ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 12:46 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 373
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Нам так по электропитанию устройств связи рассказывали... Привык верить что говорят преподаватели...)

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 12:59 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2921
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Kirka128";p="146485 писал(а):
Нам так по электропитанию устройств связи рассказывали... Привык верить что говорят преподаватели...)

Я уже поправил своё. Логика в твоей теории есть, только я считаю что время меняется не само, а искуственно (автоматически), в целях продлить жизнь :beer1:

"На глазок" принято заряжать током 1/10 от ёмкости в течении 10 часов и считать что АКБ заряжена.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 1:16 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 690
Откуда: Москва
на глазок 1/10 в течении 16ти часов :P это еще любят писать в паспортах на аккумуляторы 8) от NiMH до свинцовых

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 1:42 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2419
Откуда: Великий Новгород
если условно на старт авто требуется 10А, то какая разница какой акку это отдаст и какому акку генератор вернёт эти 10А? если генератор недозаряжает - проверь регулятор напряжения ;)

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 10:20 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1697
Естественно, покупайте BOSCH! А то лежит наш основной кормилец и премий не видно :))

По теме: Есть такое понятие как ток старта. Этот параметр почти никто не смотрит, когда выбирает АКБ. Старые стартеры грузили батарейку до 500 А в момент старта. Многие производители стартеров уж давным давно используют технологии с редуктором, такие стартеры почти на треть меньше грузят наши АКБ.

Теперь вот еще о чем: никто не парится о генераторах при выборе АКБ. Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше (ток заряда ограничивается мощностью генератора) и соответственно износ генератора увеличивается. К этому же и недозаряд батареи при коротких поездках. Не забываем и про внутреннее сопротивление в АКБ, ибо происходит самопоедание, даже если АКБ стоит без нагрузки.

Я за АКБ большего объема, но при условии дополнительной зарядки от сети 220В хотя бы 2 раза в неделю.

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 11:41 am 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2628
Откуда: Москва
Спасибо всем за советы :)
Заказал Бош Сильвер на 74 Ah с российским расположением клемм.
И новый (восстановленный) генератор :crazy:

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX Athena '80
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 12:29 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2921
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
-=Vorobyov_DN=-";p="146506 писал(а):


Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше (ток заряда ограничивается мощностью генератора) и соответственно износ генератора увеличивается.


Вот с этим не соглашусь. Какой ток генератора? а какой максимальный ток зарядки АКБ, при 14 вольт? Посчитаем и отцепимся от генератора. Генератор обеспечивает всю бортовую сеть, зарядку и остаётся в запасе и на колхоз с фарами, музыкой и т.д. Нужно конкретно перегрузить сеть, просадить напругу, вот тогда недозаряд станет актуальным.

Цитата:
Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше


Заряд с нуля - ДА, дозаряд при наших условиях:

Цитата:
Если взять две батарейки разной ёмкости и одной мощности и дать разряд им одним током, одинаковое время, то они и потеряют одинаково, просто в большой останется больше.


значит и дозаряжаться им одинаково. Конечно это при идиальных условиях, практически есть воздействие многих других факторов как в одну, так и в другую сторону. Я не парюсь, а выбираю с большей ёмкостью, мощностью и поглядываю на цену , фирму и размер, считая что больший - дольше прослужит, так как не будет эксплуатироваться на пределах.

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

Sanych";p="146490 писал(а):
на глазок 1/10 в течении 16ти часов :P это еще любят писать в паспортах на аккумуляторы 8) от NiMH до свинцовых

Время меняется, размеры тоже. 30 лет назад нас учили другим цифрам. Видно надо мне начать читать инструкции :)

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме что "жрет" аккумулятор??? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрика

jeck1002

39

9143

Пн янв 05, 2015 4:24 pm

UniXoiD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подольский аккумулятор на Xantia 2 встанет? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

PG

5

4469

Ср июн 30, 2010 5:47 pm

PG Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Какой взять аккумулятор на BX? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

smirk

22

7894

Пт фев 24, 2012 8:33 pm

user Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Аккумулятор разряжается за ночь на XM [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Общий раздел Технички

MazaMazaMaza

94

23480

Пт авг 15, 2014 9:14 am

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме как я заряжал аккумулятор [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Электрика

реношник

218

18498

Вт дек 12, 2017 7:51 pm

os Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: