Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#1 Сообщение Larry »

Нужны комплектующие. Буду рад у одноклубников прикупить (если таковое имеется) - аргоновый баллон, ротаметр или аргоновый редуктор с ротаметром.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 45 секунд:
на фирме, производящей продажу газов, договорился об вакуумировании/аттестации/перекраске кислородного баллона и превращению его в аргоновый :)
Кислородный под эти цели покупаю за 500 р.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#2 Сообщение Тихон »

Ну вот, буду первым клиентом, как раз поддон картера нужно заварить!
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#3 Сообщение Lav »

а цена вопроса? можно же купить готовое
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#4 Сообщение andrew-xm »

="Larry"]Нужны комплектующие. Буду рад у одноклубников прикупить (если таковое имеется) - аргоновый баллон, ротаметр или аргоновый редуктор с ротаметром.
Варю аргоном постоянно. Ротаметр практически не нужен. Пользуюсь обычным дешевым кислородным редуктором, расход выставляю на глазок(помогает опыт).
на фирме, производящей продажу газов, договорился об вакуумировании/аттестации/перекраске кислородного баллона и превращению его в аргоновый :)
Я бы такой фирме не доверял.На баллоне имеется выбитые клейма о том, для какого газа он в предназначен. Зачищенное болгаркой это место, а так клеймо и уничтожат, утоньшит металл в этом месте на 2 мм. Учитывая, что толщина стенки баллона 6 мм, а давление в нем 150 атм, есть вероятность взрыва баллона, хотя и весьма маленькая.
Кстати, если пост предполагается передвижной, то лучше брать не 40 литровый, а 10 литровый баллон.

А что это за аппарат, который варит и на аргоне и на углекислоте? Углекислота нужна только для MIG-сварки плавящемся электродом(проволокой) в среде углекислого газа на постоянном токе, как правило полуавтомат. А TIG предполагает сварку неплавящимся электродом(вольфрам) в среде аргона или гелия, как на переменном, так и на постоянном токе. Как эти две разные сварки будут осуществляются в одном аппарате представляю слабо. У меня есть отдельно полуавтомат(газ - углекислота) на даче. А на работе, вот такой аппарат http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/ ... _acdc_r60/ .
Вольфрам для сварки на разных режимах, и для разных материалов, должен быть разный. У меня много вольфрама для нержавейки, а для алюминия нет вообще, каждый раз покупаю такой вольфрам сам. Кстати, новокупленный инвертор для TIG сварки накрылся в первый же день, и был поменян по гарантии, поменянный 2 года работает как часы.
Если будут вопросы по посту, горелкам, сварке - задавай, всегда отвечу.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#5 Сообщение Larry »

О! собрат по "оружию"! Может немного некорректно выставил тему - насчет углекислоты - поправлюсь: не далее как в понедельник прошлый увидел в одном магазинчике интересный рукав для полуавтомата. Он представлял собой горелку, в которой уже вмонтирован податчик проволоки вместе с катушкой в рукоятке горелки, в рукаве только шланг газовый и два провода для питания моторчика подачи проволоки. Вот похожая по конструктиву, только приглянувшаяся имеет прохрачный кожух.
Изображение
При чем данная горелка уже укомплектована довольно дорогой катушкой с проволокой. Цена вопроса - 2000 р. Аргоновый рукав у меня куплен еще раньше, инвертор на 180 ампер в наличии. Пока варил штучными электродами, так же пробовал аргоновую горелку с вольфрамовым электродом на миллиметровой пищевой нержавейке в углекислотной среде - более чем получилось для первого раза.

Вот и хочу построить относительно универсальный сварочный пост "штучный электрод/TIG/MIG"
Последний раз редактировалось Larry 01 мар 2012 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#6 Сообщение Sanych »

Larry писал(а): Вот и хочу построить относительно универсальный сварочный пост "штучный электрод/TIG/MIG"
ОТКАЗАТЬ!!!! для штучного электрода(MMA) и MIG а тем более TIG сварки разные характеристики дуги - инверторы штучный/TIG имеют переключатель, который меняет работу инвертора. У меня инверторный полуавтомат MIG/MMA так же имеет переключение - изменяется работа задающего генератора в инверторе.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#7 Сообщение Larry »

andrew-xm писал(а):Я бы такой фирме не доверял.На баллоне имеется выбитые клейма о том, для какого газа он в предназначен. Зачищенное болгаркой это место, а так клеймо и уничтожат, утоньшит металл в этом месте на 2 мм. Учитывая, что толщина стенки баллона 6 мм, а давление в нем 150 атм, есть вероятность взрыва баллона, хотя и весьма маленькая.
Насчет клейма - никто и ничего не будет уничтожать - согласно данных по клеймению баллона тип газа не указывается http://vpk-vlz.ru/kleymo_gazovyh_ballonov
http://gaz.mosprofil.ru/index/ballony/0-8
Как мне пояснили в организации, в которой производится обмен и продажа технических газов - вид закачиваемого газа определяется окраской баллона и надписью на нем. Аттестация баллона проводится сертифицированной организацией (осмотр, опрессовка давлением в 225 атм., помывка, вакуумирование и клеймение). При этом учитывается возможность взаимозамены перед покраской (углекислотные баллоны по умолчанию не идут под кислород и другие газы, в связи с большим внутренним загрязнением и внутренней коррозией).

Добавлено спустя 45 минут 11 секунд:
Sanych писал(а):
Larry писал(а): Вот и хочу построить относительно универсальный сварочный пост "штучный электрод/TIG/MIG"
ОТКАЗАТЬ!!!! для штучного электрода(MMA) и MIG а тем более TIG сварки разные характеристики дуги - инверторы штучный/TIG имеют переключатель, который меняет работу инвертора. У меня инверторный полуавтомат MIG/MMA так же имеет переключение - изменяется работа задающего генератора в инверторе.
Ну да и фигсим! Если мой инвертор не потянет MIG, то останется доукомплектовать пост источником тока с жесткой вольтамперной характеристикой под имеющийся рукав и газовую часть. Кстати, моторчики подачи проволоки каким напржением питаются?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#8 Сообщение smirk »

Larry писал(а): на фирме, производящей продажу газов, договорился об вакуумировании/аттестации/перекраске кислородного баллона и превращению его в аргоновый :)
Кислородный под эти цели покупаю за 500 р.
Немаловажный вопрос - а не е$нет? :)
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#9 Сообщение Larry »

читаем матчасть - баллоны для кислорода/аргона используются по техническим параметрам - ОДИНАКОВЫЕ! Объем закачиваемого газа 6000 литров (6 м.куб.), давление 150 атм. при условии аттестации (испытательное давление - 225 атм.)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#10 Сообщение smirk »

Коррозионная стойкость? прочие параметры?
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#11 Сообщение andrew-xm »

Насчет клейма - никто и ничего не будет уничтожать - согласно данных по клеймению баллона тип газа не указывается http://vpk-vlz.ru/kleymo_gazovyh_ballonov
http://gaz.mosprofil.ru/index/ballony/0-8
Как мне пояснили в организации, в которой производится обмен и продажа технических газов - вид закачиваемого газа определяется окраской баллона и надписью на нем. Аттестация баллона проводится сертифицированной организацией (осмотр, опрессовка давлением в 225 атм., помывка, вакуумирование и клеймение). При этом учитывается возможность взаимозамены перед покраской (углекислотные баллоны по умолчанию не идут под кислород и другие газы, в связи с большим внутренним загрязнением и внутренней коррозией).
Тогда подойдут ещё баллоны от гелия, причем они внутри наиболее чистые. Опять же, из своей практики скажу, что для нечастых сварок лучше иметь баллон на 10 литров.
Вот и хочу построить относительно универсальный сварочный пост "штучный электрод/TIG/MIG"
ОТКАЗАТЬ!!!! для штучного электрода(MMA) и MIG а тем более TIG сварки разные характеристики дуги - инверторы штучный/TIG имеют переключатель, который меняет работу инвертора. У меня инверторный полуавтомат MIG/MMA так же имеет переключение - изменяется работа задающего генератора в инверторе.
Ну да и фигсим! Если мой инвертор не потянет MIG, то останется доукомплектовать пост источником тока с жесткой вольтамперной характеристикой под имеющийся рукав и газовую часть. Кстати, моторчики подачи проволоки каким напржением питаются?
[/quote][/quote]
Чтобы понять, какой пост строить, надо прикинуть какие непосредственно сварные работы будут производиться. Что нужно варить?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#12 Сообщение NIKO BX19D »

Приветствую всех! Решил приобрести сварочный полуавтомат для ремонта кузова своего ВХ. Условия где будут проводиться сварочные работы - гараж с электросетью поддерживающей 3-4 кВт. Опыта в сварке нет, правда есть брат сварщик :)
Посоветуйте пожалуйста, какой полуавтомат прикупить, каким газом пользоваться аргон/углекислота.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#13 Сообщение tuningsa71 »

NIKO BX19D писал(а):Приветствую всех! Решил приобрести сварочный полуавтомат для ремонта кузова своего ВХ. Условия где будут проводиться сварочные работы - гараж с электросетью поддерживающей 3-4 кВт. Опыта в сварке нет, правда есть брат сварщик :)
Посоветуйте пожалуйста, какой полуавтомат прикупить, каким газом пользоваться аргон/углекислота.
Коля бери гелий, ну хоть повеселимся :leb1: :lol:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#14 Сообщение NIKO BX19D »

Я думаю с закисью азота ещё веселей будет :-D , ну а по теме то что?
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Строю пост аргоновой/углекислотной (TIG) сварки

#15 Сообщение Peter »

NIKO BX19D
так а брат-сварщик что говорит насчет аргона и углекислоты?
КМК нужно пошариться по магазинам, определиться с моделями, которые есть в продаже сейчас, в приемлемом ценовом диапазоне, и так далее. Определиться с магазином, в котором минимальны цены на те же модели.
Насколько я знаю, для сварки обычного железа углекислоты вполне достаточно. Зачем аргон?
Кстати, кузов ВХа весьма неудобен в ремонте - на несиловых элементах применяется тонкое (по сравнению с ВАЗом) железо, покрытое всякими слоями ХЗ чего, что очень мешает сварочным работам, и вдобавок поддерживает горение. Я так сжёг косу проводов салона (ЦЗ, лампочки и т.п.) когда варил передний левый поддомкратник снизу без помощника-наблюдателя наверху, потом сидел вместо изоляции изолентой обматывал...
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Ответить