Страница 1 из 1

Зазор в замках компресионных колец

Добавлено: 10 мар 2010 09:05
DimonZP
Какой должен быть зазор в замках компресионых кольцах на двигателе 1,6 модель 171В. Минимальный и максимальный. При каком зазоре менять кольца?

Добавлено: 10 мар 2010 16:17
Сергей ВХ19
Я считаю что 0,5 мм это нормально, а Дима говорит что 0,16!!!!
Помогите человеку.... :cry:

Добавлено: 10 мар 2010 16:38
Алекс Желтый
По книге сказано 0.38-0,97 , но когда работал мотористом ставили зазоры 0,25 на Зил, ГАЗ ,УАЗ.

Добавлено: 10 мар 2010 16:42
Сергей ВХ19
Алекс Желтый
Спасибо!!!!! :beer1: :beer1: :beer1:
Дима :P :P :P

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Ситуация в чем собственнно.....
Я Дима двигатель продал, пробег 130 тыщ, причем пробег "импортный", машина простояла порядка 12 лет....
Он захотел кольца менять, я его отговариваю, мол родные кольца лучше и зазор нормальный.

Добавлено: 10 мар 2010 17:40
Vlas
извините, я тут влезу немного, с аналогичным вопросом :)

купил новые кольца, какой зазор делать? интересуют все три, не только компрессионные. мотор D6C 1.9 16 клапанов. ми16 короче

Добавлено: 10 мар 2010 17:50
Алекс Желтый
Сергей ВХ19 писал(а):Он захотел кольца менять, я его отговариваю, мол родные кольца лучше и зазор нормальный.
Согласен, ведь новые возможно сделаны в Китае :-D
Vlas писал(а):купил новые кольца, какой зазор делать? интересуют все три, не только компрессионные. мотор D6C 1.9 16 клапанов. ми16
По книге зазор тот же самый.

Добавлено: 10 мар 2010 18:03
DimonZP
ХЗ:))) В инете нарыл что не меньше 0,3 и не больше 0,75-1 мм. А папа вообще н_а_п_и_С_д_е_л что я его разобрал :P

Добавлено: 10 мар 2010 18:12
Сергей ВХ19
DimonZP писал(а): что я его разобрал
В смысле сказал, что ненадо было разбирать???? :lol:
А кто знал, что внутри? тем более ты сказал, что маслосъемное кольцо залегло! :o

Добавлено: 10 мар 2010 21:38
BOY
Привет, привет !!

Ребята, о чем вы говорите. При покупке колец(компрессионных) читайте рекомендации производителя :-? .
В упаковке каждого комплекта есть все чертежи и размеры. И производитель указывает номинальный размер зазора для каждого размера кольца. Главное, чтобы при нагреве до рабочей температуры кольца не произошло смыкание кольца - а то можно словить "клина", т.е. попросту заклинит движок. Но и также, чтобы при начальном пуске, с холодным двигателем, не было большого зазора, так как падает компрессия в цилиндре, и завести двигатель становится затруднительно. Вот такая теория от "властелинов колец". :shock:

Сам я, когда менял кольца, подгонял зазор 0,6 - 0,7 мм. при комнатной температуре (+25 град.С.). Двигатель у меня B1F (на базе 171). Дефорсированный, 80 л.с.. :oops: .
А по поводу третьего ("транспортного" :-D ) - маслосъемного кольца - У НЕГО НЕТ ЗАЗОРА :shock: , и быть не должно!

Виктор.

Добавлено: 11 мар 2010 00:45
DimonZP
Ну я намерял в компресионных 0,5 где-то. Ну и маслосъемные красиво запекшиеся в масле коржиком :P

Добавлено: 11 мар 2010 01:01
Сергей ВХ19
DimonZP писал(а):запекшиеся в масле коржиком
Мочить! в смысле отмачивать! :-D