Страница 1 из 1

вопрос ГРМ ситр хм 2.0 8кл

Добавлено: 02 мар 2010 00:25
vdovchic
поменял ремень ГРМ, шестерню распредвала и коленвала заклинил штифтами, прам як у камасутре написано. и всё бы ничего, но как только взял его в руки сразу заметил метки... которые не совпадают с метками на шестернях. ремень даико, число зубцов как и на старом. машина-то завелась, пока не ездил на ней, поэтому особо проверить нет возможности. когда-то, как-то, что-то слышал про реношные моторы, мол их там надо провернуть несколько оборотов. какой совет дадите? может переставить, пока не поздно?

Добавлено: 02 мар 2010 08:36
NoID XMV6
Я когда менял ремень - проворачивал несколько оборотов, пока дырки не совпали. Потом просто снял сарый и одел новый ремень. На все ушло часа полтора. Ни какие метки на ремне я не "совпадал" ;)

Добавлено: 02 мар 2010 08:52
XMTurboCT78
Ситроен про метки на ремне ничего не говорит.
На других ремнях меток нет вовсе.
Ставь по штырям. И по смыслу. Здравому)))

Добавлено: 02 мар 2010 09:07
vdovchic
всем спс

Добавлено: 02 мар 2010 18:13
Slavianin
Поищи поиском, я недавно подробно описывал замену ремня. На метки на ремне забей! Этот ремень подходит на огромное количество машин, акромя ХМа

Добавлено: 02 мар 2010 22:32
Кондрат
vdovchic писал(а):поменял ремень ГРМ
Ролик помнял до кучи???
vdovchic писал(а):как только взял его в руки сразу заметил метки
это для ФИАТа :wink:

Добавлено: 03 мар 2010 10:52
vdovchic
это для ФИАТа
там ещё и ситр есть )