ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Какой аккумулятор покупать на СХ ?
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=10438
Страница 1 из 2

Автор:  Janus [ Вс мар 21, 2010 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Какой аккумулятор покупать на СХ ?

Какой полярности? Сколько АХов? Какой фирмы?
Какие аккумуляторы ставились штатно на Ситроены в 70-е/80-е ?

Автор:  Vovchique [ Вс мар 21, 2010 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот как дать бы по лбу дипломированному физику за вопрос "какой полярности"! обратной блин, где ток течёт от минуса к плюсу!

генератор там стоит 72 ампера. т.е. акку можно где-то 72-75 ставить. клеммы лучше всего брать с российским расположением, т.е. если ставишь клеммами к себе - справа будет минус. почему? если мало ли вдруг акку съедет со своего крепления - не коротнёт по насосу гидравлики

Автор:  maxusman79 [ Вс мар 21, 2010 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vovchique писал(а):
генератор там стоит 72 ампера. т.е. акку можно где-то 72-75 ставить

А у меня гена на 90А-можно 90ый акк ставить?

Автор:  Kirka128 [ Вс мар 21, 2010 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще да... Можно... И ничего плохого не произойдет... Можно ставить хоть 150... Только 150 не до заряжать будет... А вообще смотрел передачу.. Еще осенью... и там доходчиво один хрящ рассказывал как выбрать АКБ... Значит так...) Сначала нужно определиться какие перегоны приходится ежедневно преодолевать... Если это короткие дистанции... Километров по 5-15 то емкость АКБ лучше брать поменьше... Т.к. гена не успеет зарядить АКБ на таких перегонах... Если приходится ездить много... И по долгу... Час-два к примеру... То можно брать АКБ большой емкости... Даже больше можности гены... Т.к. гена по любому зарядит АКБ только дольше... Ну или регулярно... Раз-два в неделю заряжать АКБ дома по полной...

Автор:  Sanych [ Вс мар 21, 2010 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

рекомендую Ducellier шоб по феншую :lol:
а если серьезно - могу сказать где себе взял 74АХ Бош сильвер буржуйской полярности за 3850 :)

а так вааще по фишам там 55АН стояло на бензинках :)

Автор:  Brontozaurus [ Вс мар 21, 2010 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

по делу: на СХах ставили согласно ханусу от 45ач для эфиопов и алжирных и заканчивая 90ач для якутов и иже с ним :)

в кратце - я ставил 74(как на ХМ) варту блюдинаик на зебинку и мне с музыкой хватало :)
гена 80ка но реально если с геной проблем нет то за глаза.. и 100ач такая же вартаблюдинамик стоит на дызеле.. 74ему маловато :)

Автор:  Vovchique [ Вс мар 21, 2010 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kirka128
откуда недозаряд возмётся?

Автор:  Kirka128 [ Вс мар 21, 2010 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vovchique
А если телефон на пять минут на зарядку поставить... Он же не зарядится до конца... Только Литий ионным\полимерным аккумулятором это не страшно... А кислотные портятся... Машину завел... АКБ подсел... За короткий перегон до конца зарядится не успел... Вот и не до заряд..
Не... Если машина с пол тыка заводится то АКБ и не разрядится сильно... И скорее всего что зарядится до номинальной емкости в ближайшие 15-20 минут... Но если рассматривать чуть более худшее стечение обстоятельств когда пришлось покрутить... То скорее всего зарядится не успеет...

У меня вот зимой АКБ емкостью 55Ач завел мой Ситроен... Хотя и стоял в гараже холодный... Крутил секунды 3-4... Этого хватило... Аккумулятору года 2 или 3... Не помню... Простой Саратовский... Это я к тому что последнее время склоняюсь к мысли что может раз в 3 года менять дешевый аккумулятор чем раз в 5-6 дорогой...

А какой генератор на XM ставили? На 3 литра в частности...

Автор:  Amator [ Вс мар 21, 2010 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kirka128
У нас трёшки практически близнецы. На моей 90 А насколько помню.
А зимой и сейчас ставил на свой 2.1 ТД АКБ с ВХ 14, чтобы не пропал от безделья и не сел в ноль. Так вот 45 А\ч тоже заводил мой 2.1ТД. И крутил неплохо. А вот когда загустеля соляра - Аматор младший подтянулся на ВХ и завёл подкинув провода. При этом надо заметить поездки ХМ 2.1 ТД продолжительные и дальние.

Автор:  Kirka128 [ Вс мар 21, 2010 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Угу... Спасибо... Буду иметь ввиду...

Для дизеля главнее ток отдачи чем емкость... А на 45 Ач он не может быть большим из-за меньшей площади пластин... Я думаю причина в этом...

Автор:  Pavel Borisov [ Вс мар 21, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Amator, на трёшке что-то порядка 70-80 должно стоять, 90 это уже следующий типоразмер. У меня 74 бошевский аккуратно встаёт без зазоров.

Автор:  Amator [ Вс мар 21, 2010 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pavel Borisov";p="146467 писал(а):
Amator, на трёшке что-то порядка 70-80 должно стоять, 90 это уже следующий типоразмер. У меня 74 бошевский аккуратно встаёт без зазоров.
Kirka128 спрашивал про генератор на 3.0, я про него и ответил-90 Ампер. Извиняйте не конкретизировал, ещё не протрезвел окончательно. АКБ 90 А это на грузовичок :wink:
АКБ на 3.0 у меня был фирмы Deta. 58 А\ч или 60 А\ч из Голландии и всё было нормально. При этом оборудование штатное, ни сабов и амплифаеров и прочей электро поедалки.

Автор:  adder_XM [ Пн мар 22, 2010 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Vovchique";p="146411 писал(а):
Kirka128
откуда недозаряд возмётся?

присоеденяюсь.
Если взять две батарейки разной ёмкости и одной мощности и дать разряд им одним током, одинаковое время, то они и потеряют одинаково, просто в большой останется больше. Практически, с аккумуляторами - на большем ток отдачи (мощность) как правило больше (падение напряжения меньше), заведёт шустрее. Так что это ещё вопрос - "какому "хуже будет"?" Вопрос о времени зарядки вытекает из вышесказанного. Я считаю что главное изготовитель батареек, насколько можно доверять заявленным параметрам и качеству.

Автор:  Kirka128 [ Пн мар 22, 2010 12:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Это понятно... Но на сколько мне известно у кислотных АКБ существует такой параметр как заряд до 80% емкости... Или 90%... Не помню уже... Вобщем эта емкость достигается, к примеру на производствах связи на АТС, за 20-30 минут... А еще 20% до заряжаются в районе полутора часов... В автомобильных АКБ время конечно другое... И на много... Но я хотел сказать что зарядится до емкости 80% не долго... А вот нагнать те самые 20% тяжелее... И то ли заряжать маленькую батарейку... То ли большую... Разница есть...

Автор:  adder_XM [ Пн мар 22, 2010 12:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Kirka128
Может оно и так, но не совсем. Время заряда зависит только от тока, но при малых токах заряда продливается моторесурс батареи, в конце заряда усиливаются реакции , по этому логично что на АТС выбрали такой способ. Реальный конец заряда можно определить только по плотности, когда она достигнет окончательного значения, и он меняется с износом батарейки. Только всё это к машине не прилепишь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/