Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вакуум трамблера BX 14 лежачий

Сообщение
Автор
marfaz
Любопытный
Сообщения: 101
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#16 Сообщение marfaz »

вот результат теперь роман что делать как расклепать а потом заклепать
Вложения
2010-04-23 14-28-11.632.jpg
2010-04-23 14-28-11.632.jpg (113.65 КБ) 2480 просмотров
2010-04-23 14-28-11.632.jpg
2010-04-23 14-28-11.632.jpg (113.65 КБ) 2480 просмотров
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#17 Сообщение Сергей ВХ19 »

Вот что нашел http://www.carhelp.info/forums/5/thread69294/
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
marfaz
Любопытный
Сообщения: 101
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#18 Сообщение marfaz »

[quote="Сергей ВХ19";p="154480"]Вот что нашел http://www.carhelp.info/forums/5/thread69294/[/quote]
спасибо интересно когданибудь пригодится.
а сейчас уже поставил вакуум от ренушки сам трамблер не подошол но вакум один в один но после того как поставил машина стала резвее а скорость болше 125 на ровном не идет а до этого набирал 145км. незнаю куда крутить трамблер по часовой или против?
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1
Никита
Любопытный
Сообщения: 80
Стаж: 14 лет

#19 Сообщение Никита »

похожая проблема: вакуумную камэру разобрал, а там мембрана из старой автомобильной камеры. (колесной) В самой камере(между мембраной и верхней крышкой пружина. Видимо фиксированной жесткости. Получается что жесткойть резины не важна и все должно и так нормально работать? На колхоз не похоже. распределитель бош.
BX 19 GT 1985'
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#20 Сообщение AS2 »

marfaz писал(а):скорость болше 125 на ровном не идет а до этого набирал 145км
У тебя позднее зажигание. Надо опережение побольше выставить...
Но тогда может "резвость" поубавиться... :)

Надо стробоскопом смотреть...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Кстати, там центробежный регулятор опережения присутствует?
М.б. там "закисло"...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
marfaz
Любопытный
Сообщения: 101
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#21 Сообщение marfaz »

[quote="AS2";p="163509"]
marfaz писал(а):скорость болше 125 на ровном не идет а до этого набирал 145км
У тебя позднее зажигание. Надо опережение побольше выставить...
Но тогда может "резвость" поубавиться... :)

Надо стробоскопом смотреть...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Кстати, там центробежный регулятор опережения присутствует?
М.б. там "закисло"...[/quote]
я на холостых пробовал всасывать вакум обороты увеличивались
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#22 Сообщение Lav »

Если есть возможность то можно просто обрезать и приварить полу автоматом тонкую шпильку с резьбой и затянуть потом гаечками, делал так все работает исправно, а корпус скреплял заказывая токарю шайбу с резьбой :)

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Блин отправлял отправлял, дошла когда уже все отремонтировали :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Ответить