Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
CitroenBX19GTI двигательDKZ Подскажите пожалуйста кто сталкивался,какая метка должна совпадать на шестерне распреда с полосой на ремне? У меня их две одна белой краской отмечена другая выбита ввиде ромба.
метки выбиты а рисуются когда ставится старый ремень
на новом ремне есть еще направление движения ремня
проверяется легко поршень 1го цил в верхнюю мертвую а в 1 или 4 цил кулачки должны как уши зайца V относительно дна толкателя
Хорошо,всем,спасибо с метками разобрались. Но проблема все равно не решена. Коротко суть. После замены головы, движок настойчиво не хочет заводится,вернее заводится и тут же глохнет и больше не хочет.Скидываю минус с акума процесс повторяется пока более менее не прогреется двигло. Потом заводится,но работает на перегазовках холостые совсем не держит. Какие будут соображения господа бывалые ситроводы? Оговорюсь сразу предложения типа оттарань в сервис не принимаются. В нашем селе только завод по сборке ситроенов,а на сервисах от них ломятся аж ключи в разные стороны летят.
У меня на правом крыле нет разъема,(Ситроен BX19GTI DKZ Motronik3.1) он в центральной части,ближе к акуму. Что с ним делать? Подробно отпишите пожалуйста.
1. Прошу прощения я не очень силен в мотрониках.Чисто для справки. У меня под капотом 1.9 инжектор,с регулировкой
ХХ на корпусе дросселя и составом смеси на энтегрированом корпусе воздушного фильтра. 2. Да я из Калуги.Нынешней родины ускоглазых ситро и пыжо, как выразился на открытии завода один из приближенных.
вот здесь и может быть засада - головки с разной камерой сгорания и разной компрессией
и еще у пса шных моторов есть болезнь вытягивается резьба в блоке в сторону головки