Страница 1 из 1

Маслосьёмные кольца на ВХ-14

Добавлено: 17 мар 2010 16:23
Pasha
Вопрос к гуру этого форума!Оригинальные кольца на ВХ-14, особенно маслосьёмные :!: имеют такую-же форму, т.е по всей окружности прорезные секции и стянуты пружинным кольцом.Проблема у человека знакомого такая: Рем.компл.поршневой про-ства Getse(Гётсэ)комплектуется маслосьёмными уже другой формы и через небольшое время пропускают масло т.е расход масла большой.Где искать кольца аналогичные, :( которые ставили на конвеере или ваши предложения :?: :oops:

Добавлено: 17 мар 2010 16:32
Peter
Маслосъёмные кольца другой формы, чем компрессионные. На всех двигателях они более-менее похожи. Сходи в магазин Ваз-запчастей, посмотри, какие они должны быть

Добавлено: 17 мар 2010 23:54
Pasha
Вы наверно неправильно поняли или я непонятно написал :!: Имеется ввиду что новые маслосьёмные не такие как родные стояли и даже у немцких на ВХ, блин непохожи :( И еще раз повторюсь говорит менял на GEOTZE колечки уже не похожы(маслосьёмные)Через 2000-5000 начинает двигло жрать масло из-за этих колец :!: Менял разных производителей, всеравно отличие в маслосьёмных,ну которые фирмы не возми не те что родные ходь убей.Скажу сразу :!: варианты типа: он ставит на убитую поршневую кольца или не так собирает :!: этот человек имеет большой опыт в ремонте и реставрации! :-D

Добавлено: 18 мар 2010 15:13
Pasha
[quote="platon";p="145753"]Если
Pasha писал(а):этот человек имеет большой опыт в ремонте и реставрации!
, то ты не обращался бы за помощью сюда.
Без обид.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Pasha писал(а):Менял разных производителей, все равно отличие в маслосьёмных
Конечно, у разных производителей маслосъёмные кольца могут быть разной конструкции.
п.с.
Всё-таки опиши конструкцию колец. Ибо, непонятно, о чём речь.[/quote]Пишу сюда потому что: на Ситроен невсегда можно найти что надо,и тот человек не может бегать по сайтам и искать кольца 8) он сильно занят,вся проблема и состоит в том что на ВХ 14 толком ничего путёвого не найдёш.Он на комприсионные не жалуеться, только маслосьёмные дают жор масла.Дайте лучше совет! :wink: где какие фирмы производители делают кольца похожие на родные один в один. :-D И лучше фото их,а я потом скину фото какие нужны(лежит б.у)Его и сфотаю. :oops:Имеют прорези по всей оси и стянуты пружинным кольцом.

Добавлено: 19 мар 2010 16:09
Pasha
[quote="platon";p="146068"]
Pasha писал(а):какие фирмы производители делают кольца похожие на родные один в один. И лучше фото их
оригинальные закажи. Это, во-первых!
А, во-вторых,
Pasha писал(а):я потом скину фото какие нужны
а почему не сейчас?[/quote]Фотика нет у друга сфотаю и скину :-D

Добавлено: 27 мар 2010 11:39
DimonZP
Изображение

Изображение

Добавлено: 27 мар 2010 12:41
Sounding
Точно такую же картину видел у себя на отцовском ВАЗ 2102 1974 г. (еще с ФИАТовским движком). При замене колец (для профилактики, ничего криминального не было) тоже обнаружил, что роднве были Goetze из 2-х частей (само кольцо, внутри расширитель). На замену нашел только SM уже другой конструкции из 3-х частей: 2 тонких кольца и между ними поддерживающе-распирающий бандаж. Имхо, новая конструкция более прогрессивная. После замены расход масла стал нулевым

Добавлено: 27 мар 2010 13:03
DimonZP
Пашин кентусик грешит на кольца. Я буду ставить Goetze на 171 двигатель. Ну как будет результат отпишусь

Добавлено: 27 мар 2010 15:29
Pasha
[quote="Sounding";p="147729"]Точно такую же картину видел у себя на отцовском ВАЗ 2102 1974 г. (еще с ФИАТовским движком). При замене колец (для профилактики, ничего криминального не было) тоже обнаружил, что роднве были Goetze из 2-х частей (само кольцо, внутри расширитель). На замену нашел только SM уже другой конструкции из 3-х частей: 2 тонких кольца и между ними поддерживающе-распирающий бандаж. Имхо, новая конструкция более прогрессивная. После замены расход масла стал нулевым[/quote]Здесь ситуация от маслосьёмных колец, типа Гётсе и проч.... жрёт масло у знакомого,ему нужно знать какие фирмы делают такие кольца как на фото вверху друг мой скинул :!:

Добавлено: 27 мар 2010 19:25
Серёга
Напишу коротко факты без всякой конфигурации колец. Двигатель -"лежачка". Купил машину, масло жрало безбожно. Заменил кольца, после пяти тысяч снова стало жрать. Не пожалел, купил НОВУЮ поршневую с комплектом же НОВЫХ колец (Тарабуси), поставил, где-то через 20-ть тыс. заметил снова хорошее поедание масла. Наконец-то, обратил внимание на воздушный фильтр, поставил от Москвича и заменил на эту же поршневую кольца от Мале ( по каталогу даже дешевле Гётс). Проехал около 50-ти тыс (точно надо посмотреть на спидометр), масло практически не ест.