Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гул при повороте руля ХМ вправо

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

Гул при повороте руля ХМ вправо

#1 Сообщение anree ms1 » 10 мар 2010 22:57

Собственно при малейшем отклонении руля в право, на скорости 60 км/ч и выше, появляется равномерный гул, похожий на гудение шипованной шины по асфальту, только раза в 2-3 громче.
Все колеса на ХМ шипованные, но при левом повороте никакого гула нет.
В обоих ступичных подшипниках есть минимальный люфт - тоже вероятно косячек подлежащий лечению.
Подскажите - где копать (ступичные, шрусы, промежуточный подшипник шруса...),
может было такое у кого?
ПС: Нагрев ступиц не обнаружен.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4837
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

#2 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 10 мар 2010 23:39

левый ступичный подшыпник привецтвует вас! :-D))))
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2009 20:37
Skype: rom1404ka
Откуда: Владимир

#3 Сообщение Роман1404 » 11 мар 2010 00:39

У меня такя же хрень при плавном повороте влево - приговор ШРУСы под замену.
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#4 Сообщение Vovchique » 11 мар 2010 00:41

Artimmainen GTi Turbo2";p="144065 писал(а):левый ступичный подшыпник привецтвует вас! :-D))))
99%
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#5 Сообщение XMTurboCT78 » 11 мар 2010 00:44

Vovchique писал(а):99%

Вова неправ - 100%

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#6 Сообщение anree ms1 » 11 мар 2010 08:12

Всем спасибо - начну с левого подшипника!
Очень опасался попасть на шрус.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#7 Сообщение Sanych » 11 мар 2010 10:54

про промежуточный подшипник шруса тоже не забывайте - хотя гудеть будет и на прямой 8) Хотя бы поглядеть целы ли на нем еще крышки или уже шариков не хватает :)

А при повороте - это скорее всего подшипник. Радости по этому поводу не понимаю - шрус легче меняется :P
з.ы. оригинальный подшипник тоже не дешево стоит (SKF и SNR не многим дешевле)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 26 июн 2006 14:01
Откуда: Санкт-Петербург

#8 Сообщение Nik-BX19GTi16v » 11 мар 2010 10:57

- Да бросьте вы! Просто справа обочина близко... :)
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra

Аватар пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:55
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Контактная информация:

#9 Сообщение Mbl111eLOVka » 11 мар 2010 11:16

8) такая же штука была.... пока два дня назад оно не застучало-затрещало.
Приговор - правый ступичный подшипник.
Сейчас на подъёмнике висит, меняется...
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#10 Сообщение anree ms1 » 11 мар 2010 12:11

Sanych писал(а):А при повороте - это скорее всего подшипник. Радости по этому поводу не понимаю - шрус легче меняется
з.ы. оригинальный подшипник тоже не дешево стоит (SKF и SNR не многим дешевле)

На мой взгляд подшипник проще (и дешевле он чем шрус) поменять, чем шрус.
СКФ - 2000 р.
СНР - 1400 р.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А, да, еще, предыдущий владелец сказал, что около 3-4 тыс. км. назад менялся правый ступичный на японский (Кояба вроде), таких зверей вообще нигде не нашел, даже номера :(
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#11 Сообщение maxusman79 » 11 мар 2010 12:12

anree ms1 писал(а):предыдущий владелец сказал, что около 3-4 тыс. км. назад менялся правый ступичный на японский (Кояба вроде), таких зверей вообще нигде не нашел, даже номера

Дык ты у него и спроси!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#12 Сообщение anree ms1 » 11 мар 2010 12:17

maxusman79 писал(а):Дык ты у него и спроси!

Логично!
Но врятли он помнит.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Я нашел подшипник Optimal за 800 р. в наличии - понимаю, что не айс, но посмотрим, сколько отходит.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#13 Сообщение Sanych » 11 мар 2010 13:52

да нисколько может не отходить - эксперименты это все.
У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???
(я это спрашиваю, как человек 4 раза менявший на ХМ-мах ступичные подшипники передние :) )
Janus ставил на своем ХМ подшипники или Optimal или Mapco - они и 2х тысяч не отходили - люфт такой появился, что машина рыскала по дороге :o
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#14 Сообщение anree ms1 » 11 мар 2010 15:41

Sanych писал(а):У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???

Пресс на работе есть.

Спасибо за предупреждение!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1895
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

#15 Сообщение Полумиг » 11 мар 2010 16:35

Вовсе не обязательно, что гудит левый. Правый вполне может тоже гудеть при повороте направо. Рекомендую не гадать, а выяснить сторону точно, ибо запросто можно поменять годный п. вместо убитого.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость