Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зазор в замках компресионных колец

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
DimonZP
Любопытный
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008 14:48
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Зазор в замках компресионных колец

#1 Сообщение DimonZP » 10 мар 2010 09:05

Какой должен быть зазор в замках компресионых кольцах на двигателе 1,6 модель 171В. Минимальный и максимальный. При каком зазоре менять кольца?
Citroen BX19

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 10 мар 2010 16:17

Я считаю что 0,5 мм это нормально, а Дима говорит что 0,16!!!!
Помогите человеку.... :cry:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#3 Сообщение Алекс Желтый » 10 мар 2010 16:38

По книге сказано 0.38-0,97 , но когда работал мотористом ставили зазоры 0,25 на Зил, ГАЗ ,УАЗ.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#4 Сообщение Сергей ВХ19 » 10 мар 2010 16:42

Алекс Желтый
Спасибо!!!!! :beer1: :beer1: :beer1:
Дима :P :P :P

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Ситуация в чем собственнно.....
Я Дима двигатель продал, пробег 130 тыщ, причем пробег "импортный", машина простояла порядка 12 лет....
Он захотел кольца менять, я его отговариваю, мол родные кольца лучше и зазор нормальный.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#5 Сообщение Vlas » 10 мар 2010 17:40

извините, я тут влезу немного, с аналогичным вопросом :)

купил новые кольца, какой зазор делать? интересуют все три, не только компрессионные. мотор D6C 1.9 16 клапанов. ми16 короче
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#6 Сообщение Алекс Желтый » 10 мар 2010 17:50

Сергей ВХ19 писал(а):Он захотел кольца менять, я его отговариваю, мол родные кольца лучше и зазор нормальный.

Согласен, ведь новые возможно сделаны в Китае :-D
Vlas писал(а):купил новые кольца, какой зазор делать? интересуют все три, не только компрессионные. мотор D6C 1.9 16 клапанов. ми16

По книге зазор тот же самый.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
DimonZP
Любопытный
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008 14:48
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#7 Сообщение DimonZP » 10 мар 2010 18:03

ХЗ:))) В инете нарыл что не меньше 0,3 и не больше 0,75-1 мм. А папа вообще н_а_п_и_С_д_е_л что я его разобрал :P
Citroen BX19

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#8 Сообщение Сергей ВХ19 » 10 мар 2010 18:12

DimonZP писал(а): что я его разобрал

В смысле сказал, что ненадо было разбирать???? :lol:
А кто знал, что внутри? тем более ты сказал, что маслосъемное кольцо залегло! :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

BOY
Уже старый и не обращаемый :)
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2006 12:40
Откуда: Москва, Преображенка

#9 Сообщение BOY » 10 мар 2010 21:38

Привет, привет !!

Ребята, о чем вы говорите. При покупке колец(компрессионных) читайте рекомендации производителя :-? .
В упаковке каждого комплекта есть все чертежи и размеры. И производитель указывает номинальный размер зазора для каждого размера кольца. Главное, чтобы при нагреве до рабочей температуры кольца не произошло смыкание кольца - а то можно словить "клина", т.е. попросту заклинит движок. Но и также, чтобы при начальном пуске, с холодным двигателем, не было большого зазора, так как падает компрессия в цилиндре, и завести двигатель становится затруднительно. Вот такая теория от "властелинов колец". :shock:

Сам я, когда менял кольца, подгонял зазор 0,6 - 0,7 мм. при комнатной температуре (+25 град.С.). Двигатель у меня B1F (на базе 171). Дефорсированный, 80 л.с.. :oops: .
А по поводу третьего ("транспортного" :-D ) - маслосъемного кольца - У НЕГО НЕТ ЗАЗОРА :shock: , и быть не должно!

Виктор.
BX-15. Vict.
Все проходит, - и плохое тоже.
Прогуляю:- Вашу собаку, машину, дачу, ...!??

Аватар пользователя
DimonZP
Любопытный
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008 14:48
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#10 Сообщение DimonZP » 11 мар 2010 00:45

Ну я намерял в компресионных 0,5 где-то. Ну и маслосъемные красиво запекшиеся в масле коржиком :P
Citroen BX19

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#11 Сообщение Сергей ВХ19 » 11 мар 2010 01:01

DimonZP писал(а):запекшиеся в масле коржиком

Мочить! в смысле отмачивать! :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость