[quote="ДмитрийXM";p="144189"]В XM капает масло с поддона. Я смотрел по каталогу кажется он стоит на герметике. Какие нюансы при замене? Сам я смогу сделать?[/quote]
Переклеивал на своем а/м. Поддон у меня был вмят предыдущими владельцами. За одно и вкладыши шатунные махнул.
Поддон снимал примерно 3 часа с матами и криками. И стонами, после того, когда все-таки снял.
Вроде все на виду - бери да снимай. Но не тут-то было. Мешает одна направляшка (выполнена в виде шпильки) около интеркулера. Из целой кучи отверстий в блоке, куда можно было закрутить эту направляшку, французы выбрали самую неудачную. Поддон с нее не слезает - мешает кронштейн интеркулера. Шпильку эту пришлось выкручивать. И очень мешает нижняя "опора" двигателя и подрамник. Все бы ничего, если бы поддон можно было свободно сдвинуть вбок, после того как отвернешь все болты и гайки, его крепящие. Но мешает шестерня масл. насоса внутри поддона. Опору при установке поддона обратно пришлось подпиливать болгаркой.
Герметик использовал ЛОКТАЙД 5926. Синий такой. Выбор пал на него, т.к. у меня его почему-то много оказалось, а вдохновение на проведение этих работ пришло внезапно, медлить было нельзя. Уже скоро год, как катаюсь - не течет. Но в след. раз обязательно куплю спец. герметик для этих целей. Можно заказать по ЛАЗЕРУ.
Поддон перед установкой очистил от ржавщины, покрачил - как новый теперь. Мелочь, а лишний раз посмотришь под машиной - приятно.
Да и еще, если надумаешь менять вкладыши, как я, то знай: неоригинал купить можно, но скорее всего придется перебивать замки вкладышей. В принципе, ничего страшного, но я не любитель подобных операций, поэтому переплатил лишнюю 1000-1500 за оригинал. Коренные вкладыши так просто не поменять. Там коленвал к картеру крепится не отдельными бугелями, как на большистве моторов, а одной общей постелью, к которой, я думаю, крепится корпус заднего сальника. Короче, без мегавдохновения, или острой нужды и съема двигателя здесь не обойтись.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
[quote="Woldemar";p="144438"]Прокладка есть, сегодня заказал себе, стоимость в пределах 20 у.е.
Но посмотри точно откуда капает. Если с правой стороны(в районе шкивов) есть на пластмассовой крышке внизу слив. Если оттуда - смотри сальники коленвала и валов балансиров)[/quote]
У автора темы мотор 2.5 тд. Очень разные моторы.
Поддон крепится через герметик.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
[quote="ДмитрийXM";p="144189"]В XM капает масло с поддона. Я смотрел по каталогу кажется он стоит на герметике. Какие нюансы при замене? Сам я смогу сделать?[/quote]
Да и еще, посмотри понимательней, точно ли капает с поддона. Например, у меня капает с той области, где стоит масл. теплообменник. Толи его уплатнения подтекают, толи крышка балансирного вала. Тоже думал, что подон. Но на земле капель нет, поэтому так и езжу.
Сзади капает с прокладки впускного коллектора. С первого взгляда тоже можно прогрешить на поддон.