Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гул при повороте руля ХМ вправо

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#16 Сообщение anree ms1 » 11 мар 2010 21:28

Сегодня еще раз вывесил морду.
Люфт обнаружил в левом переднем колесе, так что вероятно он.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#17 Сообщение Vovchique » 11 мар 2010 22:08

XMTurboCT78";p="144074 писал(а):
Vovchique писал(а):99%

Вова неправ - 100%

почему? или ты про нехватку зелени на сильных углах поворота руля при забитых фильтрах в бачке?
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#18 Сообщение Кондрат » 11 мар 2010 23:11

Левому ступичному подшипнику писец.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:55
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Контактная информация:

#19 Сообщение Mbl111eLOVka » 11 мар 2010 23:27

да ужжж... устанавливать его тоже правильно надо... Мой предыдущий подшипник и года не отбегал... Думается мне, как минимум, из-за неправильной установки... Ибо был, хоть и оригинал, но без пресса забит кувалдой...
Ужасть...
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#20 Сообщение Sanya1985 » 12 мар 2010 00:37

помню я менял левый передний ступичный приехал купил какойта итальянский 20 доларав снр стоил 30 сказали что нету и будет на след недели ну я падумал фиг с ним поставлю итальянский паехал на станцию паменял 25 доларав замена сьездил в деревню и абратна загудел(200км) вот вам и италия паехал уже патом купил снр 30 уе(незначительная цена от италии - правда!) думаю ну паеняю сам кароче сламал человеку трещетку на 10 доларав када супарт откручивал и 4 бакса заплатил за запресовку потшибника ну чутка выгоднее замена оказалась . Далее еду по городу апять гул блин какойта похожий но наетот раз повезло ето был испорчен асфальт гусиницами танков после парада в минске! лол а я уже было реально пересцал так вот мораль токова ищите оригинал не только в одном магазине и не бирите фуфло скупой платит трижды!
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#21 Сообщение Палыч » 12 мар 2010 06:41

Sanych писал(а):У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???

Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака) с гайкой(напр. М22) и набором толстых шайб.
Сначала зажимаете голову болта вертикально в тисах, одеваете на него шайбу(D больше отв. пов. кулака), одеваете пов.кулак, подшипник, шайбу(диам. чуть меньше нар. диам. подшипника) и затягиваете гайкой подшипник на место!
Затем всё раскручиваете и таким же методом затягиваете ступицу на внутреннюю обойму подшипника(упираясь шайбами о внутреннее кольцо подшипника!!!).
Подобрать болт с гайкой и шайбами очень легко в соотв. магазине(и дешевле, и быстрее, чем заказывать токарю).
Удачи!
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#22 Сообщение Sanych » 12 мар 2010 09:17

Палыч писал(а):
Sanych писал(а):У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???

Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака) с гайкой(напр. М22) и набором толстых шайб.
Сначала зажимаете голову болта вертикально в тисах, одеваете на него шайбу(D больше отв. пов. кулака), одеваете пов.кулак, подшипник, шайбу(диам. чуть меньше нар. диам. подшипника) и затягиваете гайкой подшипник на место!
Затем всё раскручиваете и таким же методом затягиваете ступицу на внутреннюю обойму подшипника(упираясь шайбами о внутреннее кольцо подшипника!!!).
Подобрать болт с гайкой и шайбами очень легко в соотв. магазине(и дешевле, и быстрее, чем заказывать токарю).
Удачи!


:lol: это на жигулях так можно поменять ступичный подшипник. (собственно так и делают все - винтовой съемник никто не отменял).

Вы пробовали так делать на ХМ? Как вы старую внешнюю обойму вынимать будете??? у меня в 3х из 4х случаев усилия 5 тонного пресса не хватало, на то чтобы стронуть старую обойму с места, а вы говорите винтовым съемником :twisted:

Vovchique на своем ХМ так же не смог выпрессовать подшипник усилием 5 тонн
p.s. неоригинальные подшипники сидят на более слабой посадке (они довольно легко выходят - материал тупо МЯГЧЕ)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#23 Сообщение Vovchique » 12 мар 2010 10:48

я 10-титонный чуть не сломал, а вы говорите болты...
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#24 Сообщение Палыч » 12 мар 2010 11:42

Sanych писал(а): это на жигулях так можно поменять ступичный подшипник. (собственно так и делают все - винтовой съемник никто не отменял).

Вы пробовали так делать на ХМ? Как вы старую внешнюю обойму вынимать будете??? у меня в 3х из 4х случаев усилия 5 тонного пресса не хватало, на то чтобы стронуть старую обойму с места, а вы говорите винтовым съемником


Попробуйте прочитать внимательно :wink: , я описал УСТАНОВКУ подшипника 8) ! И про съёмник винтовой я не говорил :P .
А о снятии..., я не думал, что это для кого-то проблема :-D . Попробуйте взять вместо 5-ти тонного пресса пятикилограммовую кувалду, соотв. трубу, пару старых подшипников(нар. диам. чуть больше внутр. диаметра старой обоймы) и умелые руки :lol: :lol: :lol: .
Не главное иметь пресс - нужно уметь им пользоваться (давили в ту сторону?) :-D .

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Sanych писал(а):Вы пробовали так делать на ХМ?

Подшипники я научился менять более 20 лет назад, сечас пробую ремонтировать АКПП :wink: .
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#25 Сообщение Sanych » 12 мар 2010 12:12

А как же :
Палыч писал(а):Можно и без пресса и без кувалды.


8) что-то не сходится у вас.

p.s. на М2141 я так же без пресса болтом на М22 менял - 4 раза все как по маслу.

Добавлено спустя 4 минуты:

Палыч писал(а):Подшипники я научился менять более 20 лет назад, сечас пробую ремонтировать АКПП :wink:


Если вы меняете подшипники кувалдой - вы до сих пор не научились :P

А потом появляются люди с овальным поворотным кулаком 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#26 Сообщение Палыч » 12 мар 2010 12:15

Sanych писал(а):Палыч писал(а):

Можно и без пресса и без кувалды.



что-то не сходится у вас.

Я же говорю - ЧИТАЙТЕ ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НО!
(Мой первый ответ об установке без пресса и кувалды, а второй - кувалда нужна ПРИ СНЯТИИ).
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#27 Сообщение Sanych » 12 мар 2010 12:18

Палыч писал(а):Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака)


Тут написано МЕНЯЕТСЯ
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#28 Сообщение Vovchique » 12 мар 2010 12:22

Палыч";p="144310 писал(а):Не главное иметь пресс - нужно уметь им пользоваться (давили в ту сторону?) :-D .

мы с боков кулак сдавливали, чтобы подшипник как пасту из тюбика выдавить. неправильно?
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#29 Сообщение Палыч » 12 мар 2010 12:39

Sanych писал(а):Если вы меняете подшипники кувалдой - вы до сих пор не научились

А потом появляются люди с овальным поворотным кулаком


И прессом ломают, уж поверьте, говорю же РУКИ нужны, а они к сожалению не у всех. В своё время отработав на разных СТО автоэлектриком, мастером цеха, директором повидал разных спецов. Наверное из более, чем сотни слесарей, работавших со мной в разное время, я бы свою машину доверил только двум, поэтому в своей машине никому не доверю даже масло заменить.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Уважаемые Sanych and Vovchique!
Приезжайте в гости, научу!(может и Вы меня чему-либо).
А спорить я с Вами не хочу, просто хотел помочь людям, не желающим обращаться на Сервис по многим причинам.
Последний раз редактировалось Палыч 12 мар 2010 12:52, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#30 Сообщение Sanych » 12 мар 2010 12:44

Если вы говорите что РУКИ нужны - то это метод сразу не для всех. Вероятность сломать все (ступицу, кулак и новый подшипник) кувалдой намного выше чем прессом (для человека не желающего обращаться в сервис).
Я лишь предостерегаю, что на ХМ поменять подшипник НА ПОРЯДОК сложнее, чем на той же AUDI 80, Passat-e и других распространенных машинах.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей