ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:12 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
Вопрос навеян следующим экспириенсом: на Сеате-Кордобе (он же VW-Polo) насос ГУР и гена приводятся ремнем от шкива на коленвале точно так же, как на Ксантии насос 6+2 и гена. Но на VW-движке паразитного ролика нет - такой же поликлиновый ремень просто обегает напрямую 3 шкива и все! Натяжение регулируется отклонением гены. В чем смысл прогибать его дополнительно роликом на Ксюше? Просто для регулировки натяга? Но это же можно делать и аналогично VW-конструкции - ставь ремень покороче, а в кронштейне гены распили отверстие под винт на 1-1.5 см для его хода - и получаем те же яйца за меньшую цену (ролик стоит не хило). А ? Что потеряем ?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:28 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2732
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
На XU10J4R так не получится

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 721
Откуда: Москва
потеряем в угле обхвата ремнем каждого из шкивов и как следствие снижение вращательного момента при том же натяжении = риск проскальзывания ремня ибыстрая его кончина 8)

кстати подшипник в ролике поменять можно - на ХМ например там стоит 6002ZZ, который 100р стоит :P

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 5:44 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
platon писал(а):
На XU10J4R так не получится
Да, это только для бескондейных XU5 и XU7
Sanych писал(а):
потеряем в угле обхвата ремнем каждого из шкивов и как следствие снижение вращательного момента при том же натяжении = риск прокальзывания ремня ибыстрая его кончина
Ролик давит между шкивами насоса и гены, следовательно, охваты шкивов: 1)коленвала - не меняется, 2)насоса - уменьшается %%-ов на 5, 3) гены - здесь да, уменьшается %%-ов на 20 (он самый малый). Ремень укоротится %%-ов на 10-15. (эти все цифры ориентировочные на глаз). Это существенно? (Тем более прямой связи с ресурсом здесь на просматривается - он конечно, уменьшится, но не столько же. А суммарный ресурс всего привода, с учетом недолговечности ролика, может, и увелится)

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Sanych писал(а):
подшипник в ролике поменять можно
Придется ролик перепрессовывать...Тут главная выгода - упрощение конструкции, облегчение регулировки натяжения, уменьшение шума привода. Да и немцы почему-то, но всеж-таки сделали именно так?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 6:08 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5938
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Sounding писал(а):
Да и немцы почему-то, но всеж-таки сделали именно так?

На Форде Фокусе - и без кондея... аналогичная фигня с промежуточным роликом, только он там самонатяжной.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 6:26 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
AS2 писал(а):
аналогичная фигня с промежуточным роликом, только он там самонатяжной
Ну так он тем самым себя и оправдывает. А здесь - ну паразит и только

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 6:39 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5938
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Sounding
При такой схеме - легче регулировать натяжение + как уже писали - угол контакта на шкиве компрессора кондея - на порядок выше.


Вложения:
1.png
1.png [ 2.93 KiB | Просмотров: 7162 ]

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 8:39 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 737
Откуда: Долгопрудный
Sounding
Момент, передаваемый ремнем, зависит от угла обхвата не линейно, а э
кспоненциально. Так штаааа, даже 10-15% дают изменение в разы.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:01 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Sanych писал(а):
кстати подшипник в ролике поменять можно - на ХМ например там стоит 6002ZZ, который 100р стоит

Полезная инфа!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 9:15 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2475
Откуда: С-Пб
Прошлым летом поменял ролики.
Мысли следующие после внимательного изучения.
1.Подшипники очень слабые стоят.
2.Пластик не внушает доверия. Подизносившись, на морозе
может треснуть, бывали такие случаи.
Резюме - готовлюсь переделать паразитный ролик и натяжитель.
Замена подшипников на более силовые, ролики точатся металлические.


Долго, правда, готовлюсь :P


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:42 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
XMTurboCT78 писал(а):
Резюме - готовлюсь переделать паразитный ролик и натяжитель.
Чисто внешне на роль натяжного может пойти ролик ГРМ от старых VW (он на порядок надежнее и весь железный). Но его придется как-то приспособить на кронштейн (или вообще новый кронштейн под него сколхозить)
AS2 писал(а):
При такой схеме - легче регулировать натяжение + как уже писали - угол контакта на шкиве компрессора кондея - на порядок выше
Да там схема не такая выразительная, как на рис - ролик лишь немного ниже линии, соединяющей оси насоса и гены (кондея нет). Главный выигрыш по моменту от ролика на гене, у насоса и так шкив здоровый, а у гены меньше в диаметре раза в 2.5. Но гене и так не особо трудно, вряд ли короткий ремень начнет проскальзывать. Насчет легкости регулировки: при ликвидации ролика отпадает необходимость снимать колесо и часть подкрылка, все можно сделать сверху из-под капота, почти не сгибаясь.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Последний раз редактировалось Sounding Чт мар 25, 2010 10:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:47 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding
Не получится ремень натянуть геной....он же перемещается по радиусу,а ось вращения-нижняя точка генератора....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:56 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
ремень натянуть геной....он же перемещается по радиусу,а ось вращения-нижняя точка генератора....
Так в кронштейне под верхнюю точку крепления гены и делается овальное отверстие, загнутое по радиусу - там совсем небольшой ход нужен для натяжения при правильно подобраной длине ремня. А ремней сейчас на рынке полно с шагом по длине чуть не в см

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:04 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
Так в кронштейне под верхнюю точку крепления гены и делается овальное отверстие, загнутое по радиусу - там совсем небольшой ход нужен для натяжения

Натягивая ветвь А будет ослабляться ветвь В....
С-ось вращения генератора.


Вложения:
Натяжка.png
Натяжка.png [ 5.72 KiB | Просмотров: 7094 ]

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:52 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5938
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
maxusman79 писал(а):
Натягивая ветвь А будет ослабляться ветвь В....
С-ось вращения генератора.

Не совсем...
Просто на компе рисовальных прог пока нет... Сам нарисуй циркулем и увидишь, что не прав... :)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Sounding
А на ХМ 2.0i - без кондея ремень и стоИт как на втором рисунке..
(По крайней мере у меня так было...)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Размеры и резьба трубки от насоса высокого давления BX [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Гидравлика

Alfist1989

60

24736

Пн авг 24, 2015 8:24 am

andrefed Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме звезда привода насоса масла.Есть вопросы. [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

zwer_max

2

1681

Сб мар 19, 2016 2:36 pm

zwer_max Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

vadim

22

4832

Чт июн 30, 2016 3:47 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM - cнятие бачка и ремонт насоса омывателя (фотоотчет) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Документация, FAQ

Netman_avs

32

18957

Ср янв 09, 2019 2:40 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Трубки высокого давления насоса гидравлики Ксантия [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

zvasil46

12

20796

Чт мар 15, 2012 12:26 am

w300 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: SLB


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: