Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

не поднимается хмырь, плис хелп

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#61 Сообщение XMTurboCT78 »

ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ!
НЕПОДНИМАТЬСЯ ТЗ-ЗА ГА НЕ МОЖЕТ!!!!!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#62 Сообщение Amator »

[quote="XMTurboCT78";p="144270"]ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ!
НЕПОДНИМАТЬСЯ ТЗ-ЗА ГА НЕ МОЖЕТ!!!!![/quote]Уважаемый коллега, не повышайте голос. Не буду Вас мучить всеми примерами возьму самый яркий. Вот есть в Украинской конфе господин Белаш, директор киесвкого СТО ни много ни мало. С апломбом и напором - ну директор. Вот лично я, лично его машину, над которой "бились луччия умы" поднял выстрелом клапана. Одним. Приехал полминуты посмотрел/послушал. Вынул проводки и стрельнул. Машина тут же начала подниматься. Убил наповал скептиков и нытиков вкупе с "луччими умами". Про остальное и расписывать не буду.
Как говорят в армии "это товарищи не какой нибудь факт, а было на самом деле".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#63 Сообщение Oleg_klm »

Amator, это говорит только о том, что там имеет место грязь и, по хорошему, регулятор жесткости надо мыть весь. С практической точки зрения стрельба помогает, но это напоминает лечение симптомов. Кирк, кажется, тоже поднимал своего "стрельбой"?

Опять-таки, с практической точки зрения, добраться до шарика и не поломать регулятор - мне показалось малореально, уж больно он зарос ржавчиной (я про старый задний сейчас).
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#64 Сообщение XMTurboCT78 »

Oleg_klm писал(а):что там имеет место грязь
и, причем немало!
Amator
я не повышаю голос, любезный.
Причем ты сам, наверное, понимаешь, что клапан не при чем.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#65 Сообщение Amator »

XMTurboCT78, Oleg klm
позвольте напомнить, разные мнения начались ещё в то далёкое время, когда я Кирке посоветовал стрельнуть клапаном. И в этом посту тоже были недоверия насчёт этой методы. Строго говоря "нерабочий гидроактив" неправильно. Корректно "несрабатывающий электроклапан". Стрельба им реально помогает. Я об этом и говорил.
О причинах данного явления никто особо и не спрашивал. Да и подробные разъяснения почему-то выводят из равновесия подавляющее большинство владельцев проблемных ХМ. Есть проблема есть её успешное решение "стрельбой". Коль вам интересно моя линия действия - не надо уймы часов тратить на снятие закисших регуляторов жёсткости их разборку/мойку и сборку. Надо сделать рабочим электроклапан путём ремонта г/а электрики. Поездить на машине с заработавшим клапаном хотя бы пару дней и грязь вымоется в бачок. Снова станет возможным подъём без работы клапана. Это быстрее и дешевле для хозяина чем зависание на яме и муки с разборкой регулятора жёсткости. А чё его разбирать если в бачке с ЛХМ на подобных авто уже болотная трясина и тд. и тп.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#66 Сообщение XMTurboCT78 »

Amator писал(а):Это быстрее и дешевле для хозяина чем зависание на яме и муки с разборкой регулятора жёсткости.
Странный способ ремонта((((.
Я б так не делал. Грязь - тема, которую тут обсуждать
бессмысленно. Все обсуждения должны исходить из того, что все чисто.
Потомукак воздействие грязи не описывается никакой логикой.
И тереть почему не работает можно до посинения!
А ремонтировать неработающий элемент путем какого-то просера
грязи - не дело. Ща просрешь - завтра все по-новой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#67 Сообщение Amator »

[quote="XMTurboCT78";p="144544"]
Amator писал(а):Это быстрее и дешевле для хозяина чем зависание на яме и муки с разборкой регулятора жёсткости.
Странный способ ремонта((((.
Я б так не делал. Грязь - тема, которую тут обсуждать
бессмысленно. Все обсуждения должны исходить из того, что все чисто.
Потомукак воздействие грязи не описывается никакой логикой.
И тереть почему не работает можно до посинения!
А ремонтировать неработающий элемент путем какого-то просера
грязи - не дело. Ща просрешь - завтра все по-новой.[/quote]Ну истины прописные, да и я эти ХМ не загрязнял и до состояния нестояния не доводил. Надеюсь подозрений что Аматор не знает "как надо" правильно не возникают :-D Надо мыть - надо. Тока вот в чём дело - будет ли хозяин согласен на такую процедуру? затем на такое время без авто? затем на оплату работ +материалов? Ответ ясен и это тоже прописные истины. Вряд ли кто считает, что я должен на несколько дней забросить жизнь и альтруистически мыть ремонтировать безоплатно? Наверное есть более интересные занятия для взрослого мальчика :wink: чем выемка и разборка регуляторов. Не моя ответственность. Все вопросы к владельцам, которым пофиг Г\А сферы, ЛХМ , трубки и т.д и обращающимся за помощью лишь в самой последней безвыходной ситуации.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#68 Сообщение Kirka128 »

[quote="Oleg_klm";p="144296"]Amator, это говорит только о том, что там имеет место грязь и, по хорошему, регулятор жесткости надо мыть весь. С практической точки зрения стрельба помогает, но это напоминает лечение симптомов. Кирк, кажется, тоже поднимал своего "стрельбой"?
[/quote]

"Стрельбой" не поднялась... Поднялась только после переборки и прочистки... Хотя когда разобрал грязи не обнаружил... Все было чисто, везде сверкал чистый металл... Во всех отверстиях, так сказать...

Но после того как разобрал, помыл бензином, продул сжатым воздухом, собрал... Машина поднялась... Поднималась и с подключенным и без подключенного блока ГА... Хотя он и так у меня не работает... Ничего не щелкает при открывании\закрывании двери... Но это уже другая история...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#69 Сообщение Amator »

[quote="Kirka128";p="144594"]"Стрельбой" не поднялась... Поднялась только после переборки и прочистки... Хотя когда разобрал грязи не обнаружил... Все было чисто, везде сверкал чистый металл... Но после того как разобрал, помыл бензином, продул сжатым воздухом, собрал... Машина поднялась... Поднималась и с подключенным и без подключенного блока ГА... Хотя он и так у меня не работает... Ничего не щелкает при открывании\закрывании двери... Но это уже другая история...[/quote]Есс-но бывают разные случаи. Ты дошёл до самого последнего радикального метода, промывки. Я сейчас промывкой не заморачиваюсь. У меня мания чистоты. Боюсь заносить грязь в систему.
ОФФ. Кстати у тебя в подписи №VF7Y3AG0001AG5524, а мой 3.0 рядом - AG5792. Орг № 4882, цвет вишнёвый.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
vdovchic
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 1 месяц

#70 Сообщение vdovchic »

а можно я немного вмешаюсь? :-D
приятно, послушать разные мнения, выводы сделаю сам, а там примкну к какой-нить из сторон.
вот всё таки вопрос опять про закипание. я уже думаю даже ветку отдельную завести.
ситуация: выкинут радиатор печки, радиатор охлаждения новый, маленькая трубка термомстат/коллектор/радиатор продувается, система при 95 начинает выкидывать воду, если закрыть радиатор и продолжить эксперимент, то вентилятор включается, работает всего пару секунд и вода перестаёт давить, те хватает всего пары секунд! но датчик температуры в принципе меньше 95 не показывает. замечен ещё один факт: если обороты поднять до 2к, то вода стоит в радиаторе на месте, вентилятор включается и всё ок. но температуру пока не знаю. не было помошника.
мои планы: выкинуть термостат и проверить будет ли выкидывать воду. поправте если что не так
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#71 Сообщение Kirka128 »

Я извиняюсь конечно... Не знаю в насколько гористой местности находится город Минск...) Не может быть такого что у вас вода закипает при температуре меньше 100 градусов? Это я так...) В порядке бреда...))

А вообще чет на пробитую прокладку похоже... Если затянуть то скоро будешь наблюдать в поддоне эмульсию... Похожие симптомы были... Правда на ТАЗе... Но ДВС он и в Африке ДВС...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
vdovchic
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 1 месяц

#72 Сообщение vdovchic »

Kirka128
А вообще чет на пробитую прокладку похоже...
гнал я от себя такие мысли.... :( но, выкинул нах термостат, воду погнало ещё на 70, закрыл радиатор, температура дошла до 100-105, загорелся стоп, ну и я заглушил зверька... до ремонта наверное... мрачно что гарж занят вторым таким же, а свое средство передвижения я потерял в неравном бою с гольфом :(
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#73 Сообщение Kirka128 »

[quote="Amator";p="144629"]ОФФ. Кстати у тебя в подписи №VF7Y3AG0001AG5524, а мой 3.0 рядом - AG5792. Орг № 4882, цвет вишнёвый.[/quote]

Угу... У меня тоже вишневый...) Номер на левой передней стойке 4867...) Твой чуть посвежее...) На две недели...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#74 Сообщение Slavianin »

vdovchic
Заведи и посмотри течет ли через вышеупомянутую тоненькую трубку. У меня 1:1 симптомы были. Где-то пробка у тебя воздушная
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#75 Сообщение Kirka128 »

Градусник бы найти... Вот это была бы тема... Как начинает бурлить и выкидывать... Ты градусник суй... Если температура меньше 95-100... То это скорее прокладка... Если выше... То это может просто термо датчик барахлит?
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Ответить