Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Стуканул мой ajz

Сообщение
Автор
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 2 месяца

#16 Сообщение SpottyTail »

GReeN писал(а):А потом и не верь людям которые продают ХМ и говрят, что там у них 2.1 атмоферник, ведь и такое бывает))
Были заводские атмосферники. Вон у Роморуки такой например.
XMTurboCT78 писал(а):Зачотный моторчег получился)))).
2л атмосферник))).
Дык а его в конце концов воткнули куда-нить?:)
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#17 Сообщение XMTurboCT78 »

Внимание! Этот мотор планировался на ВХ!
Только был продан владельцу Нивы)))))).
Он был рад.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#18 Сообщение GReeN »

У ВХ морда "треснет" от такого мотора) а Ниве самый раз, с таким мотором Нива реально классный аппарат :-D

Вернусь к своим "Баранам" сегодня пытался снять шкив ГРМ с распредвала, млин туговато, но всетаки слез. завтра с утра надеюсь удастся снять голову, если куданибудь на обьект не дернут как сегодня :o Кстати, надо ли турбину откручивать от башки чтоб её втащить? или с турбиной пролезет? Насчет маслянной трубочки высокого давления я помню :prof12: ....
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#19 Сообщение XMTurboCT78 »

GReeN писал(а):У ВХ морда "треснет" от такого мотора)
Нифига не треснет! Что такого?
Тока поедет быстрей)))
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#20 Сообщение GReeN »

Кстати, а блок сильно по размерам отличается 1.9 и 2.1 ?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#21 Сообщение adder_XM »

[quote="GReeN";p="147385"]
GReeN
Про разницу точно не скажу, но на блок
ХУД11 мы ставили голову от ХУД9))).
Зачотный моторчег получился)))).
2л атмосферник))).
А потом и не верь людям которые продают ХМ и говрят, что там у них 2.1 атмоферник, ведь и такое бывает))[/quote]

Слежу за объявами по Европпе уже много лет, но не разу не встречал атмосферника 2,1.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#22 Сообщение XMTurboCT78 »

adder_XM
Сергей, я ж говорю - блок от ХУД11, голова осмиклапанная от ХУД9.
Колхоз нереальный, но мотор работал!))).
GReeN писал(а):Кстати, а блок сильно по размерам отличается 1.9 и 2.1 ?
Неа, одинаковые 8)

А вспомнил, там еще колено тоже левое было, кажется от ХУД9
Так чтоб все сложилось - поршни от Мазды, и проточены на полмилима!
Во как))))))))))))))))))))

Короче, классные дизетели хранцузы сделали - складывай как хош - всеравно поедет :P

А блок этот у AndreyXM был взят с турбодизетеля, в котором
шатун оборвало. Там дыру пробило в масляном канале, так ее заделали. Ну и собран потом был моторчег такой.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#23 Сообщение maxusman79 »

SpottyTail писал(а):Были заводские атмосферники. Вон у Роморуки такой например.
И вот ещё:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5436806-1827.html
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#24 Сообщение GReeN »

Вообщем распредвалы разные, достаточно сильно отличаються) причем всеми кулачками, газораспределение немного другое, у меня в книжке были написаны моменты открытия и закрытия клапанов, довольно большая разница между атмосфрником и ТД.

Теперь возник вопрос по рулевой машинке, вообщем отсечки у ситрика не было, грешу на то что ГУР сливал много жидкости, менял паук - в моем не было клапана ограничивающего давление на ГУРе, поставил от ХМ, ничего не изменилось, теперь два момента осталось - регулятор и сам ГУР, паук кстати шипит до тех пор пока рулить не начнешь :-? Собственно как проверить ГУР, просто пока не езжу можно рем комплект взять и перебрать все это дело, кто сталкивался с таким - поделитесь, что да как. :)
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#25 Сообщение Wano »

GReeN писал(а):паук кстати шипит до тех пор пока рулить не начнешь
такое было и у меня, началось неожиданно и шипел когда насос накачивал давление, а когда начинал крутить рулем шипение пропадало. Так почти полтора года отъездил, потом снял весь ГУР и поставил рейку без него. Снял так как были утечки и в клапане-золотнике и в гидроцилиндре. Паук еще не разбирал поэтому что там шипела не знаю но думаю что порвана сеточка
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#26 Сообщение Peter »

GReeN писал(а):паук кстати шипит до тех пор пока рулить не начнешь
Та же фигня была. И отсечки не было. "Вылечилось" заменой рейки на безгурную. Теперь та рейка лежит на антресоли вместе с пауком, ждет когда все остальное в ситрике доделаю, и мне станет скучно. :-D Дождется ли...
Кста, ведь когда ты не рулишь, поток должен идти свободно через рейку, так что
GReeN писал(а):грешу на то что ГУР сливал много жидкости
должно быть как раз штатным режимом. А глюки - из-за паука, в котором "матовые" плунжера заедают!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#27 Сообщение GReeN »

должно быть как раз штатным режимом. А глюки - из-за паука, в котором "матовые" плунжера заедают!
Думаешь если их полирнуть то заедать перестанут? А вот от ГУРа отказываться не хочу.... лучше я его сделаю, пусть и дороже :roll:
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#28 Сообщение Peter »

GReeN
Если есть желание доводить паук до ума, нужно делать это на стенде. С человеком, имеющим подобный опыт (конечно, если нет желания изобрести велосипед).
Когда я разобрал паука, я не нашел в нем ничего криминального, на мой взгляд. Тока местами матовые плунжера, да (возможно) просевшие пружинки. Тем не менее паук глючил - временами машина отказывалась подниматься, пока руль до упора не выверну. Вкупе с текущей - как по сальнику цилиндра, так и по машинке - рейкой, я решил что оно мне не надо, а без гура улучшится обратная связь с дорогой. Тем более, что с учетом тенденций мирового автомобилестроения, с усилителем я ещё накатаюсь, даже если буду покупать что-то размером с ОКУ.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#29 Сообщение GReeN »

Ураа!!! снял сегодня голову))) наконецто :-D
Вообщем все! клапаны целые - отлично сидят) На поршнях только на нагаре есть еле заметные следы касания клапанов, поршни также в оч хорошем состоянии) Одно лишь засмущало - выработка гильз, пальцем чувствуется :-? Короче по замену в моем случае только распред и его подшипники + все расходники типа: ремней, роликов, масла, прокладок, помп)
Завтра будут фото) ну или в начале следущей недели.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#30 Сообщение саша.asc »

GReeN писал(а):На поршнях только на нагаре есть еле заметные следы касания клапанов
этого достаточно. пролей голову.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Ответить