ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 9:28 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 571
Откуда: Архангельск
Сегодня еще раз вывесил морду.
Люфт обнаружил в левом переднем колесе, так что вероятно он.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:08 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2615
Откуда: Великий Новгород
XMTurboCT78";p="144074 писал(а):
Vovchique писал(а):
99%

Вова неправ - 100%

почему? или ты про нехватку зелени на сильных углах поворота руля при забитых фильтрах в бачке?

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:11 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Левому ступичному подшипнику писец.

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:27 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:55 pm
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
да ужжж... устанавливать его тоже правильно надо... Мой предыдущий подшипник и года не отбегал... Думается мне, как минимум, из-за неправильной установки... Ибо был, хоть и оригинал, но без пресса забит кувалдой...
Ужасть...

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:37 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 9:52 pm
Сообщений: 177
Откуда: Минск
помню я менял левый передний ступичный приехал купил какойта итальянский 20 доларав снр стоил 30 сказали что нету и будет на след недели ну я падумал фиг с ним поставлю итальянский паехал на станцию паменял 25 доларав замена сьездил в деревню и абратна загудел(200км) вот вам и италия паехал уже патом купил снр 30 уе(незначительная цена от италии - правда!) думаю ну паеняю сам кароче сламал человеку трещетку на 10 доларав када супарт откручивал и 4 бакса заплатил за запресовку потшибника ну чутка выгоднее замена оказалась . Далее еду по городу апять гул блин какойта похожий но наетот раз повезло ето был испорчен асфальт гусиницами танков после парада в минске! лол а я уже было реально пересцал так вот мораль токова ищите оригинал не только в одном магазине и не бирите фуфло скупой платит трижды!

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 6:41 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 414
Откуда: Сургут
Sanych писал(а):
У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???

Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака) с гайкой(напр. М22) и набором толстых шайб.
Сначала зажимаете голову болта вертикально в тисах, одеваете на него шайбу(D больше отв. пов. кулака), одеваете пов.кулак, подшипник, шайбу(диам. чуть меньше нар. диам. подшипника) и затягиваете гайкой подшипник на место!
Затем всё раскручиваете и таким же методом затягиваете ступицу на внутреннюю обойму подшипника(упираясь шайбами о внутреннее кольцо подшипника!!!).
Подобрать болт с гайкой и шайбами очень легко в соотв. магазине(и дешевле, и быстрее, чем заказывать токарю).
Удачи!

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:17 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 728
Откуда: Москва
Палыч писал(а):
Sanych писал(а):
У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???

Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака) с гайкой(напр. М22) и набором толстых шайб.
Сначала зажимаете голову болта вертикально в тисах, одеваете на него шайбу(D больше отв. пов. кулака), одеваете пов.кулак, подшипник, шайбу(диам. чуть меньше нар. диам. подшипника) и затягиваете гайкой подшипник на место!
Затем всё раскручиваете и таким же методом затягиваете ступицу на внутреннюю обойму подшипника(упираясь шайбами о внутреннее кольцо подшипника!!!).
Подобрать болт с гайкой и шайбами очень легко в соотв. магазине(и дешевле, и быстрее, чем заказывать токарю).
Удачи!


:lol: это на жигулях так можно поменять ступичный подшипник. (собственно так и делают все - винтовой съемник никто не отменял).

Вы пробовали так делать на ХМ? Как вы старую внешнюю обойму вынимать будете??? у меня в 3х из 4х случаев усилия 5 тонного пресса не хватало, на то чтобы стронуть старую обойму с места, а вы говорите винтовым съемником :twisted:

Vovchique на своем ХМ так же не смог выпрессовать подшипник усилием 5 тонн
p.s. неоригинальные подшипники сидят на более слабой посадке (они довольно легко выходят - материал тупо МЯГЧЕ)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:48 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2615
Откуда: Великий Новгород
я 10-титонный чуть не сломал, а вы говорите болты...

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:42 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 414
Откуда: Сургут
Sanych писал(а):
это на жигулях так можно поменять ступичный подшипник. (собственно так и делают все - винтовой съемник никто не отменял).

Вы пробовали так делать на ХМ? Как вы старую внешнюю обойму вынимать будете??? у меня в 3х из 4х случаев усилия 5 тонного пресса не хватало, на то чтобы стронуть старую обойму с места, а вы говорите винтовым съемником


Попробуйте прочитать внимательно :wink: , я описал УСТАНОВКУ подшипника 8) ! И про съёмник винтовой я не говорил :P .
А о снятии..., я не думал, что это для кого-то проблема :-D . Попробуйте взять вместо 5-ти тонного пресса пятикилограммовую кувалду, соотв. трубу, пару старых подшипников(нар. диам. чуть больше внутр. диаметра старой обоймы) и умелые руки :lol: :lol: :lol: .
Не главное иметь пресс - нужно уметь им пользоваться (давили в ту сторону?) :-D .

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Sanych писал(а):
Вы пробовали так делать на ХМ?

Подшипники я научился менять более 20 лет назад, сечас пробую ремонтировать АКПП :wink: .

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:12 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 728
Откуда: Москва
А как же :
Палыч писал(а):
Можно и без пресса и без кувалды.


8) что-то не сходится у вас.

p.s. на М2141 я так же без пресса болтом на М22 менял - 4 раза все как по маслу.

Добавлено спустя 4 минуты:

Палыч писал(а):
Подшипники я научился менять более 20 лет назад, сечас пробую ремонтировать АКПП :wink:


Если вы меняете подшипники кувалдой - вы до сих пор не научились :P

А потом появляются люди с овальным поворотным кулаком 8)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:15 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 414
Откуда: Сургут
Sanych писал(а):
Палыч писал(а):

Можно и без пресса и без кувалды.



что-то не сходится у вас.

Я же говорю - ЧИТАЙТЕ ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НО!
(Мой первый ответ об установке без пресса и кувалды, а второй - кувалда нужна ПРИ СНЯТИИ).

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:18 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 728
Откуда: Москва
Палыч писал(а):
Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака)


Тут написано МЕНЯЕТСЯ

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2615
Откуда: Великий Новгород
Палыч";p="144310 писал(а):
Не главное иметь пресс - нужно уметь им пользоваться (давили в ту сторону?) :-D .

мы с боков кулак сдавливали, чтобы подшипник как пасту из тюбика выдавить. неправильно?

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:39 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 414
Откуда: Сургут
Sanych писал(а):
Если вы меняете подшипники кувалдой - вы до сих пор не научились

А потом появляются люди с овальным поворотным кулаком


И прессом ломают, уж поверьте, говорю же РУКИ нужны, а они к сожалению не у всех. В своё время отработав на разных СТО автоэлектриком, мастером цеха, директором повидал разных спецов. Наверное из более, чем сотни слесарей, работавших со мной в разное время, я бы свою машину доверил только двум, поэтому в своей машине никому не доверю даже масло заменить.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Уважаемые Sanych and Vovchique!
Приезжайте в гости, научу!(может и Вы меня чему-либо).
А спорить я с Вами не хочу, просто хотел помочь людям, не желающим обращаться на Сервис по многим причинам.

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Последний раз редактировалось Палыч Пт мар 12, 2010 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:44 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 728
Откуда: Москва
Если вы говорите что РУКИ нужны - то это метод сразу не для всех. Вероятность сломать все (ступицу, кулак и новый подшипник) кувалдой намного выше чем прессом (для человека не желающего обращаться в сервис).
Я лишь предостерегаю, что на ХМ поменять подшипник НА ПОРЯДОК сложнее, чем на той же AUDI 80, Passat-e и других распространенных машинах.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Шатание, люфт руля относительно рулевой колонки [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Melby

17

8290

Сб апр 19, 2014 5:28 pm

Melby Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Регулировка положения руля после замены рейки [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

кука

28

13952

Пт июн 22, 2012 9:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обогрев руля через скользящий контакт (улитка) на XM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

4

3637

Чт янв 08, 2015 4:06 pm

Вайдотас Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме CX 2.5TD Break рест. Блокируется положение руля. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Agesandr

31

7653

Вт ноя 19, 2013 7:53 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia, замена руля на новый [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

max369

5

3524

Пн май 29, 2017 12:00 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron