Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой аккумулятор покупать на СХ ?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#16 Сообщение Kirka128 » 22 мар 2010 00:46

Нам так по электропитанию устройств связи рассказывали... Привык верить что говорят преподаватели...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#17 Сообщение adder_XM » 22 мар 2010 00:59

Kirka128";p="146485 писал(а):Нам так по электропитанию устройств связи рассказывали... Привык верить что говорят преподаватели...)

Я уже поправил своё. Логика в твоей теории есть, только я считаю что время меняется не само, а искуственно (автоматически), в целях продлить жизнь :beer1:

"На глазок" принято заряжать током 1/10 от ёмкости в течении 10 часов и считать что АКБ заряжена.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#18 Сообщение Sanych » 22 мар 2010 01:16

на глазок 1/10 в течении 16ти часов :P это еще любят писать в паспортах на аккумуляторы 8) от NiMH до свинцовых
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#19 Сообщение Vovchique » 22 мар 2010 01:42

если условно на старт авто требуется 10А, то какая разница какой акку это отдаст и какому акку генератор вернёт эти 10А? если генератор недозаряжает - проверь регулятор напряжения ;)
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#20 Сообщение vdn » 22 мар 2010 10:20

Естественно, покупайте BOSCH! А то лежит наш основной кормилец и премий не видно :))

По теме: Есть такое понятие как ток старта. Этот параметр почти никто не смотрит, когда выбирает АКБ. Старые стартеры грузили батарейку до 500 А в момент старта. Многие производители стартеров уж давным давно используют технологии с редуктором, такие стартеры почти на треть меньше грузят наши АКБ.

Теперь вот еще о чем: никто не парится о генераторах при выборе АКБ. Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше (ток заряда ограничивается мощностью генератора) и соответственно износ генератора увеличивается. К этому же и недозаряд батареи при коротких поездках. Не забываем и про внутреннее сопротивление в АКБ, ибо происходит самопоедание, даже если АКБ стоит без нагрузки.

Я за АКБ большего объема, но при условии дополнительной зарядки от сети 220В хотя бы 2 раза в неделю.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

#21 Сообщение Janus » 22 мар 2010 11:41

Спасибо всем за советы :)
Заказал Бош Сильвер на 74 Ah с российским расположением клемм.
И новый (восстановленный) генератор :crazy:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#22 Сообщение adder_XM » 22 мар 2010 12:29

-=Vorobyov_DN=-";p="146506 писал(а):

Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше (ток заряда ограничивается мощностью генератора) и соответственно износ генератора увеличивается.


Вот с этим не соглашусь. Какой ток генератора? а какой максимальный ток зарядки АКБ, при 14 вольт? Посчитаем и отцепимся от генератора. Генератор обеспечивает всю бортовую сеть, зарядку и остаётся в запасе и на колхоз с фарами, музыкой и т.д. Нужно конкретно перегрузить сеть, просадить напругу, вот тогда недозаряд станет актуальным.

Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше


Заряд с нуля - ДА, дозаряд при наших условиях:

Если взять две батарейки разной ёмкости и одной мощности и дать разряд им одним током, одинаковое время, то они и потеряют одинаково, просто в большой останется больше.


значит и дозаряжаться им одинаково. Конечно это при идиальных условиях, практически есть воздействие многих других факторов как в одну, так и в другую сторону. Я не парюсь, а выбираю с большей ёмкостью, мощностью и поглядываю на цену , фирму и размер, считая что больший - дольше прослужит, так как не будет эксплуатироваться на пределах.

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

Sanych";p="146490 писал(а):на глазок 1/10 в течении 16ти часов :P это еще любят писать в паспортах на аккумуляторы 8) от NiMH до свинцовых

Время меняется, размеры тоже. 30 лет назад нас учили другим цифрам. Видно надо мне начать читать инструкции :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость