ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 02:05 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
книжка в авто , только что скачал скан книги через торрент , щас куданить залью...

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

http://zeddd.incode.ru/Citroen_XM_1989_ ... __75__.pdf

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 08:14 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1046
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё!

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 21:51 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:38
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
zeddd";p="144287 писал(а):
книжка в авто , только что скачал скан книги через торрент , щас куданить залью...

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

http://zeddd.incode.ru/Citroen_XM_1989_ ... __75__.pdf
У меня такая как раз книженция :lol:

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:09 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
ну а больше схем нету...действуй по плану "б" :
Alex305";p="144293 писал(а):
Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё!

интернет большой...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:36 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:38
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
zeddd";p="144464 писал(а):
ну а больше схем нету...действуй по плану "б" :
Alex305";p="144293 писал(а):
Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё!

интернет большой...
Конечно я уже запланировал методом тыка,а схемы искал что-бы ускорить процесс востановленния проводки к датчику темп.всасываемого воздуха.Там на разьеме два оранжевых и два зелённых входит, а с жгута приходит один зелённый на разьём.Теперь надо проводку розпаковывать и искать или ехать к автоэлектрику который обещал делать диагноз и потом полную ревизию типа капиталки электрики за энное количество денег. :o

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:42 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
блин , вот мне просто лень искать , прог - достаточно , яндекс в помощь , у меня щас голова забита перекачкой 120 гигов alldata , на все модели всего понемногу , закончу , чёнить поищу...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 23:03 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:38
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
zeddd";p="144479 писал(а):
блин , вот мне просто лень искать , прог - достаточно , яндекс в помощь , у меня щас голова забита перекачкой 120 гигов alldata , на все модели всего понемногу , закончу , чёнить поищу...
Да пока не сильно горит :!: всеравно система охлажд.разобрана,надо термостат ставить на герметик. А сейчас холодно не застынет нормально,да и сферы задолбался перекручивать с ХМ на ВХ и обратно,вот суппорт взял послерестайл, надо обменять на правильный, только рестовый надо собрать а там с механизмом ручника при зборке геморно.

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 20:10 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:38
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Вот сегодня проверял датчик темп.охлажд впрыска:Так вот он не как не риагирует, на табло тестера 1 и никаких значенний в оммах нет. Может такое быть что он в обрыве полном. :(Вот фото его :!: если это он :roll:


Вложения:
Фото001.jpg
Фото001.jpg [ 93.34 KiB | 3886 просмотра ]

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 20:33 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Еще раз, не понял что за датчик?! На 2х литровом моторе 2 датчика температуры всасываемого воздуха. Один расположен на трубе от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, в районе аккумулятора, второй датчик установлен на впускном коллекторе сбоку, тоже со стороны аккумулятора. У меня подключен только один датчик.
Если тестер показывает единичку, значит сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв цепи


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 22:14 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:38
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Slavianin";p="144598 писал(а):
Еще раз, не понял что за датчик?! На 2х литровом моторе 2 датчика температуры всасываемого воздуха. Один расположен на трубе от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, в районе аккумулятора, второй датчик установлен на впускном коллекторе сбоку, тоже со стороны аккумулятора. У меня подключен только один датчик.
Если тестер показывает единичку, значит сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв цепи
Это я за датчик темп.тосола,тот который на корпусе термостата т.е за ним.Открутил верхний, нижний на приборку. :roll:А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 13:03 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:19
Сообщений: 232
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь
А посему предложение или просьба. Кто может или умеет, взять от туда всё, что связано с нашими моделями и складиовать в библиотеку.

_________________
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 13:11 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Pasha писал(а):
А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.

У меня был подключен к патрубку, но когда был в Ситроманьяке мне сказали что это не принципиально и переключили на впускной коллектор. На зиму оставил так, все-таки он меряет температуру воздуха, который идет в цилиндры, а дроссельная заслонка с подогревом. По теплу переключу обратно
ЗеленоватыйХМ_СТ
Не совсем понял. Что переносить в библиотеку? Откуда взять?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 13:16 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
ЗеленоватыйХМ_СТ";p="144722 писал(а):
А посему предложение или просьба. Кто может или умеет, взять от туда всё, что связано с нашими моделями и складиовать в библиотеку.

да там всё есть , качай - не хочу , тем паче то на ксантию практически всё есть...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 14:22 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:38
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Slavianin";p="144723 писал(а):
Pasha писал(а):
А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.

У меня был подключен к патрубку, но когда был в Ситроманьяке мне сказали что это не принципиально и переключили на впускной коллектор. На зиму оставил так, все-таки он меряет температуру воздуха, который идет в цилиндры, а дроссельная заслонка с подогревом. По теплу переключу обратно
ЗеленоватыйХМ_СТ
Не совсем понял. Что переносить в библиотеку? Откуда взять?
А какой расход у тебя?

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 14:32 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Pasha
у меня огромный расход. Хотя это как считать. Во-первых, сейчас зима и минут пять грею машину, во-вторых иногда люблю притопить педальку, ну и в -третьих, заливался на малоизвестной заправке. Была большая скидка, но заливали в не пустой бак 85 литров, хотя, как известно у ХМа он 80 литров. А в последний раз залился на ВР. Залили 75 литров 95. Уже вышел из 15 литров, что считаю не плохим результатом, т.к. до этого на баке проехал всего 400 км. Но я езжу 3 км до работы и обратно, ну и изредка в центр Москвы мотаюсь. Т.е. светофорная езда с пробками, может поэтому и такой большой расход был. а вообще, снег сойдет, буду лямду проверять, не верю я что она до сих пор живая, а на расход она очень сильно влияет


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: