Страница 2 из 5

Добавлено: 11 мар 2010 21:28
anree ms1
Сегодня еще раз вывесил морду.
Люфт обнаружил в левом переднем колесе, так что вероятно он.

Добавлено: 11 мар 2010 22:08
Vovchique
[quote="XMTurboCT78";p="144074"]
Vovchique писал(а):99%
Вова неправ - 100%[/quote]
почему? или ты про нехватку зелени на сильных углах поворота руля при забитых фильтрах в бачке?

Добавлено: 11 мар 2010 23:11
Кондрат
Левому ступичному подшипнику писец.

Добавлено: 11 мар 2010 23:27
Mbl111eLOVka
да ужжж... устанавливать его тоже правильно надо... Мой предыдущий подшипник и года не отбегал... Думается мне, как минимум, из-за неправильной установки... Ибо был, хоть и оригинал, но без пресса забит кувалдой...
Ужасть...

Добавлено: 12 мар 2010 00:37
Sanya1985
помню я менял левый передний ступичный приехал купил какойта итальянский 20 доларав снр стоил 30 сказали что нету и будет на след недели ну я падумал фиг с ним поставлю итальянский паехал на станцию паменял 25 доларав замена сьездил в деревню и абратна загудел(200км) вот вам и италия паехал уже патом купил снр 30 уе(незначительная цена от италии - правда!) думаю ну паеняю сам кароче сламал человеку трещетку на 10 доларав када супарт откручивал и 4 бакса заплатил за запресовку потшибника ну чутка выгоднее замена оказалась . Далее еду по городу апять гул блин какойта похожий но наетот раз повезло ето был испорчен асфальт гусиницами танков после парада в минске! лол а я уже было реально пересцал так вот мораль токова ищите оригинал не только в одном магазине и не бирите фуфло скупой платит трижды!

Добавлено: 12 мар 2010 06:41
Палыч
Sanych писал(а):У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???
Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака) с гайкой(напр. М22) и набором толстых шайб.
Сначала зажимаете голову болта вертикально в тисах, одеваете на него шайбу(D больше отв. пов. кулака), одеваете пов.кулак, подшипник, шайбу(диам. чуть меньше нар. диам. подшипника) и затягиваете гайкой подшипник на место!
Затем всё раскручиваете и таким же методом затягиваете ступицу на внутреннюю обойму подшипника(упираясь шайбами о внутреннее кольцо подшипника!!!).
Подобрать болт с гайкой и шайбами очень легко в соотв. магазине(и дешевле, и быстрее, чем заказывать токарю).
Удачи!

Добавлено: 12 мар 2010 09:17
Sanych
Палыч писал(а):
Sanych писал(а):У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???
Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака) с гайкой(напр. М22) и набором толстых шайб.
Сначала зажимаете голову болта вертикально в тисах, одеваете на него шайбу(D больше отв. пов. кулака), одеваете пов.кулак, подшипник, шайбу(диам. чуть меньше нар. диам. подшипника) и затягиваете гайкой подшипник на место!
Затем всё раскручиваете и таким же методом затягиваете ступицу на внутреннюю обойму подшипника(упираясь шайбами о внутреннее кольцо подшипника!!!).
Подобрать болт с гайкой и шайбами очень легко в соотв. магазине(и дешевле, и быстрее, чем заказывать токарю).
Удачи!
:lol: это на жигулях так можно поменять ступичный подшипник. (собственно так и делают все - винтовой съемник никто не отменял).

Вы пробовали так делать на ХМ? Как вы старую внешнюю обойму вынимать будете??? у меня в 3х из 4х случаев усилия 5 тонного пресса не хватало, на то чтобы стронуть старую обойму с места, а вы говорите винтовым съемником :twisted:

Vovchique на своем ХМ так же не смог выпрессовать подшипник усилием 5 тонн
p.s. неоригинальные подшипники сидят на более слабой посадке (они довольно легко выходят - материал тупо МЯГЧЕ)

Добавлено: 12 мар 2010 10:48
Vovchique
я 10-титонный чуть не сломал, а вы говорите болты...

Добавлено: 12 мар 2010 11:42
Палыч
Sanych писал(а): это на жигулях так можно поменять ступичный подшипник. (собственно так и делают все - винтовой съемник никто не отменял).

Вы пробовали так делать на ХМ? Как вы старую внешнюю обойму вынимать будете??? у меня в 3х из 4х случаев усилия 5 тонного пресса не хватало, на то чтобы стронуть старую обойму с места, а вы говорите винтовым съемником
Попробуйте прочитать внимательно :wink: , я описал УСТАНОВКУ подшипника 8) ! И про съёмник винтовой я не говорил :P .
А о снятии..., я не думал, что это для кого-то проблема :-D . Попробуйте взять вместо 5-ти тонного пресса пятикилограммовую кувалду, соотв. трубу, пару старых подшипников(нар. диам. чуть больше внутр. диаметра старой обоймы) и умелые руки :lol: :lol: :lol: .
Не главное иметь пресс - нужно уметь им пользоваться (давили в ту сторону?) :-D .

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Sanych писал(а):Вы пробовали так делать на ХМ?
Подшипники я научился менять более 20 лет назад, сечас пробую ремонтировать АКПП :wink: .

Добавлено: 12 мар 2010 12:12
Sanych
А как же :
Палыч писал(а): Можно и без пресса и без кувалды.
8) что-то не сходится у вас.

p.s. на М2141 я так же без пресса болтом на М22 менял - 4 раза все как по маслу.

Добавлено спустя 4 минуты:
Палыч писал(а): Подшипники я научился менять более 20 лет назад, сечас пробую ремонтировать АКПП :wink:
Если вы меняете подшипники кувалдой - вы до сих пор не научились :P

А потом появляются люди с овальным поворотным кулаком 8)

Добавлено: 12 мар 2010 12:15
Палыч
Sanych писал(а):Палыч писал(а):

Можно и без пресса и без кувалды.



что-то не сходится у вас.
Я же говорю - ЧИТАЙТЕ ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НО!
(Мой первый ответ об установке без пресса и кувалды, а второй - кувалда нужна ПРИ СНЯТИИ).

Добавлено: 12 мар 2010 12:18
Sanych
Палыч писал(а): Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака)
Тут написано МЕНЯЕТСЯ

Добавлено: 12 мар 2010 12:22
Vovchique
[quote="Палыч";p="144310"]
Не главное иметь пресс - нужно уметь им пользоваться (давили в ту сторону?) :-D .
[/quote]
мы с боков кулак сдавливали, чтобы подшипник как пасту из тюбика выдавить. неправильно?

Добавлено: 12 мар 2010 12:39
Палыч
Sanych писал(а):Если вы меняете подшипники кувалдой - вы до сих пор не научились

А потом появляются люди с овальным поворотным кулаком
И прессом ломают, уж поверьте, говорю же РУКИ нужны, а они к сожалению не у всех. В своё время отработав на разных СТО автоэлектриком, мастером цеха, директором повидал разных спецов. Наверное из более, чем сотни слесарей, работавших со мной в разное время, я бы свою машину доверил только двум, поэтому в своей машине никому не доверю даже масло заменить.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Уважаемые Sanych and Vovchique!
Приезжайте в гости, научу!(может и Вы меня чему-либо).
А спорить я с Вами не хочу, просто хотел помочь людям, не желающим обращаться на Сервис по многим причинам.

Добавлено: 12 мар 2010 12:44
Sanych
Если вы говорите что РУКИ нужны - то это метод сразу не для всех. Вероятность сломать все (ступицу, кулак и новый подшипник) кувалдой намного выше чем прессом (для человека не желающего обращаться в сервис).
Я лишь предостерегаю, что на ХМ поменять подшипник НА ПОРЯДОК сложнее, чем на той же AUDI 80, Passat-e и других распространенных машинах.