Страница 1 из 4

Двигатель не набирает обороты. ZPJ XM

Добавлено: 03 мар 2010 14:55
Sanych
Проблема: при неизменном нажатии на педаль газа (на стоячем или под нагрузкой не важно) двигатель раскручивается до 2500 и перестает. Как будто прекращается подача топлива. Пол секунды ничего не делает, обороты падают до 1500-1700 и цикл продолжается - набор оборотов до 2000-2500 в течении секунды и спад до 1500-1700.

На холостых работает более-менее ровно (как обычно). Проблема пришла внезапно, после 2х дней стоянки.

В чем может быть проблема?

Топливный насос, фильтр и сеточку на входе уже исключил(методом замены).
Из ошибок впрыска только датчик скорости и клапан адсорбера - были всегда и вроде бы влиять не должны.

Добавлено: 03 мар 2010 15:33
Artimmainen GTi Turbo2
ммм.... клапан сброса бензына может того-с? ну или трубочка к нему подходящая прохудилась?

Добавлено: 03 мар 2010 15:37
Sanych
в смысле который с рампы на обратку стоит и вакуумный шланг к нему???
трубочка какая прохудилась??? вакуумная?

Добавлено: 03 мар 2010 15:42
Сергей ВХ19
Sanych
Возможно комутатор зажигания.....

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Возможно комутатор зажигания....

Добавлено: 03 мар 2010 15:47
Sanych
уточнение - только только заведенный двигатель можно раскрутить больше 3000....и держать газ там, тогда он будет плавать оборотами от 2500 до 3500 с аналогичным интервалом 8)

Если бы коммутатор пробивало на высоких оборотах - двигатель бы колбасило 8) а тут подъем и спуск оборотов плавный, только в момент сброса как будто педаль газа резко отпустили.

Добавлено: 03 мар 2010 15:56
Vovchique
ставлю на датчик скорости. ибо что ещё может отвечать за ограничение оборотов. О! а у V6 не распределитель ли зажигания отсекает по оборотам? возможно что-то в трамблёре, учитывая, что не так давно ты крышку от воды протиралд изнутри. может там где окислился контактик какой

Добавлено: 03 мар 2010 15:59
Sanych
Вов, в трамблере все стерильно и новый бегунок. Датчик коленвала меняный в прошлую эпопею :(

Есть пара идей по приборной диагностики - подцепить осцилограф и позырить что пропадает - искра или сигнал к форсункам....или все на месте, значит бензуса мало :(

Добавлено: 03 мар 2010 16:02
Artimmainen GTi Turbo2
Sanych писал(а):трубочка какая прохудилась??? вакуумная?
ага, да... про это вот думаю :)

Добавлено: 03 мар 2010 16:14
Sanych
Artimmainen GTi Turbo2 проверю данную гипотезу :)

Добавлено: 03 мар 2010 16:30
AS2
Не скажу за ZPJ, но на БОЛЬШИНСТВЕ инжекторов - это глюк датчика положения дросельной заслонки (или его проводов).
Комп "думает", что дросель закрыт и таким образом ограничивает "холостые" обороты, путем отсекания топлива и зажигания...

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

зы Костя Буханов недавно лечил подобное..

Добавлено: 03 мар 2010 17:22
Sanych
хммм... датчик положения дросселя мне давно не нравится :x были рывки при наборе-сбросе газа. 8)

Добавлено: 03 мар 2010 17:30
NoID XMV6
Sanych
ЭТО ОН! ЭТО ОН! Проверяй его на стрелочном омметре! Если будет прыгать, обрываться - меняй.

Добавлено спустя 45 секунд:

Хочешь - подъезжай ко мне, на моем датчике проверим. У меня хороший.

Добавлено: 03 мар 2010 17:51
Sanych
NoID XMV6 спасибо, но боюсь не доеду в таком виде. Попробую с турбоСТ поставить - вроде бы они одинаковые.

Странно что комп не пишет ошибку датчика положения :(

Добавлено: 03 мар 2010 17:58
AS2
Sanych писал(а):Странно что комп не пишет ошибку датчика положения
Он меряет его сопротивление (коротыш/обрыв)... а контакт в подвижных частях - это уже комп не определит..

Добавлено: 03 мар 2010 18:17
Sanych
а мог бы....хотя бы по "величине производной" сигнала...скачки бы увидел. Но видимо не стали заморачиваться разработчики.