ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:23 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 21:54
Сообщений: 26
Откуда: Israel
Всем привет .
1) Когда включаю вентилятор климат контроля на полную мощность плавится предохранитель (не сгорает , плавится пластик) уже выжег гнездо . Предохранитель 30 ампер . Проверил вентилятор ,крутится легко.
2) При включении печки дует не горячий воздух . Снял колпачок для стравливания воздуха из системы охлаждения (под капотом на шланге , идущем к печке) жидкость не идёт . Такое ощущение что она туда не доходит .
Если кто сталкивался , подскажите пожалуйста .

_________________
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:27 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Pavel_mak писал(а):
Снял колпачок для стравливания воздуха из системы охлаждения (под капотом на шланге , идущем к печке) жидкость не идёт .

Должна идти!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 14:28 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
maxusman79 писал(а):
Должна идти!

1. на заведенном моторе
2. если мотор горячий...
3. если при этом открыть заливную пробку ОЖ

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Pavel_mak писал(а):
Когда включаю вентилятор климат контроля на полную мощность плавится предохранитель (не сгорает , плавится пластик) уже выжег гнездо .

Прочистить, поджать контакты.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 14:31 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
AS2 писал(а):
3. если при этом открыть заливную пробку ОЖ

????

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 14:38 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
двигатель то нормально нагревается? в перегрев не уходит? как вариант помпа... было такое.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 14:39 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
maxusman79 писал(а):
????

Для доступа воздуха...
Из ГЕРМЕТИЧНОЙ системы, при отсутствии давления внутри - не польется...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 15:12 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
AS2 писал(а):
1. на заведенном моторе
2. если мотор горячий...

При этих условиях в системе есть давление.Зачем крышку радиатора то откручивать?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 15:54 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
maxusman79
Так я варианты перечислил...
...я-же не написал: "на заведенном моторе, если мотор горячий -..."
:lol:

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 22:23 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Плавится пред из -за плохого контакта, это понятно. Вот вылеечить путём поджатия или пропрыскивания уже не получиться. Токи большие, а разьёмы от перегрева всмерть окислились до проводов. Я разобрал коробочку и перекинул провод вентилятора, заменив наконечник, на соседний пустой разьём(+ там был общий). Теперь пред стоит не по схеме, за-то не гемороит. Были предложения запитать через подвесной пред.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 20:21 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:25
Сообщений: 4452
Откуда: Miнск
Товарищ модератор! Зачем удалили тему: "Вопрос по отопителю ХМ", которая была здесь:
viewtopic.php?f=17&t=16247&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82
здесь была полезная информация! Может её куда-то перенесли?
Достал свой радиатор салона, низ весь мокрый. Возможно протекает по стыку пластик-алюминий. Зажимы не разгибались, не подгибались. Возможно там прокладка из-за которой есть течь. Если это дело разобрать-собрать, что-нибудь получиться? Кто-нибудь так извращался? Думаю результата не будет. Вряд ли получиться хорошо обжать. Всё равно интересно!
Туда, конечно, лазили. Кольца стоят большего размера, уже ужатые, был гермет намазан, пакля накручена. Попробовал вложить снятое уплотнение в радиатор - оно сразу сжимается, потом входит. Не получился у меня размер колец 21х25х2,5, как говорили. Наружный - 26мм. Узнаю размер - отпишу. Радиатор - ориджинал, ещё 2000г.в., март, валео, столько не живут, жаль.
Антифриз был в патрубках (лужа). В бачке видно было, что куда-то уходит. По стёклам предположил. Несильно текло, но стёкла в дождь - капец. Да и так, включиш на горячую, запах, потеть начинают стёкла. При покупке не так заметно было. Сбивал запах в салоне (химчистка). За пол года течь увеличилась.
Вот оригинальный №6448.89, есть два заменителя (на экзисте). Применимость: ХМ (все), Пежо 605, Ланд ровер (некоторые).
Померил диаметр трубки аллюм. 22мм, диаметр радиатора, вход. отверстия 26мм. Если всё правильно, то размер будет 22х26х3. Есть кольцо 19,5х25,5х3, немного тянется, думаю станет, но лучше свой размер.


Вложения:
Радиатор салона_3 №6448.89.jpg
Радиатор салона_3 №6448.89.jpg [ 510.08 KiB | 12471 просмотра ]
Радиатор салона_2 №6448.89.jpg
Радиатор салона_2 №6448.89.jpg [ 462.19 KiB | 12471 просмотра ]
Радиатор салона_1 №6448.89.jpg
Радиатор салона_1 №6448.89.jpg [ 1.13 MiB | 12471 просмотра ]
Радиатор салона №6448.89.jpg
Радиатор салона №6448.89.jpg [ 1.14 MiB | 12471 просмотра ]

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Последний раз редактировалось BLR 03 июн 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 20:46 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
BLR
Я указал размер колец для дореста, странно что на ресте изменили на миллиметр размер патрубка.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 20:55 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:25
Сообщений: 4452
Откуда: Miнск
SMi
Спасибо, без претензий, по применимости, в каталоге, размеры не менялись. Есть радиатор Stellox, AVA. За какой голосуем?

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 09:41 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
BLR писал(а):
Stellox, AVA. За какой голосуем?
Из 2-х зол меньшее - AVA

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:00 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
я же привязал к нормальной теме эту уже , ну общайтесь там , не надо создавать новых
viewtopic.php?f=19&t=14620&view=unread#unread

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron