Страница 1 из 1

ТО для Xantia

Добавлено: 10 мар 2010 11:28
ИС-Xantia
Может кому интересно...
Все работы по моей Ксюхе за 12 лет (кроме мелких регулировок, замен лампочек и т.д.:

Добавлено: 10 мар 2010 13:14
Sounding
Еще как интересно...понял, к чему готовиться :o :-D Ну, не все так плохо, из отказов по электрике только ЦЗ и стеклоподъемники - заменял целиком, ремонтировать не пробовал? А Walker до сих пор жив (уже 6-й год)?

Добавлено: 10 мар 2010 13:54
negrim
ИС-Xantia писал(а):Может кому интересно...
Интересно. Жаль только цен нет))
Я тоже веду журнальчик, только еще и цены пишу. У меня правда машинка с 2008 года и пока промежуток пробега от 123тыс км до 177тыс км

Добавлено: 10 мар 2010 15:01
Sanya1985
чета не верицца тыс 300 так точно должно быть

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

за 12 лет 100 тысяч

у миня друг за 1 год 70 ауди 94г

я за год 25 проехал так наменял больше чем он в раза два по деньгам

Добавлено: 10 мар 2010 15:15
ИС-Xantia
Sounding писал(а):..ЦЗ и стеклоподъемники - заменял целиком, ремонтировать не пробовал?
Их там и не было. ЦЗ китайские, один раз все приводы замков уже заменял. Стеклоподъемники ставил итальянские универсальные за 100$. Пока живы, еще учесть, что при каждом срабатывании ЦЗ они принудительно закрывают стекла на 5 сек. Сначала пытался играться с всякими датчиками закрытых стекол, потом с ограничителями тока, в итоге забил, ибо ток заторможенных моторов стеклоподъемников не превышает 17А.

Sanya1985 писал(а):чета не верицца тыс 300 так точно должно быть
А че, история пробега запротоколирована, на работу пешком хожу, итого 10 тык в год.

Добавлено: 10 мар 2010 15:26
maxusman79
"Устранение подсоса воздуха в топл. баке"
Можно поподробнее?
Что за проблема такая?

Добавлено: 10 мар 2010 16:19
ИС-Xantia
Да как-то решил заглянуть в бак на предмет грязи на дне. Снял засосной девайс, заглянул с лампой в бак, но грязи в заборном колодце не заметил. Перед этим снял прямой шланг и обратный с девайса, а они сидели на штуцерах с каким-то липким, белым, но незастывающим герметиком, типа пасты, и на хомутах. Вот после этого вмешательства и стало подсасывать воздух в этом месте. Усиленная затяжка хомутов не помогала - в топливном фильтре постоянно накапливался воздух и были проблемы с запуском дизеля. В итоге посадил шланги на силиконовый герметик.

Добавлено: 10 мар 2010 17:11
Sounding
ИС-Xantia писал(а):В итоге посадил шланги на силиконовый герметик
Не очень удачное решение. Силикон от бензина довольно быстро превращается в слизь (как в солярке, не знаю, но можно предположить, что так же). Сам пользовался этим явлением, отмачивая стекла от фар: на пару суток мордой в бензин (чтоб только шов покрыло по периметру), затем чуть подколупываешь шпателем - чпок и готово

Добавлено: 10 мар 2010 21:29
ИС-Xantia
Sounding писал(а):Не очень удачное решение.
Но это же не строительный силикон, а автомобильный герметик на его основе. Часто таким пользуюсь. Да и другого способа добиться герметичности не нашел, как бы не трахался. Может трещина была на штуцере.

Добавлено: 11 мар 2010 10:29
Sounding
ИС-Xantia писал(а):Но это же не строительный силикон, а автомобильный герметик
Я прошел это на черном ABRO (тоже проф. авто, силиконовый, высокотемпературный, маслостойкий). В головке блока, соединениях системы охлаждения, вент. картера, масляном поддоне- все ОК! Но в уплотнении сочленения крышки бензонасоса с баком - через полгода расползся, как мыло (правда, бенз. на это время вроде перестало пахнуть). Здесь соответствующий Локтайт должен рулить, но стоит он в разы дороже