Страница 1 из 1
Вариант ремонта ..
Добавлено: 28 фев 2010 14:28
александер
Если у вас течёт регулятор с низу , а времяни или возможности разобрать нету , то можно просто подобрав по диаметру колечко подложить в фаску и прижать пластиной нижнего крепления ... (если течёт рекой то может не помоч )Для москвичей - всякие колечки можно найти в магазине у новогиреевского моста (что с акулами) есть все размеры..
Добавлено: 28 фев 2010 18:02
XMTurboCT78
Неа! Там давленье в полну харю!
Так не удержать.
Добавлено: 28 фев 2010 20:46
александер
XMTurboCT78 писал(а):Так не удержать.
Я не предпологаю , я утверждаю... а верить или нет ваше дело...
Добавлено: 01 мар 2010 09:59
Peter
александер
Написал бы размер резинки, подложенной тобой (мне прка не актуально, про запас спрашиваю)
Re: Вариант ремонта ..
Добавлено: 01 мар 2010 10:04
tuningsa71
[quote="александер";p="142253"]Если у вас течёт регулятор с низу , а времяни или возможности разобрать нету , то можно просто подобрав по диаметру колечко подложить в фаску и прижать пластиной нижнего крепления ... (если течёт рекой то может не помоч )Для москвичей - всякие колечки можно найти в магазине у новогиреевского моста (что с акулами) есть все размеры..[/quote]
так и до сварочного апарата не далеко.
Добавлено: 01 мар 2010 19:27
александер
Peter
вот размер я и не знаю.. а про сварочный это мысль!
Добавлено: 01 мар 2010 23:04
6441bm3
только замена кольца больше не чего не поможет \уже пройдено
\
Добавлено: 02 мар 2010 00:33
tuningsa71
[quote="6441bm3";p="142535"]только замена кольца больше не чего не поможет \уже пройдено
\[/quote]
+1 .
там бьёт постоянно шток и детали подвижные должны быть. поэтому резиновое кольцо и стоит. конечно прижимается сзади пластиной, так меньше износ кольца и донце более неподвижно стоит.