какой-то лязг уж очень сильный и каждые 20-25 сек.
о какие
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#24 Сообщение XMTurboCT78 »

Konst_XM 2.0 turbo
это другой вопрос. Главное, что они есть.
Значит давление присутствует.
Лампа гаснет - клапан срабатывает.
Рыть привод корректоров надо.
Хотя, странно, что оба два закисли.
Хотя, чего не бывает в жизни.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#25 Сообщение Vovchique »

поставь в максимальную высоту рукоятку регулировки клиренса. может быть подставки шутки шутят с тобой. и ещё предположу - за тот год, что машина стояла, никто не пытался ремонтировать гидравлику? может быть при попытках "поковырять" перепутали местами трубки на корректоре? но я бы начал с верхнего положения, и как советуют подвигать вручную штоки корректоров, тем более как видно доступ снизу к корректору переднему есть. только на всякий случай отщёлкни с корректора пластмассовую тягу, чтоыб ненароком не поломать. а после просто потяни за шарик на корректоре вперёд. тянуть надо достаточно сильно, но без фанатизма. перед машины через несколько секунд должен ожить

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Konst_XM 2.0 turbo
за лязг скорее всего принята работа насоса перед отсечкой. 25 секунд не совсем уж и плохо

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

и насчёт лёгкого руля. работа насоса может быть тут и не причём - машина-то на подставках, т.е. тяжести на колёсах нет! это как на льду голом - руль всегда лёгкий.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#26 Сообщение Amator »

а я снова предположу то же что и у Кирка128 - нерабочий гидроактив.
и клапан в "спорте"
но как человеку незнакомому с этим процессом объяснять "стрельнуть" клапаном :-? вот это вопрос.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#27 Сообщение Oleg_klm »

vdovchic, приоткрути подающую трубу на корректоре, сразу увидишь, есть-ли там давление...

ЗЫ. Кто-нить, объясните ему, как на ХМ-е выбрать нужную из двух ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#28 Сообщение Kirka128 »

Amator
У меня вообще не понятное творилось... Клапаном стрелял... Но не помогало... только перед падал резко и все... Зад не оживал...

А как мне объяснял... Так и объясни...) Разъем в районе правого(по ходу движения) стакана... Какие то там контакты... 1 и 7 кажется...(На память сказал точно не помню... Сразу подключаться к ним не рекомендую!)... И на АКБ... На долю секунды... Чиркнуть как бы... У меня хватало пол секунды подать напряжение на клапан что бы перед упал на землю...(Падает довольно плавно... Секунда-две... Так что слово "упал" не должно пугать...)

трубки корректора... Красная подающая, синяя на подвеску, белая обратно в бочек, желтая просто обратка... Кажется так...
Вложения
sp_a0208_2_178_2.JPG
sp_a0208_2_178_2.JPG (64.63 КБ) 3924 просмотра
sp_a0208_2_178_2.JPG
sp_a0208_2_178_2.JPG (64.63 КБ) 3924 просмотра
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
vdovchic
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 1 месяц

#29 Сообщение vdovchic »

Код: Выделить всё

попробуй тупо залить жидкость в толстый шланг,который идёт от гидро насоса на бачёк.Может не захватывает жидкость?
первое что сделал, после ремонта.
Дело в том, что при таком длительном стоянии могли
закиснуть привода корректоров.
двигаются, вроде как.
Подставки здесь не при чем.
Когда давление пойдет в стойки - зразу почувствуешь.
Кстати, а 10 см - это между чем и чем?
с подчтавок снял уже, 10 см между порогом и землёй
Ну так у тебя лампа гасла или нет
ДА
хотя по описанию автора какая то со скрежетом.
не скрежет а лязг железный
за лязг скорее всего принята работа насоса перед отсечкой. 25 секунд не совсем уж и плохо
ну шутник, :lol: уж как-то отличаю звук насоса и звук осечки
и насчёт лёгкого руля. работа насоса может быть тут и не причём - машина-то на подставках, т.е. тяжести на колёсах нет! это как на льду голом - руль всегда лёгкий.
согласен, нос подставок снял, а руль так и остался лёгкий, даже при приспущеном переднем колесе.
но как человеку незнакомому с этим процессом объяснять "стрельнуть" клапаном вот это вопрос.
руки у меня вроде как-то не самые кривые, может получиться? :-D
vdovchic, приоткрути подающую трубу на корректоре, сразу увидишь, есть-ли там давление...
вот сдесь-то и траблы начались, когда стал откручивать сорвал грани, так что только через пару дней будет ответ.
Какие то там контакты... 1 и 7 кажется...
а поточнее?
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#30 Сообщение Kirka128 »

[quote="Amator";p="85511"][quote="Рик";p="85501"]99-процентно завис задний регулятор жескости. .[/quote]я бы даже сказал 99,9% задний регулятор. На выезде к лежачим 3,0 использую для поднятия следующую процедуру. Отсоединяю разъёмы с мозга Г\А. Рассоединяю разъём за правой передней сферой. Завожу мотор. Машина потихоньку поднимает нос. В это время двумя проводками (есть у меня 2-х метровые спец проводки красный/чёрный) подсопляюсь к рассоединённому за сферой разъёму. Чёрный провод в 7-й (крайний) контакт, красный в 6-й. Чётный на (-) АКБ а красным на долю секунды касаюсь (+) и тут же убираю. Иначе сгорит обмотка клапана. Как правило машина подпрыгивает и задняя часть поднимается. После долгих стоянок приходилось повторять пару раз. Главное контачить на долю секунды. Клапан не сжечь на
[/quote]
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Ответить