Страница 1 из 1

ТНВД 2.1 ТД вопросы по работе.

Добавлено: 09 мар 2010 11:12
Roman
Добрый день. Возникли некоторые вопросы по работе ТНВД.
В частности - 1.высотного корректора и 2.термостата(капсулы)
опережения впрыска холодного пуска. См. рис. 1.
1. в крышке высотного корректора оказалась дырка после
переборки ТНВД (это сервисмэны). Переборка была около 2х лет назад,
но только сейчас обратил на это внимание. Получается вроде, что
высотный корректор не работает, но сняв шланг, идущий к нему
и нажав на педаль газа, никаких изменений не обнаружил. То есть
из шланга не дуло, как например из трубы впускного коллектора.
Может конечно отверстие забито... Хотелость бы узнать кто-нибудь
проверял сей девайс? И второе, ищу нормальную крышку высотного
корректора, мож у кого есть? См. рис. 2.

2. Рис.3.Как я понимаю, это термостат опережения впрыска холодного
пуска. Из того, что было написано на форуме, я понял, что внутри капсула
из парафина и еще чего-то, и при прогреве охлаждающей жидкости тросик
выдвигается и встает на упор, при охлаждении - втягивается обратно.
Как я понял, проверить работоспособность термостата можно просто
поставив метку и проследив её положение на холодную и на горячую.
Кто скажет, сколько должен быть ход троса? Правильно ли указан
номер термостата 1 647.53 или 1 467 202 302, если заказать новый? Какова последовательность
его переборки? Чтобы знать возможные засады.

Добавлено: 09 мар 2010 11:22
Sanych
1. Это не высотный корректор, это корректор по давлению наддува. Шланг от него должен идти к интеркулеру рядом с коробом аккумулятора. На холостых может и не дуть из него (хотя должен). Стрелка турбины работает на приборной панели? отклоняется? турбина жива?
В общем до устранения дыры в крышке рекомендую заглушить этот шланг - через дыру давление из турбины утекает. На сколько безопасно для мотора ездить так - не знаю, на полном нажатии педали газа будет смесь бедная слишком 8)

Добавлено: 09 мар 2010 13:42
Roman
я извиняюсь, назвал не так. Картридж турбины был заменен на новый, так что она дует. Это очень ощутимо, когда снимаешь трубу впускного коллектора и подставляешь руку на >2500 об. Датчик давления, к сожалению, не пашет.
Sanych, если есть рабочий датчик - куплю.

Добавлено: 09 мар 2010 14:32
PyxisNavigator
по фото 3 это не термостат опережения впрыска, это автомат увеличенной подачи топлива.

Добавлено спустя 57 секунд:

насос Бошевский как я вижу

Добавлено: 09 мар 2010 14:35
Sounding
Roman писал(а):оказалась дырка после
переборки ТНВД
Дырка-то небольшая. Мож, попробовать запаять ее (я, помнится так делеал на ваккумнике трамблера восьмерочного). Вроде можно подлезть и не снимая с двигателя

Добавлено: 09 мар 2010 18:57
саша.asc
Roman писал(а): Датчик давления, к сожалению, не пашет.
у маня есть.
Roman писал(а):Хотелость бы узнать кто-нибудь
проверял сей девайс?
я летом квырялся.