Страница 1 из 1
Маслосьёмные кольца на ВХ-14
Добавлено: 17 мар 2010 16:23
Pasha
Вопрос к гуру этого форума!Оригинальные кольца на ВХ-14, особенно маслосьёмные
имеют такую-же форму, т.е по всей окружности прорезные секции и стянуты пружинным кольцом.Проблема у человека знакомого такая: Рем.компл.поршневой про-ства Getse(Гётсэ)комплектуется маслосьёмными уже другой формы и через небольшое время пропускают масло т.е расход масла большой.Где искать кольца аналогичные,
которые ставили на конвеере или ваши предложения
Добавлено: 17 мар 2010 16:32
Peter
Маслосъёмные кольца другой формы, чем компрессионные. На всех двигателях они более-менее похожи. Сходи в магазин Ваз-запчастей, посмотри, какие они должны быть
Добавлено: 17 мар 2010 23:54
Pasha
Вы наверно неправильно поняли или я непонятно написал
Имеется ввиду что новые маслосьёмные не такие как родные стояли и даже у немцких на ВХ, блин непохожи
И еще раз повторюсь говорит менял на GEOTZE колечки уже не похожы(маслосьёмные)Через 2000-5000 начинает двигло жрать масло из-за этих колец
Менял разных производителей, всеравно отличие в маслосьёмных,ну которые фирмы не возми не те что родные ходь убей.Скажу сразу
варианты типа: он ставит на убитую поршневую кольца или не так собирает
этот человек имеет большой опыт в ремонте и реставрации!
Добавлено: 18 мар 2010 15:13
Pasha
[quote="platon";p="145753"]Если
Pasha писал(а):этот человек имеет большой опыт в ремонте и реставрации!
, то ты не обращался бы за помощью сюда.
Без обид.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Pasha писал(а):Менял разных производителей, все равно отличие в маслосьёмных
Конечно, у разных производителей маслосъёмные кольца могут быть разной конструкции.
п.с.
Всё-таки опиши конструкцию колец. Ибо, непонятно, о чём речь.[/quote]Пишу сюда потому что: на Ситроен невсегда можно найти что надо,и тот человек не может бегать по сайтам и искать кольца
он сильно занят,вся проблема и состоит в том что на ВХ 14 толком ничего путёвого не найдёш.Он на комприсионные не жалуеться, только маслосьёмные дают жор масла.Дайте лучше совет!
где какие фирмы производители делают кольца похожие на родные один в один.
И лучше фото их,а я потом скину фото какие нужны(лежит б.у)Его и сфотаю.
Имеют прорези по всей оси и стянуты пружинным кольцом.
Добавлено: 19 мар 2010 16:09
Pasha
[quote="platon";p="146068"]
Pasha писал(а):какие фирмы производители делают кольца похожие на родные один в один. И лучше фото их
оригинальные закажи. Это, во-первых!
А, во-вторых,
Pasha писал(а):я потом скину фото какие нужны
а почему не сейчас?[/quote]Фотика нет у друга сфотаю и скину
Добавлено: 27 мар 2010 11:39
DimonZP
Добавлено: 27 мар 2010 12:41
Sounding
Точно такую же картину видел у себя на отцовском ВАЗ 2102 1974 г. (еще с ФИАТовским движком). При замене колец (для профилактики, ничего криминального не было) тоже обнаружил, что роднве были Goetze из 2-х частей (само кольцо, внутри расширитель). На замену нашел только SM уже другой конструкции из 3-х частей: 2 тонких кольца и между ними поддерживающе-распирающий бандаж. Имхо, новая конструкция более прогрессивная. После замены расход масла стал нулевым
Добавлено: 27 мар 2010 13:03
DimonZP
Пашин кентусик грешит на кольца. Я буду ставить Goetze на 171 двигатель. Ну как будет результат отпишусь
Добавлено: 27 мар 2010 15:29
Pasha
[quote="Sounding";p="147729"]Точно такую же картину видел у себя на отцовском ВАЗ 2102 1974 г. (еще с ФИАТовским движком). При замене колец (для профилактики, ничего криминального не было) тоже обнаружил, что роднве были Goetze из 2-х частей (само кольцо, внутри расширитель). На замену нашел только SM уже другой конструкции из 3-х частей: 2 тонких кольца и между ними поддерживающе-распирающий бандаж. Имхо, новая конструкция более прогрессивная. После замены расход масла стал нулевым[/quote]Здесь ситуация от маслосьёмных колец, типа Гётсе и проч.... жрёт масло у знакомого,ему нужно знать какие фирмы делают такие кольца как на фото вверху друг мой скинул
Добавлено: 27 мар 2010 19:25
Серёга
Напишу коротко факты без всякой конфигурации колец. Двигатель -"лежачка". Купил машину, масло жрало безбожно. Заменил кольца, после пяти тысяч снова стало жрать. Не пожалел, купил НОВУЮ поршневую с комплектом же НОВЫХ колец (Тарабуси), поставил, где-то через 20-ть тыс. заметил снова хорошее поедание масла. Наконец-то, обратил внимание на воздушный фильтр, поставил от Москвича и заменил на эту же поршневую кольца от Мале ( по каталогу даже дешевле Гётс). Проехал около 50-ти тыс (точно надо посмотреть на спидометр), масло практически не ест.