Страница 2 из 3

Добавлено: 12 мар 2010 02:05
zeddd
книжка в авто , только что скачал скан книги через торрент , щас куданить залью...

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

http://zeddd.incode.ru/Citroen_XM_1989_ ... __75__.pdf

Добавлено: 12 мар 2010 08:14
Alex305
Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё!

Добавлено: 12 мар 2010 21:51
Pasha
[quote="zeddd";p="144287"]книжка в авто , только что скачал скан книги через торрент , щас куданить залью...

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

http://zeddd.incode.ru/Citroen_XM_1989_ ... __75__.pdf[/quote]У меня такая как раз книженция :lol:

Добавлено: 12 мар 2010 22:09
zeddd
ну а больше схем нету...действуй по плану "б" :
[quote="Alex305";p="144293"]Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё![/quote]
интернет большой...

Добавлено: 12 мар 2010 22:36
Pasha
[quote="zeddd";p="144464"]ну а больше схем нету...действуй по плану "б" :
[quote="Alex305";p="144293"]Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё![/quote]
интернет большой...[/quote]Конечно я уже запланировал методом тыка,а схемы искал что-бы ускорить процесс востановленния проводки к датчику темп.всасываемого воздуха.Там на разьеме два оранжевых и два зелённых входит, а с жгута приходит один зелённый на разьём.Теперь надо проводку розпаковывать и искать или ехать к автоэлектрику который обещал делать диагноз и потом полную ревизию типа капиталки электрики за энное количество денег. :o

Добавлено: 12 мар 2010 22:42
zeddd
блин , вот мне просто лень искать , прог - достаточно , яндекс в помощь , у меня щас голова забита перекачкой 120 гигов alldata , на все модели всего понемногу , закончу , чёнить поищу...

Добавлено: 12 мар 2010 23:03
Pasha
[quote="zeddd";p="144479"]блин , вот мне просто лень искать , прог - достаточно , яндекс в помощь , у меня щас голова забита перекачкой 120 гигов alldata , на все модели всего понемногу , закончу , чёнить поищу...[/quote]Да пока не сильно горит :!: всеравно система охлажд.разобрана,надо термостат ставить на герметик. А сейчас холодно не застынет нормально,да и сферы задолбался перекручивать с ХМ на ВХ и обратно,вот суппорт взял послерестайл, надо обменять на правильный, только рестовый надо собрать а там с механизмом ручника при зборке геморно.

Добавлено: 13 мар 2010 20:10
Pasha
Вот сегодня проверял датчик темп.охлажд впрыска:Так вот он не как не риагирует, на табло тестера 1 и никаких значенний в оммах нет. Может такое быть что он в обрыве полном. :(Вот фото его :!: если это он :roll:

Добавлено: 13 мар 2010 20:33
Slavianin
Еще раз, не понял что за датчик?! На 2х литровом моторе 2 датчика температуры всасываемого воздуха. Один расположен на трубе от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, в районе аккумулятора, второй датчик установлен на впускном коллекторе сбоку, тоже со стороны аккумулятора. У меня подключен только один датчик.
Если тестер показывает единичку, значит сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв цепи

Добавлено: 13 мар 2010 22:14
Pasha
[quote="Slavianin";p="144598"]Еще раз, не понял что за датчик?! На 2х литровом моторе 2 датчика температуры всасываемого воздуха. Один расположен на трубе от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, в районе аккумулятора, второй датчик установлен на впускном коллекторе сбоку, тоже со стороны аккумулятора. У меня подключен только один датчик.
Если тестер показывает единичку, значит сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв цепи[/quote]Это я за датчик темп.тосола,тот который на корпусе термостата т.е за ним.Открутил верхний, нижний на приборку. :roll:А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.

Добавлено: 14 мар 2010 13:03
ЗеленоватыйХМ_СТ
А посему предложение или просьба. Кто может или умеет, взять от туда всё, что связано с нашими моделями и складиовать в библиотеку.

Добавлено: 14 мар 2010 13:11
Slavianin
Pasha писал(а):А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.
У меня был подключен к патрубку, но когда был в Ситроманьяке мне сказали что это не принципиально и переключили на впускной коллектор. На зиму оставил так, все-таки он меряет температуру воздуха, который идет в цилиндры, а дроссельная заслонка с подогревом. По теплу переключу обратно
ЗеленоватыйХМ_СТ
Не совсем понял. Что переносить в библиотеку? Откуда взять?

Добавлено: 14 мар 2010 13:16
zeddd
[quote="ЗеленоватыйХМ_СТ";p="144722"]А посему предложение или просьба. Кто может или умеет, взять от туда всё, что связано с нашими моделями и складиовать в библиотеку.[/quote]
да там всё есть , качай - не хочу , тем паче то на ксантию практически всё есть...

Добавлено: 14 мар 2010 14:22
Pasha
[quote="Slavianin";p="144723"]
Pasha писал(а):А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.
У меня был подключен к патрубку, но когда был в Ситроманьяке мне сказали что это не принципиально и переключили на впускной коллектор. На зиму оставил так, все-таки он меряет температуру воздуха, который идет в цилиндры, а дроссельная заслонка с подогревом. По теплу переключу обратно
ЗеленоватыйХМ_СТ
Не совсем понял. Что переносить в библиотеку? Откуда взять?[/quote]А какой расход у тебя?

Добавлено: 14 мар 2010 14:32
Slavianin
Pasha
у меня огромный расход. Хотя это как считать. Во-первых, сейчас зима и минут пять грею машину, во-вторых иногда люблю притопить педальку, ну и в -третьих, заливался на малоизвестной заправке. Была большая скидка, но заливали в не пустой бак 85 литров, хотя, как известно у ХМа он 80 литров. А в последний раз залился на ВР. Залили 75 литров 95. Уже вышел из 15 литров, что считаю не плохим результатом, т.к. до этого на баке проехал всего 400 км. Но я езжу 3 км до работы и обратно, ну и изредка в центр Москвы мотаюсь. Т.е. светофорная езда с пробками, может поэтому и такой большой расход был. а вообще, снег сойдет, буду лямду проверять, не верю я что она до сих пор живая, а на расход она очень сильно влияет