Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гул при повороте руля ХМ вправо

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Палыч8
Любопытный
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#31 Сообщение Палыч » 12 мар 2010 12:59

Sanych писал(а):Вероятность сломать все (ступицу, кулак и новый подшипник) кувалдой намного выше чем прессом (для человека не желающего обращаться в сервис).

Ни чуть не выше, если к новому подшипнику кувалду не прикладывать :) . И пресс искать не надо.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.

Аватар пользователя
bianco8
Любопытный
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 10 авг 2006 15:33
Откуда: Пушкино Московской области

#32 Сообщение bianco » 12 мар 2010 18:10

А вот такая загадка.
Слышится гул спереди. Кажется, что слева, но, может, я и ошибаюсь. Слышен примерно с 40км/ч и выше. На 40км/ч звук пульсирующий, частота примерно 5Гц. С повышением скорости частота растёт и гул становится монотонным. От включённой передачи и выжатости сцепления не зависит. От поворотов тоже. Люфтов ступиц не чувствуется. При вывешивании колеса и раскрутке его на 5-ой передаче посторонних звуков не слышно.

Может ступичный гудеть только под нагрузкой и не люфтить?
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7164
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#33 Сообщение AS2 » 12 мар 2010 18:14

bianco писал(а):Слышен примерно с 40км/ч и выше. На 40км/ч звук пульсирующий, частота примерно 5Гц. С повышением скорости частота растёт и гул становится монотонным

Похоже на износ резины...
Попробуй колеса махнуть.. перед и зад...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3192
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#34 Сообщение platon » 12 мар 2010 20:08

bianco писал(а):Слышен ... звук пульсирующий, частота примерно 5Гц.

Чем слышал?..
Если ушами - то ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
:)
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#35 Сообщение Sanych » 12 мар 2010 22:30

очень похоже на подшипник промежуточной опоры правого привода :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#36 Сообщение Кондрат » 13 мар 2010 22:43

Саныч +1000
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#37 Сообщение maxusman79 » 14 мар 2010 14:05

Sanych писал(а):подшипник промежуточной опоры правого привода

Кстати,а кто-нибудь может описать подробно процедуру-технологию его замены?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#38 Сообщение Amator » 14 мар 2010 14:34

maxusman79";p="144728 писал(а):
Sanych писал(а):подшипник промежуточной опоры правого привода

Кстати,а кто-нибудь может описать подробно процедуру-технологию его замены?
Теоретически можно, а практически время.
Что именно интересует?. Слив трансмиссионки и выемка полуоси ясное дело? На 2.0 подвесной 6006 (по памяти). Далее по оснащённости. Подшипник на полуоси зафиксирован металло пояском с проточкой ближе к подшипнику (это когда без колхоза). ВэДешим ждём пару минут. Съёмником сборным (два полумесяца) охватываем металло поясок за проточку и спрессовываем. Там ходу 2-3 см. Тем же методом спрессовываем подвесной или его внутреннюю обойму (если распался). Далее отрезком трубы (специально лежит в гараже) запрессовываем подвесной за внутреннююо обойму до упора. Собираем в обратном порядке. Попутно мона махнуть сальник полуоси (если мокреет) смазать ступичник, сменить потресканные пыльники, ослабшую шаровую. При отсутствии ВэДэ и оснастки проявляем смекалку и камасутрим с отработкой ржавым зубидлой, кувадлой, её матерью и протчими атрибутами.
Успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#39 Сообщение maxusman79 » 15 мар 2010 09:26

Amator писал(а):Что именно интересует?

Снятие-установка упорного кольца подшипника.
%0_sig=och_sig=on

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#40 Сообщение Sanych » 15 мар 2010 10:52

я на 3х машинах (коробки МЕ5T, ML5T и BE3) менял постукивая 2мя молоточками клиновой стороной - там посадка не сильная, легко снимается. В первый момент отверточку в зазор и тюк-тюк молоточком :)

Старый подшипник спиливал и раскалывал внешнюю обойму, а внутреннюю так же молоточками 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#41 Сообщение maxusman79 » 15 мар 2010 11:09

Sanych
А ставил как?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#42 Сообщение Sanych » 15 мар 2010 11:45

так же молоточками с двух сторон постукивая.
Хотя последний раз тесть предложил нагреть горелкой - разогрели газом(ну до 500 максимум, не светилось в темноте) и оно само наделось клещами 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом

BJI8
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2007 18:13
Откуда: Україна, Київ

#43 Сообщение BJI » 15 мар 2010 17:00

Sanych";p="144934 писал(а):Хотя последний раз тесть предложил нагреть горелкой - разогрели газом(ну до 500 максимум, не светилось в темноте) и оно само наделось клещами 8)


Привильно тесть и предложил - запорное кольцо по правильному так и ставиться. Я только нагревал паяльной лампой. Нагрел , кусачками одел на полуось и досадил трубой. Нагретое кольцо запресовуется практически без усилий, даже молоток не нужен - достаточно веса самой трубы.

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#44 Сообщение Sanych » 15 мар 2010 17:12

в официальном документе MAN по ремонту ХМа стопорное кольцо прессуется без нагрева 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#45 Сообщение Кондрат » 15 мар 2010 17:30

BJI писал(а):Привильно тесть и предложил - запорное кольцо по правильному так и ставиться. Я только нагревал паяльной лампой

Sanych писал(а):в официальном документе MAN по ремонту ХМа стопорное кольцо прессуется без нагрева

Ща достанут шпаги и будут бросаться перчатками в лицо :flag481:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей