Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Натяжной ролик в приводе генератора и насоса LHM

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#16 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Надо проверить все детально, конечно.
+1
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#17 Сообщение XMTurboCT78 »

Sounding
Не, просто на родной кронштейн крепим подшипник,
а на него точим ролик.
Несложные токарные работы+ пара подшипников.
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#18 Сообщение Finn »

уважаеемые коллеги Ситроводы! :)
подскажите как снять ролик ремня вспомогательных агрегатов на 2.1ТД :oops:
и если надо снимать вместе с кронштейном-то КАК???
ибо второй ремешок за месяц сожрало.... :o
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#19 Сообщение tuningsa71 »

там отверстие есть, внутри болт под шестигранник, возьми с собой словарь матных слов, когда закончится твой словарный запас в сторону конструкторов этого чуда, воспользуйся словарем.


на схеме болтик номер 37 :-D


если не замениш ролик то ремень закинет под грм и привет клапанам.
Вложения
PICT0139.JPG
ремень попал под грм.
PICT0139.JPG (158.82 КБ) 7681 просмотр
ремень попал под грм.
ремень попал под грм.
PICT0139.JPG (158.82 КБ) 7681 просмотр
генератор и ролик.jpg
генератор и ролик.jpg (54.33 КБ) 7685 просмотров
генератор и ролик.jpg
генератор и ролик.jpg (54.33 КБ) 7685 просмотров
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#20 Сообщение Роман1404 »

А у меня он стоит на шпильке - открутить гайку ключом на 14. Шпилька тоже легко выкручивается - ее я придерживал другим ключом по-моему.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Кстати, легко ставятся подшипники (2 шт.) купленные в отделе подшипников - я брал SKF, были и русские по 60 руб.
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#21 Сообщение Finn »

tuningsa
спасибо! про обрыв ремня ужо наслышан...
. :o
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#22 Сообщение Sounding »

Sounding писал(а):Ролик давит между шкивами насоса и гены, следовательно, охваты шкивов: 1)коленвала - не меняется, 2)насоса - уменьшается %%-ов на 5, 3) гены - здесь да, уменьшается %%-ов на 20 (он самый малый). Ремень укоротится %%-ов на 10-15. (эти все цифры ориентировочные на глаз).
Возвращаясь к истокам темы...В эти выходные поменял все ремни - не стал экпериментировать, собрал все по штатному, оставив паразитный ролик с кронштейном на своем месте (он оказался очень умеренно изношенным, пусть еще побегает). Кстати, и ролик ГРМ (INA) тоже очень даже ничего, но его заменил на ту же INA, только уже словенскую. Уточнил свои прикидки по изменению трассы ремня при удалении ролика - все же побольше потеряем, чем я рассчитывал: ремень без ролика укоротится не менее чем на треть, угол контакта со шкивом коленвала - градусов на 45-50.
Последний раз редактировалось Sounding 31 май 2010 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#23 Сообщение Finn »

Роман1404
спасибо-у меня тоже как оказалось=на шпиильке,только короткий ключ нужен толи на 22 то ли на 24....или кривой как патефонная ручка-обычным не подобраться,сцуко! :shock:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#24 Сообщение PyxisNavigator »

XMTurboCT78
+1000! Я тоже поменял эти ролики. Форма пластмассового колеса убила. Ее можно описать только с помощью элементов высшей математики.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#25 Сообщение Finn »

поменял ролик-оказывается под шпильку с резьбой на 10х1.5(как у меня)-не выпускают ужо 2 года как.... :o пришлось перетачивать под 8х1.25. кстати о том что можно просто поменять подшипники-хфихня сама втулка ролика является внутренней обоймой подшипников!!!
как вариант-разбить старые подшипники,выточить втулку под другие нужного размера(т.е колхоз) :-D
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Artemius
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#26 Сообщение Artemius »

приветсвую всех,
может кто подскажет с помощью какой матери и методика можно вынуть качалку 3 из двигателя ? Ковырял ломиком , при средних усилиях не выходит , давить побаиваюсь ,разработал качалку не снимая и оставил как есть , реально ли его вынуть не разломав , есть ли у кого положительный опыт ?
XM 2.5
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#27 Сообщение Finn »

ВДхой залей на пару часиков-глядишь отмокнет! :)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Artemius
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#28 Сообщение Artemius »

да после моих заливок оно должно было уже ваще раствориться , ан нет :), походу если опять ремешок растрепает, то придется тупо выламывать (
XM 2.5
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Натяжной ролик в приводе генератора и насоса LHM

#29 Сообщение froloff »

Сегодня снял ролик ремня привода насоса ,скрипел и свистел ужасно !Вот думаю чем это грозит и вообще нафига он нужен !?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Натяжной ролик в приводе генератора и насоса LHM

#30 Сообщение Andrey Medvedev »

froloff писал(а):Сегодня снял ролик ремня привода насоса ,скрипел и свистел ужасно !Вот думаю чем это грозит
минимально - обрыв ремня насоса, машина в теплом гараже, в багажнике инструменты, запасной ремень, ролик и впереди свободные выходные :)
максимально - нитки ремня насоса затягиваются под кожух ремня ГРМ, наматываются на одну из звездочек, ремень ГРМ перескакивает на один или неограниченное количество зубов и т.д. по известному сценарию :(
froloff писал(а):и вообще нафига он нужен !?
это вопрос к соотвествующим мусье :x
Ответить