Страница 1 из 5

Гул при повороте руля ХМ вправо

Добавлено: 10 мар 2010 22:57
anree ms1
Собственно при малейшем отклонении руля в право, на скорости 60 км/ч и выше, появляется равномерный гул, похожий на гудение шипованной шины по асфальту, только раза в 2-3 громче.
Все колеса на ХМ шипованные, но при левом повороте никакого гула нет.
В обоих ступичных подшипниках есть минимальный люфт - тоже вероятно косячек подлежащий лечению.
Подскажите - где копать (ступичные, шрусы, промежуточный подшипник шруса...),
может было такое у кого?
ПС: Нагрев ступиц не обнаружен.

Добавлено: 10 мар 2010 23:39
Artimmainen GTi Turbo2
левый ступичный подшыпник привецтвует вас! :-D))))

Добавлено: 11 мар 2010 00:39
Роман1404
У меня такя же хрень при плавном повороте влево - приговор ШРУСы под замену.

Добавлено: 11 мар 2010 00:41
Vovchique
[quote="Artimmainen GTi Turbo2";p="144065"]левый ступичный подшыпник привецтвует вас! :-D))))[/quote]99%

Добавлено: 11 мар 2010 00:44
XMTurboCT78
Vovchique писал(а):99%
Вова неправ - 100%

Добавлено: 11 мар 2010 08:12
anree ms1
Всем спасибо - начну с левого подшипника!
Очень опасался попасть на шрус.

Добавлено: 11 мар 2010 10:54
Sanych
про промежуточный подшипник шруса тоже не забывайте - хотя гудеть будет и на прямой 8) Хотя бы поглядеть целы ли на нем еще крышки или уже шариков не хватает :)

А при повороте - это скорее всего подшипник. Радости по этому поводу не понимаю - шрус легче меняется :P
з.ы. оригинальный подшипник тоже не дешево стоит (SKF и SNR не многим дешевле)

Добавлено: 11 мар 2010 10:57
Nik-BX19GTi16v
- Да бросьте вы! Просто справа обочина близко... :)

Добавлено: 11 мар 2010 11:16
Mbl111eLOVka
8) такая же штука была.... пока два дня назад оно не застучало-затрещало.
Приговор - правый ступичный подшипник.
Сейчас на подъёмнике висит, меняется...

Добавлено: 11 мар 2010 12:11
anree ms1
Sanych писал(а):А при повороте - это скорее всего подшипник. Радости по этому поводу не понимаю - шрус легче меняется
з.ы. оригинальный подшипник тоже не дешево стоит (SKF и SNR не многим дешевле)
На мой взгляд подшипник проще (и дешевле он чем шрус) поменять, чем шрус.
СКФ - 2000 р.
СНР - 1400 р.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А, да, еще, предыдущий владелец сказал, что около 3-4 тыс. км. назад менялся правый ступичный на японский (Кояба вроде), таких зверей вообще нигде не нашел, даже номера :(

Добавлено: 11 мар 2010 12:12
maxusman79
anree ms1 писал(а):предыдущий владелец сказал, что около 3-4 тыс. км. назад менялся правый ступичный на японский (Кояба вроде), таких зверей вообще нигде не нашел, даже номера
Дык ты у него и спроси!

Добавлено: 11 мар 2010 12:17
anree ms1
maxusman79 писал(а):Дык ты у него и спроси!
Логично!
Но врятли он помнит.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Я нашел подшипник Optimal за 800 р. в наличии - понимаю, что не айс, но посмотрим, сколько отходит.

Добавлено: 11 мар 2010 13:52
Sanych
да нисколько может не отходить - эксперименты это все.
У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???
(я это спрашиваю, как человек 4 раза менявший на ХМ-мах ступичные подшипники передние :) )
Janus ставил на своем ХМ подшипники или Optimal или Mapco - они и 2х тысяч не отходили - люфт такой появился, что машина рыскала по дороге :o

Добавлено: 11 мар 2010 15:41
anree ms1
Sanych писал(а):У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???
Пресс на работе есть.

Спасибо за предупреждение!

Добавлено: 11 мар 2010 16:35
Полумиг
Вовсе не обязательно, что гудит левый. Правый вполне может тоже гудеть при повороте направо. Рекомендую не гадать, а выяснить сторону точно, ибо запросто можно поменять годный п. вместо убитого.