Страница 2 из 2

Добавлено: 22 мар 2010 00:46
Kirka128
Нам так по электропитанию устройств связи рассказывали... Привык верить что говорят преподаватели...)

Добавлено: 22 мар 2010 00:59
adder_XM
[quote="Kirka128";p="146485"]Нам так по электропитанию устройств связи рассказывали... Привык верить что говорят преподаватели...)[/quote]
Я уже поправил своё. Логика в твоей теории есть, только я считаю что время меняется не само, а искуственно (автоматически), в целях продлить жизнь :beer1:

"На глазок" принято заряжать током 1/10 от ёмкости в течении 10 часов и считать что АКБ заряжена.

Добавлено: 22 мар 2010 01:16
Sanych
на глазок 1/10 в течении 16ти часов :P это еще любят писать в паспортах на аккумуляторы 8) от NiMH до свинцовых

Добавлено: 22 мар 2010 01:42
Vovchique
если условно на старт авто требуется 10А, то какая разница какой акку это отдаст и какому акку генератор вернёт эти 10А? если генератор недозаряжает - проверь регулятор напряжения ;)

Добавлено: 22 мар 2010 10:20
vdn
Естественно, покупайте BOSCH! А то лежит наш основной кормилец и премий не видно :))

По теме: Есть такое понятие как ток старта. Этот параметр почти никто не смотрит, когда выбирает АКБ. Старые стартеры грузили батарейку до 500 А в момент старта. Многие производители стартеров уж давным давно используют технологии с редуктором, такие стартеры почти на треть меньше грузят наши АКБ.

Теперь вот еще о чем: никто не парится о генераторах при выборе АКБ. Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше (ток заряда ограничивается мощностью генератора) и соответственно износ генератора увеличивается. К этому же и недозаряд батареи при коротких поездках. Не забываем и про внутреннее сопротивление в АКБ, ибо происходит самопоедание, даже если АКБ стоит без нагрузки.

Я за АКБ большего объема, но при условии дополнительной зарядки от сети 220В хотя бы 2 раза в неделю.

Добавлено: 22 мар 2010 11:41
Janus
Спасибо всем за советы :)
Заказал Бош Сильвер на 74 Ah с российским расположением клемм.
И новый (восстановленный) генератор :crazy:

Добавлено: 22 мар 2010 12:29
adder_XM
[quote="-=Vorobyov_DN=-";p="146506"]


Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше (ток заряда ограничивается мощностью генератора) и соответственно износ генератора увеличивается.
[/quote]

Вот с этим не соглашусь. Какой ток генератора? а какой максимальный ток зарядки АКБ, при 14 вольт? Посчитаем и отцепимся от генератора. Генератор обеспечивает всю бортовую сеть, зарядку и остаётся в запасе и на колхоз с фарами, музыкой и т.д. Нужно конкретно перегрузить сеть, просадить напругу, вот тогда недозаряд станет актуальным.
Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше
Заряд с нуля - ДА, дозаряд при наших условиях:
Если взять две батарейки разной ёмкости и одной мощности и дать разряд им одним током, одинаковое время, то они и потеряют одинаково, просто в большой останется больше.
значит и дозаряжаться им одинаково. Конечно это при идиальных условиях, практически есть воздействие многих других факторов как в одну, так и в другую сторону. Я не парюсь, а выбираю с большей ёмкостью, мощностью и поглядываю на цену , фирму и размер, считая что больший - дольше прослужит, так как не будет эксплуатироваться на пределах.

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

[quote="Sanych";p="146490"]на глазок 1/10 в течении 16ти часов :P это еще любят писать в паспортах на аккумуляторы 8) от NiMH до свинцовых[/quote]
Время меняется, размеры тоже. 30 лет назад нас учили другим цифрам. Видно надо мне начать читать инструкции :)