Страница 1 из 1

Как прилерить корректор фар на ВХ (электрический)

Добавлено: 10 мар 2010 00:41
Wano
Вобщем давно назрела мысль поставить корректор фар как в нормальных машинах, чтоб из салона можно было подправить.
Причина - часто вожу груз и поднимаю машину во второе положение и если в первом фары светят нормально и не слепят то во втором начинают светить высоко и все встречные мигают вроде я на дальнем. Опустил их вниз чтоб во втором не слепило так в первом очень низко и плохо видно дорогу :(
Нашел на Citroën Service такие картинки
Изображение,Изображение

Из них видно, что крепления очень похожи, может и вовсе одинаковые. Екзист пишет что моторчик под номером 6224 A9 (№1 на картинке ZX) ставится на машины: BERLINGO, DISPATCH I & II, SAXO, SYNERGIE, XSARA, ZX

1. кто может сказать подойдет ли этот моторчик по креплению на ВХ? или подсказать какой подойдет.
2. что еще надо будет кроме колесика регулировки в салоне - может там еще какойто "мозг" идет?
3. где это лучше купить\посмотреть\примерять? чтоб было наверняка

Очень нужна Ваша помощь, а то я ночью как слепой :(

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Может кто уже такое проделывал или пытался? поделитесь пожалуйста информацией - очень надо

Как прилепить корректор фар на ВХ (электрический)

Добавлено: 10 мар 2010 00:50
Wano
Сильно не пинайте и не отговаривайте НАДО! Эта мысля у меня уже год крутится в голове и упорно ищет мозг :) вот сегодня нашла и поперла наружу...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

platon
Спасибо! принцип понял, вот теперь разобраться какой именно моторчик и какая кнопка подойдет

Добавлено: 01 сен 2010 17:27
PG
Поставил всё?

Добавлено: 01 сен 2010 23:25
Wano
[quote="PG";p="173513"]Поставил всё?[/quote]
Не поверите: за пол года не было на это времени :oops:
Есть два моторчика от ZXа, шлейф проводов с разъемами и даже ролик регулировки.
Придумал даже как удлинить выдвижную часть, чтоб спокойно закрепить корпус моторчика в телевизоре на штатном месте и при этом шарик достал бы до фары:

Изображение
Изображение

Но на этом пока все остановилось :(
Сейчас уже темнеет раньше, так что очень скоро вернусь к этой разработке :-D

Добавлено: 02 сен 2010 10:45
Fretlezzz
Wano
А почему вообще появилась необходимость в корректоре фар? Корректоры высоты разве не полностью убирают необходимость в них?

Добавлено: 02 сен 2010 23:13
Wano
[quote="Fretlezzz";p="173601"]Wano
А почему вообще появилась необходимость в корректоре фар? Корректоры высоты разве не полностью убирают необходимость в них?[/quote]
В обычном положении у меня все в порядке, а вот когда перевожу ручку в третье то перед задирается чуть выше чем хотелось и я слепю... слеплю... заслепливаю встречных. Приходится ездить в третьем т.к. машину иногда загружаю сильно и в обычном она слишком мягкая, и валкая, и можно черкнуть пузом.
А если выставлю фары в третьем положении то в обычном получается сильно низко и тогда я как слепой.
Высоту выставлял правильно, люфтов на тягах нет :unknown: