Страница 1 из 2

моргают все лампочки, которые завязаны на STOP на хх

Добавлено: 03 мар 2010 09:06
dyusha
Итак, у мя новый касяк = )))
раньше значения не придавал, а терь стало напрягать.
на холостом ходе горят все лампы, которые завязаны на стоп и стоп, и менно:
лампа масла, лампа давления гидравлики, ИНОГДА лампа уровня ОЖ. и СТОП.
причем, на холодную мотор может работа и на 500-600 об\мин и все четко, а по мере прогрева - вплодь до 1000 об\мин. причем, как летом, так и зимой, после прогрева может гореть на разных оборотах ХХ... когда как.
уровень масла в норме, уровень жижи зеленой в норме, уровень ОЖ- тоже (проверяю какждый раз перед выездом).
еще нюанс: если на хх ламы не горят, то как только включается вентилятор на радиаторе - то лампы начинают подмаргивать....

вопрос экстрасенсам: что за светоиллюминация у меня творится?:)
пока на ум приходит одна мысля: ВОЗМОЖНО, фиговое масло (а масло реально самое дешовое) и поэтому горит лампа давления масла. но из-за коротыша (опять-таки, возможного) горят все остальные лампы.... хотя летом смотрел - вроде как нигде ничего не коротило...
я в прострации пока... хотелось бы выслушать общественность :)

Добавлено: 03 мар 2010 09:11
Oleg_klm
Тоже на коротыш подумал. Когда будет эта цветомузыка, ты поочередно с подозреваемых разъемы-то посдергивай...

Добавлено: 03 мар 2010 09:15
dyusha
Oleg_klm
да, тоже подумал, что можно так сделать..
вопрос просто вот в чем:
кто является инициализатором зажигания лампы?
только ли давление масла (если это реально ОНО) или давление в гидравлике? или это может быть какой-то глюк с геной? например, не дает нормальный заряд на хх? аль еще что может быть?
счас пока на корочку буду записывать, а потом как потеплеет - буду ковыряться.... щас холадна

Добавлено: 03 мар 2010 09:20
Oleg_klm
Ну, заряд на STOP, теоритически, не завязан...

А попробуй замкнуть датчик - давления масла, например, или какой есть из легкодоступных.

Добавлено: 03 мар 2010 09:25
dyusha
Oleg_klm
т.е. ты хочешь сказать - протестить работу каждого из них в отдельности?:))) вариант, кстати!

Добавлено: 03 мар 2010 09:30
Oleg_klm
Замкни любой быстродоступный. Будет цветомузыка - ищи точки соприкосновения, нет - жди тепла. Хотя, если
dyusha писал(а):ИНОГДА лампа уровня ОЖ
- то ее датчик я-б пока не смотрел.

Добавлено: 03 мар 2010 09:54
Mac535
ну я тебя немного расстрою - скорее всего недостаточное давление масла у тебя !!!! т.к. все перечисленные тобой лампочки ДОЛЖНЫ зажигаться когда давление слабое, а вот когда уровень жидкости маленький - то загорается тока 1 лампа-уровня, а вот когда давление в системе лшм мало или уровень лшм мал - то горят все, кроме давления масла в моторе и уровня жидкости......вроди как не первый день на ситре катаешься - должен бы и знать такое....или по крайней мере в книге посмотрел бы....я иногда поражаюсь некоторым....вроди не малые дети - а уповают вседа на лучшее и на авось....если уж решил авто себе оставить - то нана делать...ситр копеечными ремонтами не будет долго ездить, да и не с таго если честно ты ремонты начинаешь....ничего личного - просто мысли вслух........сам же написал - на холодную нормально, на горячую на хх горят - значит появляется с прогревом масла - тоесть когда оно становится жиже - тогда и падает давление.......а при включении печки и т.п. потребителей - идёт просадка по оборотам - следовательно и падает давление.......


вывод:

1.Заменить затчик давления масла на заведомо исправный. (благо на лежаке легко делается)
2.Сменить масло - на рекомендуемое.
3.Переборка мотора всегда в радость )))) тем более ты с мотором насколько я понял кроме замены прокладок и сальников ничего не делал.......делали вроди как до тебя.......но если ты не видел как мотор капиталили, то и свято в это верить - самому на себя потом обидеться.....

Добавлено: 03 мар 2010 10:25
dyusha
Mac535
Юр, ты как всегда: кратко и в лицо :)
про давление всегда думал так: если мало давление масла в движке, то должна гореть ОДНА лампа давления (в данном случае+ стоп).
и так далее....
насчет всего остального - просто промолчу, чтобы не флудить.

вобщем, цели ясны, задачи поставлены.

Добавлено: 03 мар 2010 10:57
Mac535
ну тыж должен понимать - ситроен - не как у всех.........

Удачи!

Добавлено: 03 мар 2010 11:19
BOY
dyusha

Ты про экстрасенсов спрашивал: так Кашпировский еще в Москве :-D .

А я думаю - у тебя где-то провод массы("-") или отвалился, или совсем закис в точке подключения. В общем что-то с массой.
Ищите - да обрящете. :)

Удачи,
Виктор.

Добавлено: 03 мар 2010 11:38
Oleg_klm
Для начала надо воопще понять в чем, сопственно дело.

Датчик давления масла можно проверить с помощью насоса и тестера, кстати...

Я-б начал с выяснения, почему приборка уподобляется елке... Далее уже можно морщить мозг на тему одного из параметров.

ЗЫ. Так, на всяк случай. Масло - не луковое часом?

Добавлено: 03 мар 2010 11:47
Mac535
народ - да нормально там всё с приборкой и проводкой - так и должно быть , на ВХе при низком давлении масла в моторе всё и загорается !!!!!!! и у него это появляется с прогревом.........либо масло либо датчик - чудес небывает !!!!!!!

Добавлено: 03 мар 2010 13:55
dyusha
Oleg_klm писал(а):ЗЫ. Так, на всяк случай. Масло - не луковое часом?
луковое, залили первое что попалось в магазе, чтобы доездить до тепла и понять куда уходит масло (именно уходит, а не угорает).
но и на shell helix (минерал) такая же петрушка была.

Добавлено: 03 мар 2010 14:03
Mac535
короче - для проверки - сдёрни провод с датчика давления масла и пусть на рабочем моторе кто нить его на массу поприслоняет , а ты сиди на приборку смотри - и поймёшь в чём дело.......кстати на экзисте были и кольца и вкладыши на твой мотор за вполне вменяемые деньги.........)))))

Добавлено: 03 мар 2010 14:13
maxusman79
Mac535 писал(а):делали вроди как до тебя.......но если ты не видел как мотор капиталили,
Мож и капиталили...а маслонасос не поменяли...