По моим прикидкам полный ход стойки - 60см3, т.е. 15% от общего объема сферы. Или чуть больше половины жидкости находящейся в сфере при нормальной нагрузке. В общем сфера "замкнуться" на отбой не должна, тем более подсевшая.Oleg_klm писал(а):соотношение объемов жидкости в сфере и в стойке?
ВрутИС-Xantia писал(а): Почему же тогда подкачка сфер снижает стук? Или врут?
А если предположить, что демпфер сфер исправно справляется и не дает резко выстрелить да удара, но неподрессоренная масса тянет вниз и заставляет сосать жижу сквозь уплотнения из дренажной полости. Причем, возможно, и с воздухом. Дальнейшее видится смутно...
Еще давным давно некоторые здесь отмечали, что дренажная система как-то влияет на ходовые качества. Может про это?
Это понятно. Или на сферах комфорт.Lav писал(а):С такой фигней столкнулся когда поменял родные сферы на ... более толстый жиклер
И это понятно.Oleg_klm писал(а):При полуспущеной сфере, ей просто не хватает "сил" из себя выдавливать жидкость.
У С5 полный ход 120 мм, площадь поршня 4,15 кв.см - получается 50 см3.AlexM писал(а):По моим прикидкам полный ход стойки - 60см3
Патамушта в новых сферах,новые пластинчатые клапана... А металл клапанов устает,тем более если сферы подкачивать.ИС-Xantia писал(а): Но почему замена сфер на новые часто решает проблему?
а в подкачанных сферах клапана тоже оживают?Кондрат писал(а): в новых сферах,новые пластинчатые клапана
Ну подкачай,проверь,стуки пропадут,будем дальше теоретизировать.........ИС-Xantia писал(а):а в подкачанных сферах клапана тоже оживают?Кондрат писал(а): в новых сферах,новые пластинчатые клапана
maxusman79 писал(а):тут про кавитацию , а он банальности пишет!
Клиренс правильно выставлен??? Сайленты затянуты при нормальном клиренсе???Waldemarik писал(а):Стояли у меня сферы комфорт, стук замучил. Поменял на стандарт IFHS, думал поможет.... Не помогло! Изменений вообще не заметил. Думаю оригинал попробовать....
Официалы,не знают эту машину,а только делают умный вид.......Waldemarik писал(а):По клиренсу не знаю, визуально стоит нормально. Недавно был на диагностике подвески у официалов, вопросов не возникло.