Страница 2 из 3

Добавлено: 25 мар 2010 12:02
maxusman79
Sounding писал(а):Надо проверить все детально, конечно.
+1

Добавлено: 25 мар 2010 23:40
XMTurboCT78
Sounding
Не, просто на родной кронштейн крепим подшипник,
а на него точим ролик.
Несложные токарные работы+ пара подшипников.

Добавлено: 27 май 2010 13:24
Finn
уважаеемые коллеги Ситроводы! :)
подскажите как снять ролик ремня вспомогательных агрегатов на 2.1ТД :oops:
и если надо снимать вместе с кронштейном-то КАК???
ибо второй ремешок за месяц сожрало.... :o

Добавлено: 27 май 2010 15:21
tuningsa71
там отверстие есть, внутри болт под шестигранник, возьми с собой словарь матных слов, когда закончится твой словарный запас в сторону конструкторов этого чуда, воспользуйся словарем.


на схеме болтик номер 37 :-D


если не замениш ролик то ремень закинет под грм и привет клапанам.

Добавлено: 27 май 2010 15:44
Роман1404
А у меня он стоит на шпильке - открутить гайку ключом на 14. Шпилька тоже легко выкручивается - ее я придерживал другим ключом по-моему.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Кстати, легко ставятся подшипники (2 шт.) купленные в отделе подшипников - я брал SKF, были и русские по 60 руб.

Добавлено: 27 май 2010 15:49
Finn
tuningsa
спасибо! про обрыв ремня ужо наслышан...
. :o

Добавлено: 27 май 2010 16:52
Sounding
Sounding писал(а):Ролик давит между шкивами насоса и гены, следовательно, охваты шкивов: 1)коленвала - не меняется, 2)насоса - уменьшается %%-ов на 5, 3) гены - здесь да, уменьшается %%-ов на 20 (он самый малый). Ремень укоротится %%-ов на 10-15. (эти все цифры ориентировочные на глаз).
Возвращаясь к истокам темы...В эти выходные поменял все ремни - не стал экпериментировать, собрал все по штатному, оставив паразитный ролик с кронштейном на своем месте (он оказался очень умеренно изношенным, пусть еще побегает). Кстати, и ролик ГРМ (INA) тоже очень даже ничего, но его заменил на ту же INA, только уже словенскую. Уточнил свои прикидки по изменению трассы ремня при удалении ролика - все же побольше потеряем, чем я рассчитывал: ремень без ролика укоротится не менее чем на треть, угол контакта со шкивом коленвала - градусов на 45-50.

Добавлено: 27 май 2010 19:58
Finn
Роман1404
спасибо-у меня тоже как оказалось=на шпиильке,только короткий ключ нужен толи на 22 то ли на 24....или кривой как патефонная ручка-обычным не подобраться,сцуко! :shock:

Добавлено: 27 май 2010 22:20
PyxisNavigator
XMTurboCT78
+1000! Я тоже поменял эти ролики. Форма пластмассового колеса убила. Ее можно описать только с помощью элементов высшей математики.

Добавлено: 29 май 2010 16:56
Finn
поменял ролик-оказывается под шпильку с резьбой на 10х1.5(как у меня)-не выпускают ужо 2 года как.... :o пришлось перетачивать под 8х1.25. кстати о том что можно просто поменять подшипники-хфихня сама втулка ролика является внутренней обоймой подшипников!!!
как вариант-разбить старые подшипники,выточить втулку под другие нужного размера(т.е колхоз) :-D

Добавлено: 31 май 2010 13:50
Artemius
приветсвую всех,
может кто подскажет с помощью какой матери и методика можно вынуть качалку 3 из двигателя ? Ковырял ломиком , при средних усилиях не выходит , давить побаиваюсь ,разработал качалку не снимая и оставил как есть , реально ли его вынуть не разломав , есть ли у кого положительный опыт ?

Добавлено: 31 май 2010 13:57
Finn
ВДхой залей на пару часиков-глядишь отмокнет! :)

Добавлено: 02 июн 2010 12:12
Artemius
да после моих заливок оно должно было уже ваще раствориться , ан нет :), походу если опять ремешок растрепает, то придется тупо выламывать (

Re: Натяжной ролик в приводе генератора и насоса LHM

Добавлено: 02 мар 2012 00:16
froloff
Сегодня снял ролик ремня привода насоса ,скрипел и свистел ужасно !Вот думаю чем это грозит и вообще нафига он нужен !?

Re: Натяжной ролик в приводе генератора и насоса LHM

Добавлено: 02 мар 2012 09:33
Andrey Medvedev
froloff писал(а):Сегодня снял ролик ремня привода насоса ,скрипел и свистел ужасно !Вот думаю чем это грозит
минимально - обрыв ремня насоса, машина в теплом гараже, в багажнике инструменты, запасной ремень, ролик и впереди свободные выходные :)
максимально - нитки ремня насоса затягиваются под кожух ремня ГРМ, наматываются на одну из звездочек, ремень ГРМ перескакивает на один или неограниченное количество зубов и т.д. по известному сценарию :(
froloff писал(а):и вообще нафига он нужен !?
это вопрос к соотвествующим мусье :x