ну это еще предстоит сделать, я рад что поршни целые, а то дорогие они) а клапаны то уже момент второй)этого достаточно. пролей голову.
ну это еще предстоит сделать, я рад что поршни целые, а то дорогие они) а клапаны то уже момент второй)[/quote]этого достаточно. пролей голову.
Регулятор давления чего?похоже на регулятор давления
Может, это управление геометрией впускного тракта? У меня на Тойоте и Сеате похожая хрень вакуумная именно для этого стоит - приводит в действие дополнительную заслонку во впускном коллекторе, пуская воздух к цилиндрам то по длинному, то по короткому пути, в зависимости от нагрузки и оборотов. На вакуумном тракте еще стоит электроклапан, управляемый мозгомGReeN писал(а):хотелось бы разобраться зачем такое устройство на впуске?
Может, это управление геометрией впускного тракта? У меня на Тойоте и Сеате похожая хрень вакуумная именно для этого стоит - приводит в действие дополнительную заслонку во впускном коллекторе, пуская воздух к цилиндрам то по длинному, то по короткому пути, в зависимости от нагрузки и оборотов. На вакуумном тракте еще стоит электроклапан, управляемый мозгом[/quote]GReeN писал(а):хотелось бы разобраться зачем такое устройство на впуске?
Есть причина по которой клапаны целые... распредвал был с трещиной, причем трещина была больше чем 3/4 диаметра вала - это видно по сломуИ что от этого лопнул распредвал и крышка подшипника? А клапана вообще не пострадали? Чего-то сильно подозрительно.
Так может первопричиной проблемы был распредвал, а не ремень?[/quote]GReeN писал(а):распредвал был с трещиной