Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Схема проводки системы впрыска топлива ХМ 2.0

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5425
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#16 Сообщение zeddd » 12 мар 2010 02:05

книжка в авто , только что скачал скан книги через торрент , щас куданить залью...

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

http://zeddd.incode.ru/Citroen_XM_1989_ ... __75__.pdf
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

#17 Сообщение Alex305 » 12 мар 2010 08:14

Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё!
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

#18 Сообщение Pasha » 12 мар 2010 21:51

zeddd";p="144287 писал(а):книжка в авто , только что скачал скан книги через торрент , щас куданить залью...

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

http://zeddd.incode.ru/Citroen_XM_1989_ ... __75__.pdf
У меня такая как раз книженция :lol:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5425
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#19 Сообщение zeddd » 12 мар 2010 22:09

ну а больше схем нету...действуй по плану "б" :
Alex305";p="144293 писал(а):Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё!

интернет большой...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

#20 Сообщение Pasha » 12 мар 2010 22:36

zeddd";p="144464 писал(а):ну а больше схем нету...действуй по плану "б" :
Alex305";p="144293 писал(а):Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё!

интернет большой...
Конечно я уже запланировал методом тыка,а схемы искал что-бы ускорить процесс востановленния проводки к датчику темп.всасываемого воздуха.Там на разьеме два оранжевых и два зелённых входит, а с жгута приходит один зелённый на разьём.Теперь надо проводку розпаковывать и искать или ехать к автоэлектрику который обещал делать диагноз и потом полную ревизию типа капиталки электрики за энное количество денег. :o
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5425
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#21 Сообщение zeddd » 12 мар 2010 22:42

блин , вот мне просто лень искать , прог - достаточно , яндекс в помощь , у меня щас голова забита перекачкой 120 гигов alldata , на все модели всего понемногу , закончу , чёнить поищу...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

#22 Сообщение Pasha » 12 мар 2010 23:03

zeddd";p="144479 писал(а):блин , вот мне просто лень искать , прог - достаточно , яндекс в помощь , у меня щас голова забита перекачкой 120 гигов alldata , на все модели всего понемногу , закончу , чёнить поищу...
Да пока не сильно горит :!: всеравно система охлажд.разобрана,надо термостат ставить на герметик. А сейчас холодно не застынет нормально,да и сферы задолбался перекручивать с ХМ на ВХ и обратно,вот суппорт взял послерестайл, надо обменять на правильный, только рестовый надо собрать а там с механизмом ручника при зборке геморно.
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

#23 Сообщение Pasha » 13 мар 2010 20:10

Вот сегодня проверял датчик темп.охлажд впрыска:Так вот он не как не риагирует, на табло тестера 1 и никаких значенний в оммах нет. Может такое быть что он в обрыве полном. :(Вот фото его :!: если это он :roll:
Вложения
Фото001.jpg
Фото001.jpg (93.34 KiB) 3971 просмотра
Фото001.jpg
Фото001.jpg (93.34 KiB) 3971 просмотра
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#24 Сообщение Slavianin » 13 мар 2010 20:33

Еще раз, не понял что за датчик?! На 2х литровом моторе 2 датчика температуры всасываемого воздуха. Один расположен на трубе от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, в районе аккумулятора, второй датчик установлен на впускном коллекторе сбоку, тоже со стороны аккумулятора. У меня подключен только один датчик.
Если тестер показывает единичку, значит сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв цепи

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

#25 Сообщение Pasha » 13 мар 2010 22:14

Slavianin";p="144598 писал(а):Еще раз, не понял что за датчик?! На 2х литровом моторе 2 датчика температуры всасываемого воздуха. Один расположен на трубе от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, в районе аккумулятора, второй датчик установлен на впускном коллекторе сбоку, тоже со стороны аккумулятора. У меня подключен только один датчик.
Если тестер показывает единичку, значит сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв цепи
Это я за датчик темп.тосола,тот который на корпусе термостата т.е за ним.Открутил верхний, нижний на приборку. :roll:А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 12:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#26 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 14 мар 2010 13:03

А посему предложение или просьба. Кто может или умеет, взять от туда всё, что связано с нашими моделями и складиовать в библиотеку.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#27 Сообщение Slavianin » 14 мар 2010 13:11

Pasha писал(а):А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.

У меня был подключен к патрубку, но когда был в Ситроманьяке мне сказали что это не принципиально и переключили на впускной коллектор. На зиму оставил так, все-таки он меряет температуру воздуха, который идет в цилиндры, а дроссельная заслонка с подогревом. По теплу переключу обратно
ЗеленоватыйХМ_СТ
Не совсем понял. Что переносить в библиотеку? Откуда взять?

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5425
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#28 Сообщение zeddd » 14 мар 2010 13:16

ЗеленоватыйХМ_СТ";p="144722 писал(а):А посему предложение или просьба. Кто может или умеет, взять от туда всё, что связано с нашими моделями и складиовать в библиотеку.

да там всё есть , качай - не хочу , тем паче то на ксантию практически всё есть...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

#29 Сообщение Pasha » 14 мар 2010 14:22

Slavianin";p="144723 писал(а):
Pasha писал(а):А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.

У меня был подключен к патрубку, но когда был в Ситроманьяке мне сказали что это не принципиально и переключили на впускной коллектор. На зиму оставил так, все-таки он меряет температуру воздуха, который идет в цилиндры, а дроссельная заслонка с подогревом. По теплу переключу обратно
ЗеленоватыйХМ_СТ
Не совсем понял. Что переносить в библиотеку? Откуда взять?
А какой расход у тебя?
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#30 Сообщение Slavianin » 14 мар 2010 14:32

Pasha
у меня огромный расход. Хотя это как считать. Во-первых, сейчас зима и минут пять грею машину, во-вторых иногда люблю притопить педальку, ну и в -третьих, заливался на малоизвестной заправке. Была большая скидка, но заливали в не пустой бак 85 литров, хотя, как известно у ХМа он 80 литров. А в последний раз залился на ВР. Залили 75 литров 95. Уже вышел из 15 литров, что считаю не плохим результатом, т.к. до этого на баке проехал всего 400 км. Но я езжу 3 км до работы и обратно, ну и изредка в центр Москвы мотаюсь. Т.е. светофорная езда с пробками, может поэтому и такой большой расход был. а вообще, снег сойдет, буду лямду проверять, не верю я что она до сих пор живая, а на расход она очень сильно влияет


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость