Страница 1 из 2

похоже и у меня турбина навернулась

Добавлено: 16 мар 2010 23:32
PyxisNavigator
Ехал из аэропорта около 100 км/ч, разгон, обгон и вдруг резко пропала тяга. В салом выведен манометр турбины, а там 0. Давления нет вообще. В момент включения турбины теперь появился скрип. Масло хорошее, меняется вовремя, даже малейших перебоев в работе не было, а тут бац и привет. Я так понимаю сверху не достать, придется лезть под машину. У кого как появлялись проблемы с турбиной поделитель плз. Про стоимость и варианты ремонта уже почитал в архиве.

Добавлено: 17 мар 2010 00:16
tuningsa71
может патрубок какой лопнул. ?

Добавлено: 17 мар 2010 01:17
zeddd
с крыльчаткой чёнить мож , мож когдато попало чтото , потом дисбаланс и теперь пришло , в Питере 9500 на говорова перебор , плюс 2000 за крылчатку ...типа того ...

Добавлено: 17 мар 2010 01:36
Кондрат
Посмотри привод вестгейта,может открылся и не закрывается(часто ездишь поглаживая педальку?). Подробностей больше,мало данных! Мотор тупит и захлебывается или ведет себя как атмосферник? Как понять "при включении турбины"?? Она всегда работает... Писк похож на сопротивление выпускных газов при прохождении через улитку?? возможно разрушение лопаток :( и ваще,пробег у машины какой? короче: сначала смотри патрубки,потом привод вестгейта,можно помудохавшись(я подлезал сверху,сняв хрень под баллонник) снять подводящий патрубок с холодной улитки и очень чистым пальцем(это очень важно,вдруг крыльчатка исправна)проверить подвижность вала турбины(должна крутиться очень легко). Если нет то ремонт :(

Добавлено: 17 мар 2010 04:04
maxusman79
zeddd писал(а):в Питере 9500 на говорова перебор
Будешь,заходи в гости заодно.

Добавлено: 17 мар 2010 07:50
PyxisNavigator
Кондрат писал(а):Посмотри привод вестгейта,может открылся и не закрывается(часто ездишь поглаживая педальку?).
Хорошо бы понимать что это и где его смотреть. Я так понимаю это то, что похоже на вакуумник с тягой? Мотор до 2000 ведет себя обычно, дальше не едет. Похоже, что ведет себя как атмосферник. При 2200-2300 оборотов вместо привычного звука "ПСССС", тепеть противный писк, который пропадает при отпускании педали газа.
Пробег по одометру 172 из них 60 моих, но каков он реальный никто не скажет. Полезу сегодня смотреть.
Теперь вопрос. Если ли смысл ремонтировать турбину и какова вероятность ее долгой работы после ремонта?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

правильно пометил?

Добавлено: 17 мар 2010 08:24
Brontozaurus
у тя турбина скорее всего жива.. а кончился либо хомут либо сам патрубок ВОЗДУШНЫЙ... между турбиной и впускным коллектором.. или же калечко под номером ДВА. если свист стоит то воздух должен идти.. нужно два человека для проверки - один на стоячей машине давит на газюльку второй под капотом слушает откуда свистит..

Добавлено: 17 мар 2010 08:46
Кондрат
Свистом может быть и визг перекрученной турбины!!!(если поврежден патрубок или хомут)...

Добавлено: 17 мар 2010 09:04
XMTurboCT78
PyxisNavigator писал(а):Ехал из аэропорта около 100 км/ч, разгон, обгон и вдруг резко пропала тяга.
Вовово! И у меня навернулась по дороге из аэропорта,
когда твой регулятор давления встречал. 8)
Короче - сымай и вытаскивай Димку Воробъева, чтоб в турбоост свез.

Ща, конечно, холодно, но сбоку можно оттопырить патрубок воздушный и покрутить пальцем крыльчатку.
У меня перед кончиной она тоже звуки издавала.
Потом клина дала.
PyxisNavigator писал(а):Если ли смысл ремонтировать турбину
Нету! Я уже сказал - Дима знает где в М-ве картриджи есть.
Вон, Саныч уж скока времени нарезает на таком и хоб хер.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А сымать ее - основной гемор - вынуть из-под мотора.
Я катализатор снимал. иначе - ну никак!

Добавлено: 17 мар 2010 09:21
рубикон
Кондрат писал(а):Она всегда работает...
вот тебе на , :shock: - а мне казалось , что турбина включается после 3000 об.мин. Просто у меня автомат , езжу спокойно , но когда притопишь очень хороший подхват возникает именно после 3000 об. Правда никакого свиста нет , просто чуствуется реальная прибавка к тяге , хоть при езде в городе, хоть на трассе .

Добавлено: 17 мар 2010 09:21
PyxisNavigator
XMTurboCT78 писал(а):Дима знает где в М-ве картриджи есть.
Что такое картриджи? Я уже прицениваюсь к новой турбине, а эту восстанавливать

Добавлено: 17 мар 2010 09:36
Vovchique
Костя, не рассматриваешь вариант слетевшего патрубка? совсем? если 0 на датчике - её ж заклинить должно. масло в норме?

Добавлено: 17 мар 2010 10:10
XMTurboCT78
PyxisNavigator писал(а):Я уже прицениваюсь к новой турбине, а эту восстанавливать
Да чо там восстанавливать! Нечего!
Так, слушай, что тебе говорят, и делай что говорят.
иди для начала сюда:http://www.turboost.ru/index.php

Я там был, Дима был, и ты будешь...... :P

Потом Снимаешь турбину и отправляешь в Москву.
Диме - Ящик коньяка, чтоб отвез на Энтуз-тов

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

zeddd
В Питере только перебирают с неизвестным рез-том.
Я в Москве ставил новый картридж. Английского производства у них был.
Родной стоял, как ни странно, французский :)
Улитки снять-поставить - гарантия год.
За часвсе сделали и пошли с Воробъевым пиво пить.
Еле до поезда добрался :(

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

И еще. Турбину я снимал на яме.
Потом заглушил масляный канал деревяшкой, водянойне помню чем,
и уехал в отстой на пару дней, пока в Москву ездил.
Обратная установка - два часа и вот оно щастье с большой буквы Щ.

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:

А! Забыл еще! Деталь за номером 2 - одноразовая!
Запасись!

Добавлено: 17 мар 2010 11:23
Mih
Vovchique писал(а):Костя, не рассматриваешь вариант слетевшего патрубка? совсем? если 0 на датчике - её ж заклинить должно. масло в норме?

Согласен с Вовой. Сначала проверить патрубки.
У меня слетал еще на старой турбине, пропадала тяга и доносилось очень громкое шипение из под капота, а разгона никакого.

Добавлено: 17 мар 2010 12:18
AS2
Mih писал(а):Согласен с Вовой. Сначала проверить патрубки.
+1
Уже слетал...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Если толстый "Г"-образный резиновый, то и шипения не было никакого...