Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Стуканул мой ajz

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#31 Сообщение GReeN »

этого достаточно. пролей голову.
ну это еще предстоит сделать, я рад что поршни целые, а то дорогие они) а клапаны то уже момент второй)
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#32 Сообщение Wano »

[quote="GReeN";p="148882"]
этого достаточно. пролей голову.
ну это еще предстоит сделать, я рад что поршни целые, а то дорогие они) а клапаны то уже момент второй)[/quote]
А почем у вас комплект поршней (с пальцами) и клапана?
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#33 Сообщение GReeN »

Ну на мой в районе 700грн за поршень, клапаны 350 грн комплект.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#34 Сообщение Wano »

[quote="GReeN";p="148891"]Ну на мой в районе 700грн за поршень, клапаны 350 грн комплект.[/quote]
700грн :shock: :o на прошлой неделе покупал себе ремкомплект заднего рычага в одном магазине (за 2 года наконец к ним добрался) и спросил про комплект 4 поршня + 4 пальца на D9B(XUD9/A) так цена в районе 1300-1600грн за комплект, точно не помню а запиську потерял. Клапана по 46 грн
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#35 Сообщение GReeN »

Все правильно) на турбодизель идет усиленная поршневая она соответственно и дороже. На втором BXD что у меня в подписи там поршневая тоже стоит гдето 1500 комплект. Здесь же комплект вылетает в 350-400$ вот потому я в принципе рад, что поршни не побило.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#36 Сообщение Wano »

[quote="GReeN";p="148945"]Все правильно) на турбодизель идет усиленная поршневая она соответственно и дороже. На втором BXD что у меня в подписи там поршневая тоже стоит гдето 1500 комплект. Здесь же комплект вылетает в 350-400$ вот потому я в принципе рад, что поршни не побило.[/quote]
Аааа, понял. Вчера было мне хреново вот и не въехал что это на турбированный :oops:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#37 Сообщение GReeN »

Собственно появилось время и возможность заниматься ВХом, появился у меня мотор 1.9 атмосферник с пежо 205, стоял до того как попал ко мне на другом ВХе, называется мотор DJZ, таких на ситроены не ставили, потому есть ряд отличий от наших родных ситроенских. Главное из них это приспособа на впускном коллекторе - дроссельная заслонка, с приводом, и еще какая то мембрана(на фото слева от заслонки). Есть два штуцера - один под привод заслонки, а второй из этой самой мембраны. Вообщем, зачем это все надо и как оно работает?


Изображение
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#38 Сообщение Марсель »

похоже на регулятор давления
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#39 Сообщение Peter »

GReeN
Что, ремонт турбодизеля признан нецелесообразным?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#40 Сообщение GReeN »

похоже на регулятор давления
Регулятор давления чего?

[quote="Peter";p="162962"]GReeN
Что, ремонт турбодизеля признан нецелесообразным?[/quote]

Целесообразно, но денег пока на полноценный ремонт выделить не могу, потому пока заменю на атмосферник.

Но в итоге, хотелось бы разобраться зачем такое устройство на впуске?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#41 Сообщение Sounding »

GReeN писал(а):хотелось бы разобраться зачем такое устройство на впуске?
Может, это управление геометрией впускного тракта? У меня на Тойоте и Сеате похожая хрень вакуумная именно для этого стоит - приводит в действие дополнительную заслонку во впускном коллекторе, пуская воздух к цилиндрам то по длинному, то по короткому пути, в зависимости от нагрузки и оборотов. На вакуумном тракте еще стоит электроклапан, управляемый мозгом
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#42 Сообщение NAVIGATOR »

GReeN писал(а):клапаны целые - отлично сидят) На поршнях только на нагаре есть еле заметные следы касания клапанов
И что от этого лопнул распредвал и крышка подшипника? А клапана вообще не пострадали? Чего-то сильно подозрительно.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#43 Сообщение GReeN »

[quote="Sounding";p="163168"]
GReeN писал(а):хотелось бы разобраться зачем такое устройство на впуске?
Может, это управление геометрией впускного тракта? У меня на Тойоте и Сеате похожая хрень вакуумная именно для этого стоит - приводит в действие дополнительную заслонку во впускном коллекторе, пуская воздух к цилиндрам то по длинному, то по короткому пути, в зависимости от нагрузки и оборотов. На вакуумном тракте еще стоит электроклапан, управляемый мозгом[/quote]

Может и такое быть, завтра надеюсь доберусь до гаража и буду изучать :)
И что от этого лопнул распредвал и крышка подшипника? А клапана вообще не пострадали? Чего-то сильно подозрительно.
Есть причина по которой клапаны целые... распредвал был с трещиной, причем трещина была больше чем 3/4 диаметра вала - это видно по слому
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#44 Сообщение NAVIGATOR »

GReeN писал(а):распредвал был с трещиной
Так может первопричиной проблемы был распредвал, а не ремень?
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#45 Сообщение GReeN »

[quote="NAVIGATOR";p="163315"]
GReeN писал(а):распредвал был с трещиной
Так может первопричиной проблемы был распредвал, а не ремень?[/quote]

Не исключаю такой момент, вполне может быть, тоже думал о таком варианте, хотя сейчас уже все равно что было причиной т.к. последствия весомей :o

До гаража так и не добрался....работа...
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Ответить