Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гул при повороте руля ХМ вправо

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#31 Сообщение Палыч »

Sanych писал(а):Вероятность сломать все (ступицу, кулак и новый подшипник) кувалдой намного выше чем прессом (для человека не желающего обращаться в сервис).
Ни чуть не выше, если к новому подшипнику кувалду не прикладывать :) . И пресс искать не надо.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
bianco
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#32 Сообщение bianco »

А вот такая загадка.
Слышится гул спереди. Кажется, что слева, но, может, я и ошибаюсь. Слышен примерно с 40км/ч и выше. На 40км/ч звук пульсирующий, частота примерно 5Гц. С повышением скорости частота растёт и гул становится монотонным. От включённой передачи и выжатости сцепления не зависит. От поворотов тоже. Люфтов ступиц не чувствуется. При вывешивании колеса и раскрутке его на 5-ой передаче посторонних звуков не слышно.

Может ступичный гудеть только под нагрузкой и не люфтить?
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#33 Сообщение AS2 »

bianco писал(а):Слышен примерно с 40км/ч и выше. На 40км/ч звук пульсирующий, частота примерно 5Гц. С повышением скорости частота растёт и гул становится монотонным
Похоже на износ резины...
Попробуй колеса махнуть.. перед и зад...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#34 Сообщение Sanych »

очень похоже на подшипник промежуточной опоры правого привода :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#35 Сообщение Кондрат »

Саныч +1000
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#36 Сообщение maxusman79 »

Sanych писал(а):подшипник промежуточной опоры правого привода
Кстати,а кто-нибудь может описать подробно процедуру-технологию его замены?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#37 Сообщение Amator »

[quote="maxusman79";p="144728"]
Sanych писал(а):подшипник промежуточной опоры правого привода
Кстати,а кто-нибудь может описать подробно процедуру-технологию его замены?[/quote]Теоретически можно, а практически время.
Что именно интересует?. Слив трансмиссионки и выемка полуоси ясное дело? На 2.0 подвесной 6006 (по памяти). Далее по оснащённости. Подшипник на полуоси зафиксирован металло пояском с проточкой ближе к подшипнику (это когда без колхоза). ВэДешим ждём пару минут. Съёмником сборным (два полумесяца) охватываем металло поясок за проточку и спрессовываем. Там ходу 2-3 см. Тем же методом спрессовываем подвесной или его внутреннюю обойму (если распался). Далее отрезком трубы (специально лежит в гараже) запрессовываем подвесной за внутреннююо обойму до упора. Собираем в обратном порядке. Попутно мона махнуть сальник полуоси (если мокреет) смазать ступичник, сменить потресканные пыльники, ослабшую шаровую. При отсутствии ВэДэ и оснастки проявляем смекалку и камасутрим с отработкой ржавым зубидлой, кувадлой, её матерью и протчими атрибутами.
Успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#38 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Что именно интересует?
Снятие-установка упорного кольца подшипника.

%0_sig=och_sig=on
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#39 Сообщение Sanych »

я на 3х машинах (коробки МЕ5T, ML5T и BE3) менял постукивая 2мя молоточками клиновой стороной - там посадка не сильная, легко снимается. В первый момент отверточку в зазор и тюк-тюк молоточком :)

Старый подшипник спиливал и раскалывал внешнюю обойму, а внутреннюю так же молоточками 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#40 Сообщение maxusman79 »

Sanych
А ставил как?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#41 Сообщение Sanych »

так же молоточками с двух сторон постукивая.
Хотя последний раз тесть предложил нагреть горелкой - разогрели газом(ну до 500 максимум, не светилось в темноте) и оно само наделось клещами 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
BJI
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 17 лет 1 месяц

#42 Сообщение BJI »

[quote="Sanych";p="144934"]Хотя последний раз тесть предложил нагреть горелкой - разогрели газом(ну до 500 максимум, не светилось в темноте) и оно само наделось клещами 8)[/quote]

Привильно тесть и предложил - запорное кольцо по правильному так и ставиться. Я только нагревал паяльной лампой. Нагрел , кусачками одел на полуось и досадил трубой. Нагретое кольцо запресовуется практически без усилий, даже молоток не нужен - достаточно веса самой трубы.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#43 Сообщение Sanych »

в официальном документе MAN по ремонту ХМа стопорное кольцо прессуется без нагрева 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#44 Сообщение Кондрат »

BJI писал(а):Привильно тесть и предложил - запорное кольцо по правильному так и ставиться. Я только нагревал паяльной лампой
Sanych писал(а):в официальном документе MAN по ремонту ХМа стопорное кольцо прессуется без нагрева
Ща достанут шпаги и будут бросаться перчатками в лицо :flag481:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
BJI
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 17 лет 1 месяц

#45 Сообщение BJI »

[quote="Sanych";p="145002"]в официальном документе MAN по ремонту ХМа стопорное кольцо прессуется без нагрева 8)[/quote]

да, но в МАN ставится всегда новое кольцо.
Ответить