чек это check engine лампа. А как работает я хотел бы выложить видео, не не пойму как... Ну а у кого дизель я думаю представляют как он рботет первые 5 минт после того как его заведешьТихон писал(а):Не понять ничего. Что такое "чек" и как по-особенному работает двигатель при -30?
у меня написано же "Чек показал обрыв цепиили проблема с датчиками температуры двигателя. поменял их, проблема не исечзла. разве что дымить стала не черным а пыльно-сизым."1,8 turbo-diz писал(а):Ну а чек делали не выявили чтоли причину?
У меня дизель и работает как заведёшь на чуть повышенных оборотах, до прогрева снижая их плавно. Но то у меня. Подозреваю у тебя после старта его трясёт и работает рывками с дымком. Это братан форсунки, а точнее конченные распылители. Которые есть расходник на каждые максимум 100 тыщщ. На практике умирают раньше, овобливо современные и зависит от качества топлива. Вот такое моё мнение "вслепую" т.к. холодной работы твоего авто не видел и не слышал. Такая версия.tune_gb писал(а): Ну а у кого дизель я думаю представляют как он рботет первые 5 минт после того как его заведешь..
Видимо есть исключения. Моя Ксюха отработала у меня 180тык, дизель с родными форсунками как часы, даже не знал, что оные расходник. Система Лукас.Amator писал(а):...распылители. Которые есть расходник на каждые максимум 100 тыщщ. На практике умирают раньше
Я реально рад. При этом замечу, если их сейчас поменять - машина поедет по другому. Реально. Есть износ и есть ухудшение распыла и его формы. Но это идёт постепенно и не чувствуется. Хотя можно увидеть сняв и поставиви на стенд.ИС-Xantia писал(а):Видимо есть исключения. Моя Ксюха отработала у меня 180тык, дизель с родными форсунками как часы, даже не знал, что оные расходник. Система Лукас.Amator писал(а):...распылители. Которые есть расходник на каждые максимум 100 тыщщ. На практике умирают раньше
рыспылители купил, сняли форсунки, распыл отличный, давление 175-180 держат.Amator писал(а):У меня дизель и работает как заведёшь на чуть повышенных оборотах, до прогрева снижая их плавно. Но то у меня. Подозреваю у тебя после старта его трясёт и работает рывками с дымком. Это братан форсунки, а точнее конченные распылители. Которые есть расходник на каждые максимум 100 тыщщ. На практике умирают раньше, овобливо современные и зависит от качества топлива. Вот такое моё мнение "вслепую" т.к. холодной работы твоего авто не видел и не слышал. Такая версия.tune_gb писал(а): Ну а у кого дизель я думаю представляют как он рботет первые 5 минт после того как его заведешь..
1,8 turbo-diz писал(а):Регистрируешься на ютубе.снимаешь видео как работает твой двиг,указываешь на недостатки или причины которые волнуют,так же снимаешь что показывают датчики на панели.загружаешь видео на ютуб.делаешь копию ссылки на свое видео.копию выкладываешь сюда в форум
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Повышеные обороты и шумная работа двиг после холодного запуска это у всех так.после прогрева система уменьшает подачу топлива,двиг начинает работать заметно мягче и тише
замена датчика и проводки не принисла успеха? чек горит и таже ошибка? это глупо! у тебя механический тнвд, у него нет ни чека ни датчика. в твоём расказе я не вижу причины неисправности. проверь: термостат опережения, метки грм и момент впрыска.tune_gb писал(а): Чек показал обрыв цепиили проблема с датчиками температуры двигателя. поменял их, проблема не исечзла