Страница 1 из 1

Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

Добавлено: 03 мар 2010 13:23
Pavel_mak
Всем привет .
1) Когда включаю вентилятор климат контроля на полную мощность плавится предохранитель (не сгорает , плавится пластик) уже выжег гнездо . Предохранитель 30 ампер . Проверил вентилятор ,крутится легко.
2) При включении печки дует не горячий воздух . Снял колпачок для стравливания воздуха из системы охлаждения (под капотом на шланге , идущем к печке) жидкость не идёт . Такое ощущение что она туда не доходит .
Если кто сталкивался , подскажите пожалуйста .

Добавлено: 03 мар 2010 13:27
maxusman79
Pavel_mak писал(а):Снял колпачок для стравливания воздуха из системы охлаждения (под капотом на шланге , идущем к печке) жидкость не идёт .
Должна идти!

Добавлено: 03 мар 2010 14:28
AS2
maxusman79 писал(а):Должна идти!
1. на заведенном моторе
2. если мотор горячий...
3. если при этом открыть заливную пробку ОЖ

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Pavel_mak писал(а):Когда включаю вентилятор климат контроля на полную мощность плавится предохранитель (не сгорает , плавится пластик) уже выжег гнездо .
Прочистить, поджать контакты.

Добавлено: 03 мар 2010 14:31
maxusman79
AS2 писал(а):3. если при этом открыть заливную пробку ОЖ
????

Добавлено: 03 мар 2010 14:38
Марсель
двигатель то нормально нагревается? в перегрев не уходит? как вариант помпа... было такое.

Добавлено: 03 мар 2010 14:39
AS2
maxusman79 писал(а):????
Для доступа воздуха...
Из ГЕРМЕТИЧНОЙ системы, при отсутствии давления внутри - не польется...

Добавлено: 03 мар 2010 15:12
maxusman79
AS2 писал(а):1. на заведенном моторе
2. если мотор горячий...
При этих условиях в системе есть давление.Зачем крышку радиатора то откручивать?

Добавлено: 03 мар 2010 15:54
AS2
maxusman79
Так я варианты перечислил...
...я-же не написал: "на заведенном моторе, если мотор горячий -..."
:lol:

Добавлено: 03 мар 2010 22:23
adder_XM
Плавится пред из -за плохого контакта, это понятно. Вот вылеечить путём поджатия или пропрыскивания уже не получиться. Токи большие, а разьёмы от перегрева всмерть окислились до проводов. Я разобрал коробочку и перекинул провод вентилятора, заменив наконечник, на соседний пустой разьём(+ там был общий). Теперь пред стоит не по схеме, за-то не гемороит. Были предложения запитать через подвесной пред.

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

Добавлено: 03 июн 2014 21:21
BLR
Товарищ модератор! Зачем удалили тему: "Вопрос по отопителю ХМ", которая была здесь:
viewtopic.php?f=17&t=16247&hilit=%D0%BA ... 0%B0%D1%82
здесь была полезная информация! Может её куда-то перенесли?
Достал свой радиатор салона, низ весь мокрый. Возможно протекает по стыку пластик-алюминий. Зажимы не разгибались, не подгибались. Возможно там прокладка из-за которой есть течь. Если это дело разобрать-собрать, что-нибудь получиться? Кто-нибудь так извращался? Думаю результата не будет. Вряд ли получиться хорошо обжать. Всё равно интересно!
Туда, конечно, лазили. Кольца стоят большего размера, уже ужатые, был гермет намазан, пакля накручена. Попробовал вложить снятое уплотнение в радиатор - оно сразу сжимается, потом входит. Не получился у меня размер колец 21х25х2,5, как говорили. Наружный - 26мм. Узнаю размер - отпишу. Радиатор - ориджинал, ещё 2000г.в., март, валео, столько не живут, жаль.
Антифриз был в патрубках (лужа). В бачке видно было, что куда-то уходит. По стёклам предположил. Несильно текло, но стёкла в дождь - капец. Да и так, включиш на горячую, запах, потеть начинают стёкла. При покупке не так заметно было. Сбивал запах в салоне (химчистка). За пол года течь увеличилась.
Вот оригинальный №6448.89, есть два заменителя (на экзисте). Применимость: ХМ (все), Пежо 605, Ланд ровер (некоторые).
Померил диаметр трубки аллюм. 22мм, диаметр радиатора, вход. отверстия 26мм. Если всё правильно, то размер будет 22х26х3. Есть кольцо 19,5х25,5х3, немного тянется, думаю станет, но лучше свой размер.

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

Добавлено: 03 июн 2014 21:46
SMi
BLR
Я указал размер колец для дореста, странно что на ресте изменили на миллиметр размер патрубка.

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

Добавлено: 03 июн 2014 21:55
BLR
SMi
Спасибо, без претензий, по применимости, в каталоге, размеры не менялись. Есть радиатор Stellox, AVA. За какой голосуем?

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

Добавлено: 04 июн 2014 10:41
Sounding
BLR писал(а):Stellox, AVA. За какой голосуем?
Из 2-х зол меньшее - AVA

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

Добавлено: 04 июн 2014 11:00
zeddd
я же привязал к нормальной теме эту уже , ну общайтесь там , не надо создавать новых
viewtopic.php?f=19&t=14620&view=unread#unread