Страница 1 из 1

Замена прокладок коллекторов

Добавлено: 05 мар 2010 09:57
саш
Тема такая.
Прогорела прокладка выпускного коллектора. Хотели заменить, но оборвали шпильки. Теперь нужно снимать головку.И тем более есть подозрение , что пошел антифриз в цилиндры. Парит и уходит ОЖ.
Теперь вопросы.
1. При снятии головки чем нужно запастись, что бы не бегать потом при сборке по магазинам?( какие прокладки, болты, сальники?)
Пробег двигателя после капиталки около 40000т.км. Масло не ест. не дымит, тянет нормально. Я даже согласен взять чего нибудь лишнего, но что бы потом не бегать. Если не понадобится, то это лучше чем потом искать.
2.Какие прокладки лучше брать?

Добавлено: 05 мар 2010 10:51
Палыч
Я много раз ставил прокладки под голову фирмы Ajusa, претензий не было(и не дорого).
Под клапанную крышку я бы лучше поставил Goetze или оригинал.
Сальник(и) распредвала Reinz или оригинал.
Сальники клапанов. А раз уж сняли клапана, то притереть сразу(шлиф. паста), если хотите проездить подольше до следующей разборки.
Болты головки цилиндров(если машина не на продажу :-D ), на некоторых двигателях при затяжке они вытягиваются, некоторые фирмы разрешают повторное использование(после измерения длины), а некоторые фирмы за одноразовое использование.
Шпильки вып. коллектора, гайки.
Прокладки выпускного коллектора.
Впускного необязательно, можно подмазать герметиком.
Прокладка приёмной трубы("штанов").
Инструмент (не забыв о динамометрическом ключе!).
Антифриз, масло.
Ну и обязательно шлифануть поверхность головы на станке! (на шлифовальном круге конечно тоже можно, если Вы в Арктике или Антарктике и поблизости нет соотв. оборудования, или машина готовиться для продажи(и Вы за ночь, до прихода покупателя успеете снять голову ещё раз в случае утечки).

Добавлено: 06 мар 2010 00:12
XMTurboCT78
саш
Самое главное - 12-гранную головку на 10!
Остальное - фигня))))).

Добавлено: 06 мар 2010 14:58
tany
саш
я когда меняла на своей Ксю выпускную прокладку, то тоже были обломаны шпильки на голове аж 3 шт., так с мастером все на месте наварили и сделали, конечно не удобно, однако все сделали.
Прокладку выпускного брала оригинал № 172363.

Re: Замена прокладок.

Добавлено: 29 дек 2011 15:24
NetBUG
Подниму-ка я темку.
Проблема такая: http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 42#p266742
По ходу, кроме угара, масло ещё куда-то уходит на пару с антифризом, масло доливал, "майонез" под пробкой, голову по ходу скидывать надо((( Потому статойл пока не заливаю.
Никогда сам этого не делал.
Нашёл, что идут две прокладки - 0209.E1 и 0209.L3. Вторая, по ходу, ремонтная. В чём отличия, в толщине или диаметре горшков и какую выбрать?
Что ещё нужно закупить? На пассате обязательно новые болты крепления ГБЦ было ставить, на ситроены, если не перетянуты, старые ставят, как я вижу.
Заодно поменяю ремень и, возможно, маслосъёмные колпачки.
Что ещё забыл?

Re: Замена прокладок коллекторов

Добавлено: 29 дек 2011 17:39
Sounding
NetBUG писал(а):В чём отличия, в толщине или диаметре горшков и какую выбрать?
Отличия в толщине, более толстая ставится, если привалочная плоскость головки или (и) блока прошлифовывалась со снятием металла, чтобы компенсировать его. Если плоскости не трогались - ставится номинального размера.
Палыч писал(а):много раз ставил прокладки под голову фирмы Ajusa, претензий не было(и не дорого).
+1. Payen, Elring - аналогично. Скажем французскому оригиналу - Нет! :-D (Серьезно, совершенно не стоит выбрасывать деньги на ветер).

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
NetBUG писал(а):На пассате обязательно новые болты крепления ГБЦ было ставить, на ситроены, если не перетянуты, старые ставят
Я и на Пассат поставил старые, ибо были описаны случаи, когда новые оказывались хуже качеством (а это было уже 7 лет назад)

Re: Замена прокладок коллекторов

Добавлено: 29 дек 2011 17:54
NetBUG
Спасибо, ребята!
Пока заказываю только прокладку, если в процессе выяснится какой-нибудь трындец - будем решать по ходу.